В конце 2018 года получил в Совкомбанке карту «Халва». Так как мне была нужна не кредитная, а дебетовая карта, менеджер установила лимит 0,10 рубля и режим использования «Собственные средства». Вплоть до начала этой недели никаких эксцессов не было.
В начале года стал участником акции «Любимая покупка». По её условиям, в течение шести периодов нужно совершать покупки у партнёров банка, в каждый – более чем на 10 тысяч рублей. При успешном выполнении условий банк выдаёт промокод на кешбэк. Посчитал, что время пришло, и постучал в чат. Три оператора заявили, что я выполнил условия «Любимой покупки» только за пять периодов.
Стали разбираться. Спорным оказался самый первый период – с 26 января по 25 февраля. Если верить приложению, я потратил 11 тысяч рублей. Один оператор сказал, что на самом деле только 8,9 тысячи рублей, другой ограничился фразой, что я не выполнил условия, третий это замечание игнорировал. Потрясающе!
16 августа в мобильном приложении увидел, что кредитный лимит по карте «Халва» составляет 45 тысяч рублей, режим использования установлен на кредитных средствах. Опять обратился в чат и подчеркнул, что согласия на увеличение лимита не давал, как и на изменение режима использования. Оператор напомнил, что банк имеет право пересматривать размер лимита в любой момент, и моё мнение его не интересует. Разъяснений относительно того, кто дал банку право менять режим использования, не последовало. После этого невразумительного общения получил СМС-сообщение об изменении кредитного лимита. Во-первых, почему постфактум? Во-вторых, где подробности?
Прошу вернуть всё, как было, и больше ничего не менять!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны