Со второго января с кредитной карты **** 8712 не проходит оплата за покупки в оффлайн-магазинах, хотя на счету денег должно было быть с избытком. Зашёл в интернет-банк и крайне удивился балансу: -18 854 рубля 72 копейки. Этого просто не может быть, потому что не может быть. Последние две операции по счёту – это пополнение. В общей сложности на карту было заведено более 20 000 рублей. Согласно выписке за декабрь, никаких штрафов и процентов, начисленных на 31 декабря, нет. Получается, что остаток должен быть не меньше суммы пополнения.
Третьего января в 19:37 позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка. Оператор Маргарита подтвердила отрицательный баланс и посоветовала обратиться в один из офисов девятого января, в первый рабочий день. Однако, как заявляют в службе поддержки, мне могут помочь только в четырёх офисах в центре Москвы (хотя по всей стране их сотни), так как кредитку я получал в офисе в Гагаринском переулке.
Вот так по неизвестной причине, которую даже не знают сотрудники банка, меня лишили денег на неопределённый срок. Удалённо решить проблему не удастся, то есть придётся ещё и время тратить, так как я живу отнюдь не в центре Москвы. Вы там Новый год за мой счёт решили отметить?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте