Я на шестом месяце беременности с двумя детьми (12 лет и 2,6 года) попыталась обменять мелочь из копилки сына на купюры в отделении Сбербанка на улице Ленинского Комсомола, дом 3 в городе Видном. Кассир заявил, что счётная машинка не работает, и потому нам надо ехать в головной офис на улицу Советскую.
Приехали туда. Кассир Надежда Винокурова, увидев мешок мелочи, сразу повела себя агрессивно. Она стала сетовать на большую очередь и неработающую счётную машинку и попробовала отправить меня в другой офис. В этом месте я потребовала пригласить управляющего.
Елена Туманова с порога стала ругаться: «У нас нет времени заниматься вашей мелочью!» Я ответила, что меня к ним направили из другого офиса. В ходе беседы управляющая перешла на «ты»: «Что ты от нас хочешь? Езжай обратно, пусть там тебе и меняют». Из кассы меня выгнали, но мне удалось вновь попасть к кассиру, у которой – о, чудо! – заработала счётная машинка. Кое-как, но мелочь обменяли на купюры.
Прошу разобраться с сотрудниками офисов и напомнить им положение ЦБ РФ № 318-П, которое обязывает сотрудников Сбербанка производить размен купюр и монет.
У нас трое детей. Узнали, что многодетным семьям государство даёт 450 тысяч рублей на гашение ипотечного кредита. Решили воспользоваться этой субсидией. Вообще-то мы планировали покупать квартиру в рассрочку, но невероятная щедрость государства подвигла нас на оформление ипотеки.
Подготовка к сделке велась через сайт «Дом.Клик». Конкретного менеджера, с которым мы общались, не было, так как каждый раз приходилось общаться с разными специалистами. Это привело к тому, что ни у одного сотрудника банка нет персональной ответственности за допущенные ошибки. Зато у нескольких менеджеров интересовалась, сможем ли мы при заключении этого договора воспользоваться субсидией, и каждый отвечал утвердительно.
Сделка проходила в отделении банка в Наро-Фоминске. Местный менеджер Карина также подтвердила возможность использования субсидии. В договоре купли-продажи была указана заниженная стоимость квартиры, так как продавец хотел сэкономить на налогах. Карина заявила, что это обычная практика, потому волноваться не стоит.
После подписания всех документов я занялась оформлением субсидии. Тут выяснилось, что для этого надо ехать в Одинцово, что в часе езды. Пришлось взять младенца и ехать. В тамошнем офисе просидела с полугодовалым ребёнком в очереди целый час: всё в порядке живой очереди, записи нет.
Специалист принял документы, а уже вечером в личном кабинете на сайте «Дом.Клик» получила отказ. Причём заявку даже в «Дом.РФ» не отправили – сами приняли решение.
Пришлось повторно ехать в Одинцово. Менеджер заявил, что банк сам отказать не может, так что Сбер ни при чём.
Если бы мы купили квартиру в рассрочку, сэкономили бы порядка миллиона рублей, и это без учёта страховок и «допов». Почему нельзя клиенту помочь с оформлением субсидии? Это же не из вашего кармана деньги! Буду в суд подавать, так как Сбер нарушил мои права. Ну, и в прокуратуру подам заявление.
В августе 2014 года перевёл клиенту Сбербанка деньги.
В феврале 2018 года получил от Сбербанка письмо Почтой России с уведомлением следующего содержания: «Сбербанк уведомляет о возврате платежа в сумме … рублей, совершённого вами 25.08.2014 года. Перевод был возвращён из-за неверно указанных реквизитов». Получить деньги обратно можно в том же филиале, в котором я его отправлял. Правда, чтобы вернуть перевод, мне нужно помимо паспорта и этого уведомления при себе иметь «первичный документ об оплате».
Девятого февраля приехал в это отделение, но деньги мне не вернули, а сказали писать заявление, которое будут рассматривать от пяти до тридцати дней.
14 февраля оставил обращение на «горячей линии», которое сначала обещали рассмотреть до 20 числа, потом – до 24-го. А 20-го пришла СМС-ка, в которой сообщили, что предоставленных данных недостаточно для идентификации, и попросили принести письмо в любой филиал. Позвонил на «горячую линию» и сказал, что всё уже отдал в «любой филиал», но могу назвать дату и сумму платежа.
