В 2007 году, когда работодатель перевёл зарплатный проект в «Росгосстрах-Банк», у меня появилась дебетовая карта этого банка, которую я в основном использовала для получения зарплаты и её обналичивания.
Согласно последнему СМС-уведомлению, которое я получила 11.07.2016 года, на карте после последней расходной операции оставалось 158 рублей. 18.08.2016 года банк начислил 39 рублей 89 копеек в качестве кешбэка. Простым сложением получаем 197 рублей 89 копеек.
Пришла закрывать карту и узнала, что на счету меньше 90 рублей. Как сказала менеджер, остальное банк списал в счёт оплаты СМС-информирования. Она сказала, что я услугу не отключала, потому банк удержал деньги правомерно. О подключении этого СМС-информирования банк меня не предупреждал, зато как отключать, так я должна суетиться! Кроме того, в течение полутора лет банк эту услугу не оказывал, так как не информировал по СМС о списаниях!
Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?
Здравствуйте. Я взяла кредит 25 февраля 2021 г. Закрыла его 7 июня и написала заявление на возврат страховой премии! Кредит составил 160 тысяч рублей, на руки я получила 130 тысяч! 30 тысяч составила страховка. За три месяца пользования кредитом мне вернулась страховка 2 424 рубля! Я не знаю что делать, звоню на горячую линию, ничего толком не говорят. Обратилась в банк, написала заявление, сказали в течение месяца рассмотрят! И то ничего хорошего! Просто кажется я подарила банку почти 30 тысяч рублей!
В 2007 году, когда работодатель перевёл зарплатный проект в «Росгосстрах-Банк», у меня появилась дебетовая карта этого банка, которую я в основном использовала для получения зарплаты и её обналичивания.
Согласно последнему СМС-уведомлению, которое я получила 11.07.2016 года, на карте после последней расходной операции оставалось 158 рублей. 18.08.2016 года банк начислил 39 рублей 89 копеек в качестве кешбэка. Простым сложением получаем 197 рублей 89 копеек.
Пришла закрывать карту и узнала, что на счету меньше 90 рублей. Как сказала менеджер, остальное банк списал в счёт оплаты СМС-информирования. Она сказала, что я услугу не отключала, потому банк удержал деньги правомерно. О подключении этого СМС-информирования банк меня не предупреждал, зато как отключать, так я должна суетиться! Кроме того, в течение полутора лет банк эту услугу не оказывал, так как не информировал по СМС о списаниях!
Пятого декабря подала в Росгосстрах Банк исполнительный лист для взыскания с расчётного счёта должника денежных средств. Менеджер Е. Лупова зарегистрировала принятие документа шестого декабря, объяснив это тем, что подобные операции проводятся только до 15:00.
13 или 14 января позвонила на «горячую линию» РГС Банка и уточнила, в чём причина отсутствия денег. Оператор Дина сказала, что в базе банка не зарегистрирован мой исполнительный лист. Я попросила её назвать номер телефона екатеринбургского офиса или соединить с ним, но она отказала и в том, и в другом, посоветовав ехать туда самостоятельно. Меня это удивило: чем мой визит поможет решению проблемы? Дина записала мой номер телефона и пообещала, что передаст запрос компетентным специалистам, и мне перезвонят в течение одного-двух дней.
17 января я опять позвонила на «горячую линию», так как со мной в течение недели никто не связался. Оператор Индира соединила меня с офисом в Екатеринбурге, однако его номер телефона так и не сообщила. Специалист Екатерина сообщила, что у менеджера, который принимал мой исполнительный лист, сегодня выходной, а кроме него никто информацией не обладает. Ещё и добавила, что у Е. Луповой много клиентов, поэтому мной она займётся в свободное время. Пардон, а я не клиент?
Где мой исполнительный лист? Почему по нему нет движения? Зачем я должна ездить в офис? Почему банк не исполняет требования законодательства?