11 сентября 2018 года Альфа-Банк выкупил в Абсолют Банке закладную на нашу квартиру по кредитному договору № 585/Р/17-И от 29.03.2017 года. Ни продавец, ни покупатель не проинформировали меня об этом.
Первого октября 2019 года Альфа-Банк прислал SMS-сообщение о наличии просроченной задолженности по ипотеке Тут-то мы и узнали о смене кредитора, а также о том, что Абсолют Банк, куда мы год платили, закрыл счёт, с которого Альфа-Банк забирал деньги.
30 октября на электронную почту ipoteka-service@alfabank.ru отправила запрос на получение документов, подтверждающих наши отношения с Альфа-Банком. В ответ меня отправили в Абсолют Банк, сообщив, что там я смогу получить извещение о сделке между кредиторами. Мы с мужем (он созаёмщик) так и сделали.
12 февраля обратилась в офис Альфа-Банка в Балашихе на шоссе Энтузиастов, дом 7/1, чтобы написать заявление на полное досрочное погашение кредита. Специалист рекомендовал установить приложение и отправить заявление через него. При этом менеджер заверил, что кредит будет закрыт в день поступления денег не счёт, тогда как в условия договора, который мы заключили с Абсолют Банком написано, что предупреждать о досрочном погашении я обязана за месяц.
13 февраля на кредитный счёт в Альфа-Банке пришёл перевод средств из другого банка, где мы рефинансировали кредит, и я оправила заявление. В ответ система сообщила, что «досрочное погашение временно недоступно, повторите попытку позднее». На «горячей линии» отправили в офис.
14 февраля приехала в отделение. Менеджер Евгений, покопавшись в компьютере, сообщил, что я не являюсь клиентом Альфа-Банка, так как у меня нет дебетовой карты. Получила карту, но полное досрочное погашение не прошло ни через интернет-банк, ни через «Альфа-Клик», ни через «горячую линию». Правда, оператор предложил написать заявление на списание средств в дату ежемесячного платежа, то есть 29 февраля, а это – ещё 13 тысяч рублей процентов.
Вернулась в офис. Менеджер Евгений составил обращение № A2002150477 и отправил его в техподдержку. В ответе мне рекомендовали обратиться в офис ещё раз и сообщили, что регламент работы с ипотечными заёмщиками Абсолют Банка направлен местным специалистам.
Поехала в офис в третий раз. Специалист поругалась по телефону с управляющей, заявив, что не будет заниматься моим вопросом, но заявление я всё же оставила.
15 февраля менеджер Евгений сообщил, что срок рассмотрения обращения составляет семь дней.
Новый банк-кредитор ждёт от меня справку о закрытии ипотечного кредита и закладную. Сроки уже горят! Настоятельно прошу списать деньги и выдать мне справку, иначе отправлю жалобу в Центробанк.
На мой телефонный номер поступают звонки о задолженности моего сына. Номер моего телефона в базе банка как контактный не указан. Представители компании СКМ, с которой банк сотрудничает, названивают мне и вымогают деньги. Все разговоры записаны. Была составлена претензия в банк, в ответ на которую банк заявил, что факт наличия звонков не нашёл подтверждения. Сотрудники банка намеренно вводят меня в заблуждение, кроме того, нагло лгут, при этом документов не предъявляют. Приходят ко мне в дом, угрожают. Я клиентом банка не являюсь. На каком основании они ведут себя так вольно? Нужно лишать банк лицензии!
28 ноября через приложение оформил в Альфа-Банке потребительский кредит «На любые цели». Накануне принёс в офис справку о доходах для получения одобрения. Согласился на страховку, чтобы получить дисконт на ставку. Менеджер обещал, что от полиса смогу безболезненно отказаться, если передумаю. Получив кредит, решил расторгнуть страховой договор в течение период охлаждения.
Первого декабря позвонил в «АльфаСтрахование». Сотрудник грубым тоном стал задавать странные вопросы: «Назовите фамилию того, кто будет обеспечивать кредит в случае чего? Вы уверены, что хотите отказаться». На мои вопросы уходила от ответов и угрожала тем, что в случае отказа от страховки банк вправе отозвать кредит.
После этого диалога позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что от страховки могу отказаться, приехав в офис с паспортом и телефоном. Одна проблема – расположение офиса, очень уж далеко.
Второго декабря приехал в отделение банка. Менеджер заявил, что не может отключить страховку, надо звонить непосредственно в «АльфаСтрахование», якобы страховщик вообще всё может сделать по телефону.
