Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.
Со второго января с кредитной карты **** 8712 не проходит оплата за покупки в оффлайн-магазинах, хотя на счету денег должно было быть с избытком. Зашёл в интернет-банк и крайне удивился балансу: -18 854 рубля 72 копейки. Этого просто не может быть, потому что не может быть. Последние две операции по счёту – это пополнение. В общей сложности на карту было заведено более 20 000 рублей. Согласно выписке за декабрь, никаких штрафов и процентов, начисленных на 31 декабря, нет. Получается, что остаток должен быть не меньше суммы пополнения.
Третьего января в 19:37 позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка. Оператор Маргарита подтвердила отрицательный баланс и посоветовала обратиться в один из офисов девятого января, в первый рабочий день. Однако, как заявляют в службе поддержки, мне могут помочь только в четырёх офисах в центре Москвы (хотя по всей стране их сотни), так как кредитку я получал в офисе в Гагаринском переулке.
Вот так по неизвестной причине, которую даже не знают сотрудники банка, меня лишили денег на неопределённый срок. Удалённо решить проблему не удастся, то есть придётся ещё и время тратить, так как я живу отнюдь не в центре Москвы. Вы там Новый год за мой счёт решили отметить?
Я пользуюсь дебетовыми картами россельхозбанка уже более 5 лет. Основное преимущество, на мой взгляд, это то, что каждой карте можно устанавливать свой вид кешбэка на каждый месяц, при этом максимальный уровень 15%. Накопленные баллы можно обменивать на классные товары из приложения) или на жд или авиабилеты.
Я работающая пенсионерка. Оформила в Россельхозбанке вклад по рекомендации. У меня уже была накоплена хорошая сумма на момент оформления. Решила положить на двухлетний «Пенсионный Плюс». Там неплохой годовой процент - 4,8%. И возможность пополнения есть. По расчетам за год у меня накопится порядка 140 тысяч рублей. Россельхозбанк мне дочка посоветовала, и сам банк государственный банк. Впечатление от менеджера приятное осталось. Пришла, оформили сразу же, запросили только паспорт и пенсионное.
Клиентом РСХБ стал в марте 2018 года. Первый кредит закрыл в конце 2019 года, досрочно, однако вернуть часть страховой премии мне так и не удалось. Однако обиду не затаил и обратился в РСХБ с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Московском Кредитном Банке.
Банк заявку одобрил, но на сделку мы вышли только через два месяца. В момент подписания договора менеджер сообщил, что на время регистрации залога будет действовать ставка 10%, тогда как договаривались на 8%, и о повышенной ставке менеджер за два месяца ни разу не сказал, кредитный договор на ознакомление заранее не прислал. В общем, подписал договор на предложенных условиях.
Обременение было снято к 30 марту, на руки получена выписка из ЕГРН, из которой видно, что объект залога без обременений. Однако подать документы не регистрацию залога мы не успели подать, так как МФЦ приостановили работу из-за известных событий. Несколько раз общался с менеджером и его руководителем по поводу снижения ставки. По сути, я не виноват, что не получается зарегистрировать залог, но банк подошёл к вопросу чисто формально и ставку не снизил.
30 мая, как только МФЦ в Северном Бутово открылся, с представителем РСХБ мы подали документы на регистрацию.
5 июня получил уведомление о приостановке регистрации ввиду некорректно указанных данных того органа, который оформлял право собственности на объект залога.
18 июня подал корректный договор залога, но залог до сих пор не зарегистрирован. Сотрудники Росреестра утверждают, что дополнения к заявке не исправили в полной мере замечания.
В течение четырёх месяцев не могу зарегистрировать залог из-за ограничений в работе госорганов и ошибки менеджеров РСХБ, допущенной при оформлении договора залога. Ежемесячная переплата составляет 10 тысяч рублей. На носу пятый платёж, и совокупная переплата составит 50 тысяч рублей.
Банк навстречу не идёт, ставку не снижает. Мне предлагают подать заявку на ипотечные каникулы, что меня абсолютно не интересует. Если до конца месяца вопрос не решится, буду рефинансировать кредит, благо, ставки упали ещё.
Со второго января с кредитной карты **** 8712 не проходит оплата за покупки в оффлайн-магазинах, хотя на счету денег должно было быть с избытком. Зашёл в интернет-банк и крайне удивился балансу: -18 854 рубля 72 копейки. Этого просто не может быть, потому что не может быть. Последние две операции по счёту – это пополнение. В общей сложности на карту было заведено более 20 000 рублей. Согласно выписке за декабрь, никаких штрафов и процентов, начисленных на 31 декабря, нет. Получается, что остаток должен быть не меньше суммы пополнения.
Третьего января в 19:37 позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка. Оператор Маргарита подтвердила отрицательный баланс и посоветовала обратиться в один из офисов девятого января, в первый рабочий день. Однако, как заявляют в службе поддержки, мне могут помочь только в четырёх офисах в центре Москвы (хотя по всей стране их сотни), так как кредитку я получал в офисе в Гагаринском переулке.
Вот так по неизвестной причине, которую даже не знают сотрудники банка, меня лишили денег на неопределённый срок. Удалённо решить проблему не удастся, то есть придётся ещё и время тратить, так как я живу отнюдь не в центре Москвы. Вы там Новый год за мой счёт решили отметить?