Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
На сайте Сбербанка нашёл перечень документов, необходимых для подачи заявки на рефинансирование кредита: нужен кредитный договор, график платежей и информация о задолженности. Сделал распечатку из личного кабинета и приехал в королёвское отделение № 9040/00813. Менеджер Дмитрий Караваев отказался принимать заявку на рефинансирование автокредита, сославшись на то, что на распечатке нет печати банка. Однако на сайте не говорится, что бумага должна быть официально заверена!
В БМВ-Банке это дело непростое: написать заявление на выдачу справки об остатке задолженности можно только при личном посещении дилерского центра, удалённо вопрос не решается, а потом неделю нужно ждать. Решил, что снижение ставки того стоит, и квест прошёл. Через неделю вернулся со всеми документами и прихватил с собой декларацию о доходах за прошлый год, так как работаю как индивидуальный предприниматель.
Теперь Дмитрию не хватило копии ИНН и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. Меня это возмутило, и я попросил пригласить к столу управляющего. Тот рассказал Дмитрию, как надо работать, и менеджер попытался принять заявку, но не смог, так как до окончания кредитного срока три месяца – программа не пускает. Снова призвали руководство, кое-как составили тикет и договорились, что как только удастся разобраться, мне позвонят.
Потерял две недели и, не дождавшись звонка, пошёл в московское отделение № 9038/01042. Менеджеру Наталье Опыхтиной не понадобилась ни декларация, ни ИНН, никакие дополнительные документы, кроме справки, договора и паспорта. И правило трёх месяцев действительно уже не работает. Принимает заявку, через час кредит мне одобряют, ещё через два часа БМВ Банк получает деньги на мой кредитный счёт.
Итак: один менеджер чуть было не отвадил клиента завышенными требованиями и полным отсутствием компетенции, вторая смогла за час оформить кредит под 11,5%.
Заменила номер мобильного телефона, получила в Сбербанке новые карты и написала заявление на подключение мобильного телефона к личному кабинету в системе «Сбербанк-Онлайн».
12 марта в 18:30 зарегистрировалась в личном кабинете. В 18:57 сын перевёл на мою карту MasterCard деньги для погашения кредитной карты Visa. В 19:00 я попыталась перевести деньги с карты на карту, и Сбербанк сразу заблокировал личный кабинет и все операции.
Позвонила на номер 900 и попросила разблокировать личный кабинет. Оператор идентифицировал меня и сообщил, что банку показалась подозрительной проводимая операция, и попросил моего согласия на разблокировку.
В 19:17 раздался звонок с номера +7 (495) 665-78-38. Звонивший представился сотрудником Сбербанка, сообщил о блокировке и пообещал, что она будет снята в течение пяти минут. Действительно, вход в «Сбербанк-Онлайн» разблокировали, но деньги перевести я всё-таки не смогла.
В 19:29 позвонили с «горячей линии». Оператор Сергей уточнил, заблокирован ли кабинет, и попросил сообщить адрес офисов, в которых я сегодня была. В ходе разговора он сообщил, что 10 марта я якобы написала доверенность на управление своими банковскими счетами, но отключился, как только я попыталась выяснить её подробности. Никакой доверенности я не писала ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го.
В 19:42 Сбербанк разблокировал личный кабинет, и я смогла пополнить карту Visa.
В 21:50 заблокировала кредитку, опасаясь мошенников.
Обращаю внимание на то, что подозрительные звонки начинаются после движения по карте MC. Номер новой карты я никому не сообщала, даже не расплачивалась ею нигде, только успела зарегистрировать в личном кабинете. Доверенности от моего имени в банке быть не может. Считаю, что информацию о клиентах «сливают» сотрудники банка.
Письма с описанием проблемы я направила сразу в несколько инстанций: президенту РФ, председателю ЦБ РФ, председателю правления Сбербанка, начальнику управления «К» МВД РФ, в прокуратуру Москвы и Московской области.
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
На сайте Сбербанка нашёл перечень документов, необходимых для подачи заявки на рефинансирование кредита: нужен кредитный договор, график платежей и информация о задолженности. Сделал распечатку из личного кабинета и приехал в королёвское отделение № 9040/00813. Менеджер Дмитрий Караваев отказался принимать заявку на рефинансирование автокредита, сославшись на то, что на распечатке нет печати банка. Однако на сайте не говорится, что бумага должна быть официально заверена!
В БМВ-Банке это дело непростое: написать заявление на выдачу справки об остатке задолженности можно только при личном посещении дилерского центра, удалённо вопрос не решается, а потом неделю нужно ждать. Решил, что снижение ставки того стоит, и квест прошёл. Через неделю вернулся со всеми документами и прихватил с собой декларацию о доходах за прошлый год, так как работаю как индивидуальный предприниматель.
Теперь Дмитрию не хватило копии ИНН и свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. Меня это возмутило, и я попросил пригласить к столу управляющего. Тот рассказал Дмитрию, как надо работать, и менеджер попытался принять заявку, но не смог, так как до окончания кредитного срока три месяца – программа не пускает. Снова призвали руководство, кое-как составили тикет и договорились, что как только удастся разобраться, мне позвонят.
Потерял две недели и, не дождавшись звонка, пошёл в московское отделение № 9038/01042. Менеджеру Наталье Опыхтиной не понадобилась ни декларация, ни ИНН, никакие дополнительные документы, кроме справки, договора и паспорта. И правило трёх месяцев действительно уже не работает. Принимает заявку, через час кредит мне одобряют, ещё через два часа БМВ Банк получает деньги на мой кредитный счёт.
Итак: один менеджер чуть было не отвадил клиента завышенными требованиями и полным отсутствием компетенции, вторая смогла за час оформить кредит под 11,5%.