Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Через мобильное приложение шестого февраля оформила потребительский кредит (договор № 625/0000-0960752). В апреле начались какие-то проблемы: я вносила платежи в полном объёме и вовремя, а банк списывал деньги в счёт погашения просроченной задолженности. В мае оставила обращение и получила назад почти всю сумму, кроме 9 600 рублей. В течение мая банк постоянно что-то списывал и возвращал. Я внесла столько, сколько было указано в приложении, но уже успела запутаться, поэтому решила погасить кредит досрочно.
В июне заняла у знакомых деньги и приехала в офис банка ВТБ в Ивантеевке. Специалист помог заполнить в мобильном приложении форму для полного досрочного погашения кредита, я пополнила счёт, и на следующий день банк списал всю сумму.
Через мобильное приложение получила справку об отсутствии ссудной задолженности. Спустя неделю пришла в то же отделение с этой справкой, чтобы получить оригинал с «мокрой» печатью, но мне её не выдали, заявив, что кредит не закрыт. Оставила обращение, ответ на которое получила только в устной форме: из-за технической ошибки размер задолженности составляет 140 тысяч рублей.
После разбирательств всплыла какая-то ошибка со страховкой (вроде как дважды вернулась страховая премия по расторгнутому страховому договору). Менеджер предложил внести необходимую сумму на счёт и закрыть кредит.
Пятого августа вместо этого я оставила ещё одно обращение с просьбой составить новый график платежей.
Первого октября на эту претензию поступил ответ, однако её рассмотрели так, будто пропали внесённые ранее 550 тысяч рублей. Пришлось ещё раз идти в отделение и составлять новое обращение.
Через несколько дней банк обновил информацию, но не уменьшил размер платежа, а сократил срок кредитования. Почему? И почти тут же мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать возврата средств, угрожая личным визитом. Банк сначала не рассматривал мои обращения, а потом платежи за три месяца, которые я не могла делать по вине его сотрудников, занёс в просрочку и начислил пени.
Девятого октября приехала в офис и попросила специалиста помочь мне составить новое обращение. Согласно статье 404 ГК РФ, суд вправе снизить размер задолженности, если она появилась по вине банка, а это мой случай. Оператор «горячей линии» признал ошибку банка и принял обращение № CR-6547231, в котором я попросила пересмотреть размер платежа согласно своему заявлению и избавить меня от общения со взыскателями. Однако угрозы от коллекторов продолжились.
28 октября получила SMS-сообщение с уведомлением о продлении сроков рассмотрения претензии. Взыскатели тем временем стали звонить третьим лицам и рассказывать о просрочке.
В начале ноября ВТБ прислал ответ: «Претензия рассмотрела, банк ведет технические работы, ожидайте». Коллекторы продолжают названивать.
11 ноября приехала в офис и вместе со специалистом позвонила на «горячую линию». Оператор соединил с отделом по работе с просрочкой, до сотрудников которого была донесена информация, что моё обращение находится на рассмотрении, поэтому звонить мне не стоит.
22 ноября подала заявку на ипотечный кредит в Сбербанке и получила отказ в связи с просрочкой в ВТБ. В кредитной истории есть запись о просроченной задолженности за пять месяцев, персональный скоринговый балл – 150.
ВТБ с лета рассматривает моё обращение, за это время успел испортить мою кредитную историю и лишил меня возможности купить квартиру по выгодной цене. В ближайшие два года подобных квартир в новостройках (метраж, качество, цена) не будет. Сейчас юрист готовит исковое заявление в суд с требованием уменьшить размер задолженности и взыскать с банка компенсацию морального вреда и упущенную выгоду.
11 февраля в банкомате на улице Ленина в Ставрополе по ошибке снял 60 тысяч рублей с кредитной карты, тогда как хотел воспользоваться дебетовой. Как только увидел это, сразу перевёл с дебетовой карты деньги на кредитку, но банк успел списать комиссию в размере 3,3 тысячи рублей. Я, конечно, виноват, но если бы банкомат обратил моё внимание на наличие комиссии за снятие денег с кредитки, ошибки бы не произошло. Да и дизайн карт не отличается, что осложняет визуальную идентификацию нужного «пластика».
Позвонив на «горячую линию», оставил обращение № CR-6797477 с просьбой вернуть комиссию. Прошу принять клиентоориентированное решение и вернуть на мой кредитный счёт 3,3 тысячи рублей.
Также хочу обратить внимание руководства банка на устаревшее оборудование. Так, банкоматы, которые находятся на улице Ленина, дом 85 и улице Серова, дом 533, каждую команду исполняют в течение двух минут. Экраны тусклые, из-за яркого дневного света на них почти ничего не видно. Надеюсь, у ВТБ есть возможность установить новые, более современные агрегаты и навести вокруг них порядок.