Первого марта банк уведомил о том, что банк наконец-то принял в работу заявление от девятого февраля.
Седьмого марта позвонил на «горячую линию», но ответа по обращению не получил, зато узнал, что его будут рассматривать до восьмого.
С восьмого перенесли срок на 14-е.
14 марта позвонил и начал ругаться, и в ответ рассмотрение моего обращения перенесли на 20-е.
Знаете, что произошло 20 марта? Банк перенёс рассмотрение обращения до 29 марта.
1. Как мог не дойти перевод по расчётному счёту в Сбербанке?
2. Сбербанк три с половиной года искал расчётный счёт, используя мои деньги в своих целях.
3. Сообщение отправили не на телефон, не в приложение, не по электронке, а обычным письмом, даже не заказным.
4. Украли шесть часов моего времени. Ровно столько мне потребовалось, чтобы съездить в отделение, которое находится в 140 километрах от меня.
5. Обращения не рассматривают.
Предупреждаю, что готовлю иск с требованием взыскать не только сумму перевода, но и компенсацию за некачественно оказанную услугу и причинённый моральный вред, а также процент за пользование чужими деньгами в течение трёх лет семи месяцев.
Я на шестом месяце беременности с двумя детьми (12 лет и 2,6 года) попыталась обменять мелочь из копилки сына на купюры в отделении Сбербанка на улице Ленинского Комсомола, дом 3 в городе Видном. Кассир заявил, что счётная машинка не работает, и потому нам надо ехать в головной офис на улицу Советскую.
Приехали туда. Кассир Надежда Винокурова, увидев мешок мелочи, сразу повела себя агрессивно. Она стала сетовать на большую очередь и неработающую счётную машинку и попробовала отправить меня в другой офис. В этом месте я потребовала пригласить управляющего.
Елена Туманова с порога стала ругаться: «У нас нет времени заниматься вашей мелочью!» Я ответила, что меня к ним направили из другого офиса. В ходе беседы управляющая перешла на «ты»: «Что ты от нас хочешь? Езжай обратно, пусть там тебе и меняют». Из кассы меня выгнали, но мне удалось вновь попасть к кассиру, у которой – о, чудо! – заработала счётная машинка. Кое-как, но мелочь обменяли на купюры.
Прошу разобраться с сотрудниками офисов и напомнить им положение ЦБ РФ № 318-П, которое обязывает сотрудников Сбербанка производить размен купюр и монет.
У нас трое детей. Узнали, что многодетным семьям государство даёт 450 тысяч рублей на гашение ипотечного кредита. Решили воспользоваться этой субсидией. Вообще-то мы планировали покупать квартиру в рассрочку, но невероятная щедрость государства подвигла нас на оформление ипотеки.
Подготовка к сделке велась через сайт «Дом.Клик». Конкретного менеджера, с которым мы общались, не было, так как каждый раз приходилось общаться с разными специалистами. Это привело к тому, что ни у одного сотрудника банка нет персональной ответственности за допущенные ошибки. Зато у нескольких менеджеров интересовалась, сможем ли мы при заключении этого договора воспользоваться субсидией, и каждый отвечал утвердительно.
Сделка проходила в отделении банка в Наро-Фоминске. Местный менеджер Карина также подтвердила возможность использования субсидии. В договоре купли-продажи была указана заниженная стоимость квартиры, так как продавец хотел сэкономить на налогах. Карина заявила, что это обычная практика, потому волноваться не стоит.
После подписания всех документов я занялась оформлением субсидии. Тут выяснилось, что для этого надо ехать в Одинцово, что в часе езды. Пришлось взять младенца и ехать. В тамошнем офисе просидела с полугодовалым ребёнком в очереди целый час: всё в порядке живой очереди, записи нет.
Специалист принял документы, а уже вечером в личном кабинете на сайте «Дом.Клик» получила отказ. Причём заявку даже в «Дом.РФ» не отправили – сами приняли решение.
Пришлось повторно ехать в Одинцово. Менеджер заявил, что банк сам отказать не может, так что Сбер ни при чём.
Если бы мы купили квартиру в рассрочку, сэкономили бы порядка миллиона рублей, и это без учёта страховок и «допов». Почему нельзя клиенту помочь с оформлением субсидии? Это же не из вашего кармана деньги! Буду в суд подавать, так как Сбер нарушил мои права. Ну, и в прокуратуру подам заявление.