ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!
В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональный менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ: «Индивидуальный подход к решению проблем, профессиональные консультации по любым банковским продуктам».
За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых
средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту.
За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало информации, изначально озвученной ПМ.
Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется..
Срок размещения средств истек в мае 2022.
В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать.
24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах.
В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил.
Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп. время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца!
Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить.
Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус.
Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.
Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Получаю зарплату на карту ВТБ и выплачиваю кредит. В январе получила предложение взять кредит на два миллиона. Очень этому удивилась: мои доходы явно не позволяют брать ещё один кредит, и банку это отлично известно. На днях пришло ещё одно предложение, уже почти на четыре миллиона. Платёж, по моим расчётам, будет значительно больше 50% моего дохода. Как банк раздаёт такие предложения?
После обновления интернет-банка у меня появился ряд нареканий. В моём браузера настроена принудительная очистка cookies по завершению сессии для сайтов online-old.vtb.ru, online.vtb.ru и vtb.ru. Однако сайты эти настройки игнорируют, так как при открытии страницы на ней фигурирует моё имя.
Раньше для входа в личный кабинет нужно было ввести пароль из СМС-сообщения. Теперь нельзя, так как код просто не отправляется. При этом длина пароля ограничена восемью символами, то есть он предельно простой. Новый интерфейс личного кабинета не позволяет настроить двухфакторную аутентификацию.
Также без кода или какого-то иного подтверждения можно добавить новый номер телефона и перевести на него все уведомления. Если кто-то получит доступ к моему личному кабинету и украдёт деньги, я даже не узнаю об этом.
На фоне щедрых кредитных предложений ВТБ всё это выглядит крайне подозрительным.
Служба поддержки работает безобразно. В суть претензий не вникают, обещаний не сдерживают. В последний раз оператор пообещал прислать в СМС-сообщении номер зарегистрированного обращения, но не сдержал слово. Однако, подозреваю, что даже жалоба ничего не изменит.
ВТБ прислал индивидуальное предложение оформить потребительский кредит наличными. Решил, что это удобный момент закрыть действующий кредит, получив заодно ещё небольшую сумму на личные нужды. Всего мне надо было 448 тысяч рублей.
Сотрудник операционного зала в отделении на улице Труда в Магнитогорске заявила, что банк готов выдать заём при условии, что я куплю страховку за 90 тысяч рублей. Позвонил на «горячую линию» и получил подтверждение своего предположения, что страховка – дело добровольное, навязывать её менеджер не имеет права.
Отправился в другое отделение, на проспекте Карла Маркса, где менеджер ведёт себя так же: заявляет, что нужна страховка, без неё она оформлять кредит не будет, и вообще, нужно страховка или нет, решает точка продаж, а не оператор службы поддержки. Прямо из отделения звоню на «горячую линию» и рассказываю о происшедшем. Молодой человек заверяет, что отказ безосновательный, но прокомментировать его он не может, утверждая только то, что банк кредит одобрил, но включение страховки оставил на усмотрение клиента, то есть меня.
Прошу руководство банка разъяснить, стоит ли мне обращаться в банк в третий раз? Сотрудники службы поддержки говорят одно, менеджеры на местах – другое. Урегулируйте, пожалуйста, этот вопрос!
В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональный менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ: «Индивидуальный подход к решению проблем, профессиональные консультации по любым банковским продуктам».
За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых
средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту.
За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало информации, изначально озвученной ПМ.
Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется..
Срок размещения средств истек в мае 2022.
В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать.
24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах.
В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил.
Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп. время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца!
Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить.
Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус.
Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.