17 февраля стал обладателем мультикарты от ВТБ. ПИН-код обещали прислать в СМС после общения с автоинформатором и дали инструкцию, что делать. Автоинформатор старался, но сгенерировать ПИН-код мне не смог и предложил обратиться в отделение. Оператор «горячей линии» тоже ничем помочь не смог, отправив в офис.
19 февраля специалист в отделении проверила по базе информацию и заявила, что ПИН не генерируется, потому что карта у них. Тут я достаю карту и предъявляю её. Она хлопает глазами и предлагает оставить претензию, так как вообще не понимает, как такое возможно. Пообещала на следующий день позвонить.
И вот уже 23-е число. «Пластик» лежит в моём портмоне, что с ним делать, не понятно, ВТБ меня игнорирует. Как мне пользоваться вашей картой?
Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Через мобильное приложение шестого февраля оформила потребительский кредит (договор № 625/0000-0960752). В апреле начались какие-то проблемы: я вносила платежи в полном объёме и вовремя, а банк списывал деньги в счёт погашения просроченной задолженности. В мае оставила обращение и получила назад почти всю сумму, кроме 9 600 рублей. В течение мая банк постоянно что-то списывал и возвращал. Я внесла столько, сколько было указано в приложении, но уже успела запутаться, поэтому решила погасить кредит досрочно.
В июне заняла у знакомых деньги и приехала в офис банка ВТБ в Ивантеевке. Специалист помог заполнить в мобильном приложении форму для полного досрочного погашения кредита, я пополнила счёт, и на следующий день банк списал всю сумму.
Через мобильное приложение получила справку об отсутствии ссудной задолженности. Спустя неделю пришла в то же отделение с этой справкой, чтобы получить оригинал с «мокрой» печатью, но мне её не выдали, заявив, что кредит не закрыт. Оставила обращение, ответ на которое получила только в устной форме: из-за технической ошибки размер задолженности составляет 140 тысяч рублей.
После разбирательств всплыла какая-то ошибка со страховкой (вроде как дважды вернулась страховая премия по расторгнутому страховому договору). Менеджер предложил внести необходимую сумму на счёт и закрыть кредит.
Пятого августа вместо этого я оставила ещё одно обращение с просьбой составить новый график платежей.
Первого октября на эту претензию поступил ответ, однако её рассмотрели так, будто пропали внесённые ранее 550 тысяч рублей. Пришлось ещё раз идти в отделение и составлять новое обращение.
Через несколько дней банк обновил информацию, но не уменьшил размер платежа, а сократил срок кредитования. Почему? И почти тут же мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать возврата средств, угрожая личным визитом. Банк сначала не рассматривал мои обращения, а потом платежи за три месяца, которые я не могла делать по вине его сотрудников, занёс в просрочку и начислил пени.
Девятого октября приехала в офис и попросила специалиста помочь мне составить новое обращение. Согласно статье 404 ГК РФ, суд вправе снизить размер задолженности, если она появилась по вине банка, а это мой случай. Оператор «горячей линии» признал ошибку банка и принял обращение № CR-6547231, в котором я попросила пересмотреть размер платежа согласно своему заявлению и избавить меня от общения со взыскателями. Однако угрозы от коллекторов продолжились.
28 октября получила SMS-сообщение с уведомлением о продлении сроков рассмотрения претензии. Взыскатели тем временем стали звонить третьим лицам и рассказывать о просрочке.
В начале ноября ВТБ прислал ответ: «Претензия рассмотрела, банк ведет технические работы, ожидайте». Коллекторы продолжают названивать.
11 ноября приехала в офис и вместе со специалистом позвонила на «горячую линию». Оператор соединил с отделом по работе с просрочкой, до сотрудников которого была донесена информация, что моё обращение находится на рассмотрении, поэтому звонить мне не стоит.
22 ноября подала заявку на ипотечный кредит в Сбербанке и получила отказ в связи с просрочкой в ВТБ. В кредитной истории есть запись о просроченной задолженности за пять месяцев, персональный скоринговый балл – 150.
ВТБ с лета рассматривает моё обращение, за это время успел испортить мою кредитную историю и лишил меня возможности купить квартиру по выгодной цене. В ближайшие два года подобных квартир в новостройках (метраж, качество, цена) не будет. Сейчас юрист готовит исковое заявление в суд с требованием уменьшить размер задолженности и взыскать с банка компенсацию морального вреда и упущенную выгоду.