В конце 2018 года получил в Совкомбанке карту «Халва». Так как мне была нужна не кредитная, а дебетовая карта, менеджер установила лимит 0,10 рубля и режим использования «Собственные средства». Вплоть до начала этой недели никаких эксцессов не было.
В начале года стал участником акции «Любимая покупка». По её условиям, в течение шести периодов нужно совершать покупки у партнёров банка, в каждый – более чем на 10 тысяч рублей. При успешном выполнении условий банк выдаёт промокод на кешбэк. Посчитал, что время пришло, и постучал в чат. Три оператора заявили, что я выполнил условия «Любимой покупки» только за пять периодов.
Стали разбираться. Спорным оказался самый первый период – с 26 января по 25 февраля. Если верить приложению, я потратил 11 тысяч рублей. Один оператор сказал, что на самом деле только 8,9 тысячи рублей, другой ограничился фразой, что я не выполнил условия, третий это замечание игнорировал. Потрясающе!
16 августа в мобильном приложении увидел, что кредитный лимит по карте «Халва» составляет 45 тысяч рублей, режим использования установлен на кредитных средствах. Опять обратился в чат и подчеркнул, что согласия на увеличение лимита не давал, как и на изменение режима использования. Оператор напомнил, что банк имеет право пересматривать размер лимита в любой момент, и моё мнение его не интересует. Разъяснений относительно того, кто дал банку право менять режим использования, не последовало. После этого невразумительного общения получил СМС-сообщение об изменении кредитного лимита. Во-первых, почему постфактум? Во-вторых, где подробности?
Прошу вернуть всё, как было, и больше ничего не менять!
Была у меня карта «Совесть», которая меня вполне устраивала. Весной оформил рассрочку, погасил её девятого июня. После этого картой не пользовался.
Осенью зарегистрировался в сервисах такси Крыма, после чего стал получать спам от разных фирм и организаций, в том числе от Совкомбанка. Телефон блокировал звонки, но не сообщения. В SMS-уведомлениях банк угрожал передать дело в суд, не сообщая данных договора. При этом никакого договора с Совкомбанком у меня нет!
Зная о подобных мошеннических схемах, реализуемых от имени Сбербанка, решил, что это очередной развод и никак не отреагировал. Вскоре поменял SIM-карту, чтобы избавиться от назойливых сообщений.
Четвёртого декабря мне позвонили родители (у которых я зарегистрирован) и сообщили, что получили письмо от Совкомбанка. В нём сказано, что моя задолженность перед банком составляет 20 315 рублей 12 копеек, пени – 4 859 рублей 72 копейки. Попытался зайти в приложение, но после идентификации система сообщила о том, что оно больше не функционирует, надо скачать другое – «Совкомбанк Халва». Попасть в него можно либо по номеру договора, либо по номеру карты. Оказалось, что моя карта «Совесть» не подходит: сам «пластик» недействителен, а номер договора содержит буквы и цифры, тогда как при идентификации можно ввести только цифры. В общем, в приложение я не попал.
Сначала позвонил на номер телефона, который указан в письме от Совкомбанка, затем – на «горячую линию». И там, и там мне сказали, что задолженность есть, и я должен погасить её в кратчайшие сроки. Якобы заявление на принудительное взыскание уже подано в суд, меня на него приглашать не обязательно, и вообще Совкомбанк 100% выиграет дело.
Я попросил представить доказательства существования этой задолженности. Один из сотрудников банка заявил, что это значит, что я отказываюсь погашать задолженность. После нескольких повторений бессмысленного диалога девушка отключилась. Второй сотрудник сказал, что всю информацию я могу найти в приложении, а для этого надо оформить отношения с Совкомбанком. Менеджер даже помогла мне подобрать ближайший офис, куда надо сходить. Оба разговора записаны на диктофон.
Затем я запросил выписку из своей кредитной истории в НБКИ, из которой следует, что по карте «Совесть» никакой задолженности не было. Кстати, номер договора указан ровно тот, что в сообщениях от Совкомбанка.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать задолженность и прекратить донимать меня странными уведомлениями по разным каналам. У меня есть доказательства оплаты задолженности по карте «Совесть», ни о каком долге речь не идёт. В противном случае буду подавать на вас в суд.
