По телефону получила предварительное одобрение на получение ипотечного кредита. Оператор «горячей линии» прислала перечень документов, которые надо собрать. Посещение отделения доставило мне некоторые неудобства, так как ипотечный офис работает только в будние дни и только до 18:00. Специалист в отделении затребовал дополнительные бумаги, которых не было в списке. Кое-как всё собрала и сдала.
В течение трёх недель я звонила на «горячую линию» с вопросом, как долго ждать решение. Операторы обещали зарегистрировать обращение и передать его специалисту, который должен был перезвонить. Обратной связи ни разу не последовало. В отделении ссылались на большое количество заявок и обещали ответ «завтра».
Наконец, 12 ноября пришёл ответ: ипотека одобрена. Осталось только выполнить несколько операций. Главный специалист отдела ипотечного кредитования А. Шагидулина на звонки, сообщения и письма никогда не отвечала, объект недвижимости проходил проверку в течение двух недель вместо заявленных двух дней. Попробовала перевести заявку в другое отделение, на стации метро Алексеевская, однако меня предупредили, что согласование начнётся сначала.
«ВТБ-Страхование» выставило счёт за страховку в размере 33 тысяч рублей, тогда как «Ренессанс-Страхование» – 13,5 тысячи рублей. Само собой, её я и выбрала. В полдень шестого декабря приехала подписывать страховой договор на Павелецкую, и оказалось, что банк не передал данные по моей сделке.
Для внесения платежей по ипотеке впарили карту, стоимость обслуживания которой составляет 3 480 рублей в год (290 рублей в месяц), ещё и заявили, что через кассу платить по ипотеке нельзя, других карт не предусмотрено. В общем, впечатление крайне негативное. При первой возможности сменю кредитора.
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.
30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!
По телефону получила предварительное одобрение на получение ипотечного кредита. Оператор «горячей линии» прислала перечень документов, которые надо собрать. Посещение отделения доставило мне некоторые неудобства, так как ипотечный офис работает только в будние дни и только до 18:00. Специалист в отделении затребовал дополнительные бумаги, которых не было в списке. Кое-как всё собрала и сдала.
В течение трёх недель я звонила на «горячую линию» с вопросом, как долго ждать решение. Операторы обещали зарегистрировать обращение и передать его специалисту, который должен был перезвонить. Обратной связи ни разу не последовало. В отделении ссылались на большое количество заявок и обещали ответ «завтра».
Наконец, 12 ноября пришёл ответ: ипотека одобрена. Осталось только выполнить несколько операций. Главный специалист отдела ипотечного кредитования А. Шагидулина на звонки, сообщения и письма никогда не отвечала, объект недвижимости проходил проверку в течение двух недель вместо заявленных двух дней. Попробовала перевести заявку в другое отделение, на стации метро Алексеевская, однако меня предупредили, что согласование начнётся сначала.
«ВТБ-Страхование» выставило счёт за страховку в размере 33 тысяч рублей, тогда как «Ренессанс-Страхование» – 13,5 тысячи рублей. Само собой, её я и выбрала. В полдень шестого декабря приехала подписывать страховой договор на Павелецкую, и оказалось, что банк не передал данные по моей сделке.
Для внесения платежей по ипотеке впарили карту, стоимость обслуживания которой составляет 3 480 рублей в год (290 рублей в месяц), ещё и заявили, что через кассу платить по ипотеке нельзя, других карт не предусмотрено. В общем, впечатление крайне негативное. При первой возможности сменю кредитора.
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.