Третьего декабря позвонил в контакт-центр страховщика, но мне снова начали рассказывать о том, что страховка важна, да и отключить её по телефону нельзя, надо ехать в офис банка. Оператор, не попрощавшись, просто отключился. Тогда я снова поехал в Альфа-Банк и у меня приняли претензию на отказ. Однако я не заполнял никакой бланк: менеджер взяла документы, что-то сделала в компьютере и предупредила, что в течение трёх дней мне придёт сообщение (какое?), после чего мне будут возвращены деньги. Они поступят на мой счёт, и я смогу их использовать для частичного досрочного погашения.
Я, конечно, просил выдать мне какой-то документ, подтверждающий подачу заявления и факт его приёма, но получил отказ. Якобы такой технической возможности нет. Я переживаю и прошу проконтролировать исполнение моего поручения! Закон мне даёт право на отказ от страховки в течение 14 дней, и я хочу этим правом воспользоваться.
11 сентября 2018 года Альфа-Банк выкупил в Абсолют Банке закладную на нашу квартиру по кредитному договору № 585/Р/17-И от 29.03.2017 года. Ни продавец, ни покупатель не проинформировали меня об этом.
Первого октября 2019 года Альфа-Банк прислал SMS-сообщение о наличии просроченной задолженности по ипотеке Тут-то мы и узнали о смене кредитора, а также о том, что Абсолют Банк, куда мы год платили, закрыл счёт, с которого Альфа-Банк забирал деньги.
30 октября на электронную почту ipoteka-service@alfabank.ru отправила запрос на получение документов, подтверждающих наши отношения с Альфа-Банком. В ответ меня отправили в Абсолют Банк, сообщив, что там я смогу получить извещение о сделке между кредиторами. Мы с мужем (он созаёмщик) так и сделали.
12 февраля обратилась в офис Альфа-Банка в Балашихе на шоссе Энтузиастов, дом 7/1, чтобы написать заявление на полное досрочное погашение кредита. Специалист рекомендовал установить приложение и отправить заявление через него. При этом менеджер заверил, что кредит будет закрыт в день поступления денег не счёт, тогда как в условия договора, который мы заключили с Абсолют Банком написано, что предупреждать о досрочном погашении я обязана за месяц.
13 февраля на кредитный счёт в Альфа-Банке пришёл перевод средств из другого банка, где мы рефинансировали кредит, и я оправила заявление. В ответ система сообщила, что «досрочное погашение временно недоступно, повторите попытку позднее». На «горячей линии» отправили в офис.
14 февраля приехала в отделение. Менеджер Евгений, покопавшись в компьютере, сообщил, что я не являюсь клиентом Альфа-Банка, так как у меня нет дебетовой карты. Получила карту, но полное досрочное погашение не прошло ни через интернет-банк, ни через «Альфа-Клик», ни через «горячую линию». Правда, оператор предложил написать заявление на списание средств в дату ежемесячного платежа, то есть 29 февраля, а это – ещё 13 тысяч рублей процентов.
Вернулась в офис. Менеджер Евгений составил обращение № A2002150477 и отправил его в техподдержку. В ответе мне рекомендовали обратиться в офис ещё раз и сообщили, что регламент работы с ипотечными заёмщиками Абсолют Банка направлен местным специалистам.
Поехала в офис в третий раз. Специалист поругалась по телефону с управляющей, заявив, что не будет заниматься моим вопросом, но заявление я всё же оставила.
15 февраля менеджер Евгений сообщил, что срок рассмотрения обращения составляет семь дней.
Новый банк-кредитор ждёт от меня справку о закрытии ипотечного кредита и закладную. Сроки уже горят! Настоятельно прошу списать деньги и выдать мне справку, иначе отправлю жалобу в Центробанк.
На мой телефонный номер поступают звонки о задолженности моего сына. Номер моего телефона в базе банка как контактный не указан. Представители компании СКМ, с которой банк сотрудничает, названивают мне и вымогают деньги. Все разговоры записаны. Была составлена претензия в банк, в ответ на которую банк заявил, что факт наличия звонков не нашёл подтверждения. Сотрудники банка намеренно вводят меня в заблуждение, кроме того, нагло лгут, при этом документов не предъявляют. Приходят ко мне в дом, угрожают. Я клиентом банка не являюсь. На каком основании они ведут себя так вольно? Нужно лишать банк лицензии!