Программой лояльности от Совкомбанка пользуюсь активно на протяжении уже трёх лет. Однозначно самая выгодная относительно других банков. Множество магазинов партнёров, среди которых есть и множество моих приоритетных. Яндекс, Озон, Пятёрочка, Купер, Мегамаркет и другие. Самые бюджетные магазины и маркетплейсы, да ещё и приличный кэшбэк значительно экономят мой семейный бюджет. Крайняя покупка сап доски в Озон обошлась мне на 5 тысяч дешевле, благодаря кэшбэку.
В конце 2018 года получил в Совкомбанке карту «Халва». Так как мне была нужна не кредитная, а дебетовая карта, менеджер установила лимит 0,10 рубля и режим использования «Собственные средства». Вплоть до начала этой недели никаких эксцессов не было.
В начале года стал участником акции «Любимая покупка». По её условиям, в течение шести периодов нужно совершать покупки у партнёров банка, в каждый – более чем на 10 тысяч рублей. При успешном выполнении условий банк выдаёт промокод на кешбэк. Посчитал, что время пришло, и постучал в чат. Три оператора заявили, что я выполнил условия «Любимой покупки» только за пять периодов.
Стали разбираться. Спорным оказался самый первый период – с 26 января по 25 февраля. Если верить приложению, я потратил 11 тысяч рублей. Один оператор сказал, что на самом деле только 8,9 тысячи рублей, другой ограничился фразой, что я не выполнил условия, третий это замечание игнорировал. Потрясающе!
16 августа в мобильном приложении увидел, что кредитный лимит по карте «Халва» составляет 45 тысяч рублей, режим использования установлен на кредитных средствах. Опять обратился в чат и подчеркнул, что согласия на увеличение лимита не давал, как и на изменение режима использования. Оператор напомнил, что банк имеет право пересматривать размер лимита в любой момент, и моё мнение его не интересует. Разъяснений относительно того, кто дал банку право менять режим использования, не последовало. После этого невразумительного общения получил СМС-сообщение об изменении кредитного лимита. Во-первых, почему постфактум? Во-вторых, где подробности?
Прошу вернуть всё, как было, и больше ничего не менять!
Была у меня карта «Совесть», которая меня вполне устраивала. Весной оформил рассрочку, погасил её девятого июня. После этого картой не пользовался.
Осенью зарегистрировался в сервисах такси Крыма, после чего стал получать спам от разных фирм и организаций, в том числе от Совкомбанка. Телефон блокировал звонки, но не сообщения. В SMS-уведомлениях банк угрожал передать дело в суд, не сообщая данных договора. При этом никакого договора с Совкомбанком у меня нет!
Зная о подобных мошеннических схемах, реализуемых от имени Сбербанка, решил, что это очередной развод и никак не отреагировал. Вскоре поменял SIM-карту, чтобы избавиться от назойливых сообщений.
Четвёртого декабря мне позвонили родители (у которых я зарегистрирован) и сообщили, что получили письмо от Совкомбанка. В нём сказано, что моя задолженность перед банком составляет 20 315 рублей 12 копеек, пени – 4 859 рублей 72 копейки. Попытался зайти в приложение, но после идентификации система сообщила о том, что оно больше не функционирует, надо скачать другое – «Совкомбанк Халва». Попасть в него можно либо по номеру договора, либо по номеру карты. Оказалось, что моя карта «Совесть» не подходит: сам «пластик» недействителен, а номер договора содержит буквы и цифры, тогда как при идентификации можно ввести только цифры. В общем, в приложение я не попал.
Сначала позвонил на номер телефона, который указан в письме от Совкомбанка, затем – на «горячую линию». И там, и там мне сказали, что задолженность есть, и я должен погасить её в кратчайшие сроки. Якобы заявление на принудительное взыскание уже подано в суд, меня на него приглашать не обязательно, и вообще Совкомбанк 100% выиграет дело.
Я попросил представить доказательства существования этой задолженности. Один из сотрудников банка заявил, что это значит, что я отказываюсь погашать задолженность. После нескольких повторений бессмысленного диалога девушка отключилась. Второй сотрудник сказал, что всю информацию я могу найти в приложении, а для этого надо оформить отношения с Совкомбанком. Менеджер даже помогла мне подобрать ближайший офис, куда надо сходить. Оба разговора записаны на диктофон.
Затем я запросил выписку из своей кредитной истории в НБКИ, из которой следует, что по карте «Совесть» никакой задолженности не было. Кстати, номер договора указан ровно тот, что в сообщениях от Совкомбанка.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать задолженность и прекратить донимать меня странными уведомлениями по разным каналам. У меня есть доказательства оплаты задолженности по карте «Совесть», ни о каком долге речь не идёт. В противном случае буду подавать на вас в суд.