Хоть народ и говорит о несовершенстве Сбербанка, у меня с ним прежде проблем никогда не возникало. Но вот на днях, 11 октября, Сбербанк показал своё истинное лицо.
В 12:34 отправила с карты Сбера деньги на карту другого клиента того же Сбера. Перед подтверждением платежа система не уведомила меня о комиссии. Было указано «0%». Когда получила чек, увидела тот же ноль. Чуть позже пришло СМС-уведомление о списании, там размер комиссии изменился на 1%.
Если бы Сбербанк обозначил наличие комиссии, я бы отправила деньги с другой карты, по которой точно комиссии нет. Обратилась в техподдержку с просьбой решить проблему. Мою заявку приняли, сказали ждать неделю. «Срок рассмотрения не позднее 30.11.1899» – сбой, да?
Прошу вернуть комиссию, так как информация перед совершением платежа и постфактум не совпадает. И не нужно кивать на тарифы, опубликованные чёрт пойми где. Система выдала сначала одну информацию (есть чек, могу предъявить), а затем списала комиссию.
Давно привык к чудесам Сбербанка и готов почти ко всему, но нынче Сбер переплюнул сам себя.
Банк успел списать с «пластика» 60 рублей за услугу «Мобильный банк» и заблокировал его. С одной стороны, прекрасно, что комиссию успели списать, хоть в должники не записали, с другой же, было бы неплохо, если бы у меня была возможность пользоваться моей картой.
Позвонил на номер 900. Оператор, подтвердив блокировку, отправил разбираться в отделение. Приехал в балашихинский офис на улице Объединения, дом 7/27. Менеджер весело поклацала по клавишам и сообщила, что я мёртв. Проверив себя, не согласился с мнением банка. Менеджер, видя вполне живого клиента, хоть и ошарашенного, могла бы извиниться для начала, но нет. Она не сказала ничего. Точнее, вежливо предложила изложить своё несогласие письменно и ждать несколько дней заключение вскрытия.
Знаете, вы вот так легко предложили мне на несколько дней отказаться от моих денег, а вы бы сами отказались? Доверили бы клиентам без контроля использовать ваши средства хотя бы пару дней? Я просто инженер, не меценат, не миллиардер, мне нужны мои деньги. И, видимо, хранить их буду в другом банке для своего же спокойствия.
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Хоть народ и говорит о несовершенстве Сбербанка, у меня с ним прежде проблем никогда не возникало. Но вот на днях, 11 октября, Сбербанк показал своё истинное лицо.
В 12:34 отправила с карты Сбера деньги на карту другого клиента того же Сбера. Перед подтверждением платежа система не уведомила меня о комиссии. Было указано «0%». Когда получила чек, увидела тот же ноль. Чуть позже пришло СМС-уведомление о списании, там размер комиссии изменился на 1%.
Если бы Сбербанк обозначил наличие комиссии, я бы отправила деньги с другой карты, по которой точно комиссии нет. Обратилась в техподдержку с просьбой решить проблему. Мою заявку приняли, сказали ждать неделю. «Срок рассмотрения не позднее 30.11.1899» – сбой, да?
Прошу вернуть комиссию, так как информация перед совершением платежа и постфактум не совпадает. И не нужно кивать на тарифы, опубликованные чёрт пойми где. Система выдала сначала одну информацию (есть чек, могу предъявить), а затем списала комиссию.
Давно привык к чудесам Сбербанка и готов почти ко всему, но нынче Сбер переплюнул сам себя.
Банк успел списать с «пластика» 60 рублей за услугу «Мобильный банк» и заблокировал его. С одной стороны, прекрасно, что комиссию успели списать, хоть в должники не записали, с другой же, было бы неплохо, если бы у меня была возможность пользоваться моей картой.
Позвонил на номер 900. Оператор, подтвердив блокировку, отправил разбираться в отделение. Приехал в балашихинский офис на улице Объединения, дом 7/27. Менеджер весело поклацала по клавишам и сообщила, что я мёртв. Проверив себя, не согласился с мнением банка. Менеджер, видя вполне живого клиента, хоть и ошарашенного, могла бы извиниться для начала, но нет. Она не сказала ничего. Точнее, вежливо предложила изложить своё несогласие письменно и ждать несколько дней заключение вскрытия.
Знаете, вы вот так легко предложили мне на несколько дней отказаться от моих денег, а вы бы сами отказались? Доверили бы клиентам без контроля использовать ваши средства хотя бы пару дней? Я просто инженер, не меценат, не миллиардер, мне нужны мои деньги. И, видимо, хранить их буду в другом банке для своего же спокойствия.