Здравствуйте! Я клиент банка по программе автокредитования. Автомобиль пришлось покупать в Нижнем Новгороде, приехав туда на выходные из Москвы. Большое спасибо сотруднику банка за приезд в автосалон для подписания договора. Она приехала, хотя это был её личный выходной, ещё и напомнила мне предоставить ПТС в банк. Благодаря ответственности сотрудника банка «Ак Барс» мне удалось избежать штрафных санкций, ведь об этой обязательной процедуре я совсем забыл. Я намерен и в дальнейшем сотрудничать с этим банком. Хочется верить, что качество обслуживания клиентов не изменится.
Доброго времени суток! После окончания срока «Молодёжного» вклада в Сбербанке я решил открыть новый депозит в другом банке. Изучив предложения многих банков, решил обратиться в Ак Барс. Договор оформили быстро, несмотря на небольшую заминку на кассе (клиент получал перевод Western Union). Сотрудница, которая оформляла мои документы, подошла и провела меня в кассу для юридических лиц, обратилась к кассиру с просьбой принять у меня денежные средства. Такие действия сотрудницы приятны вдвойне: сэкономили моё время и убедили меня в правильности выбора. Надеюсь, я не ошибся в выборе!
Сначала закрывают карточный счёт по ошибке и не могут найти кто это сделал. В течение 3 месяцев были возвраты, не мог получить их на закрытый счёт, хотя PayPal деньги послала и они были приняты банком. Просто не хотели возвращать – это уже мошенничество!
Верх произвола! Теперь, когда завёл новую карту, потратил 22 000 вместо положенных 15 000, но сумма не успела авторизоваться! В итоге мне начисляли плату за обслуживание, а у нас нельзя выходить на улицу и потратить деньги в обычном режиме! Им абсолютно наплевать. На карте держал порядка 200 000 рублей, они ещё и не начисляли процент на остаток. Изменили в одностороннем прядке условия обслуживания карты – раз не потратил 15 000 рублей не получишь %. Зачем спрашивается хранить деньги на этой карте? И не уведомили, в итоге потерял все %. Мошенники!
Бегите от этого банка, обманут 100%!
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем людям, пожалуйста обходите стороной этот банк, чтобы потом не сожалеть о потерянных деньгах.
Банк очень отвратительный и ужасный на все 500 процентов на своем горьком опыте поняла.
Некомпетентные сотрудники-при оформлении карт не до конца раскрывают, что у них есть скрытые комиссии в рамках какой-то коробки, говорят что карты с бесплатным обслуживанием, а по факту списывают комиссии и не такие маленькие, по одной аж 149 рублей. И это только за один месяц.
Когда заметила такие списания, была очень огорчена и расстроена.
Пыталась писать обращения с человеческой просьбой, чтобы вернули мне мои деньги за комиссии, так как это не моя вина, что я не знала и меня при открытии карт некорректно проинформировали сотрудники банка, что есть комиссии. На что банк отвечал почти целый месяц тянул с ответом и в итоге ответ был отрицательный. За время ожидания успели еще снять комиссию.
Совершенно не лояльное отношение к своим клиентам, пытаются нажиться на людях. Если вы туда втянитесь как я- то потеряете деньги, свои нервы и не добьетесь справедливости. Банку совершенно плевать на людей, он только рассматривает свои интересы, даже не осознавая что обманом людей у него никогда не будет процветания и рано или поздно он закроется что я ему и желаю. Потому что такие банки не должны я считаю существовать, которые обманывают людей и даже не признают свою вину.
Закрыла все карты в данном банке и больше не ступлю ногой в этот банк и никому не советую. Решила поделиться свои опытом, надеюсь он кому то будет полезным и убережет вас от того, чтобы открывать там карты.
20 марта мне позвонил сотрудник банка «Ак Барс» и сообщил о наличии задолженности по кредиту на карте **** **** **** 2222, которую я оформила ещё в 2013 году. Тогда менеджер заявил, что обслуживание бесплатное. За шесть лет никто ни разу не позвонил и не сказал, что есть комиссия за годовое обслуживание.
Поехала в отделение на улице Декабристов, дом 1 и попросила показать договор и анкету-заявление, в общем, документы, в которых бы была отображена информация о стоимости обслуживания. Заявление, которое мне предъявили, было оформлено в электронном виде, и на нём не было моей подписи. Контактный номер указан чужой, как и адрес регистрации, более того, в этом заявлении указан другой номер карты (**** **** **** 3854).
Получается, что менеджеры «Ак Барса» незаконно использовали мои персональные данные и оформили на меня какую-то ещё карту, о которой я и знать не знала. Отправила обращение в банк, сейчас готовлю жалобы в Центробанк, прокуратуру и Роскомнадзор.
Здравствуйте! Я клиент банка по программе автокредитования. Автомобиль пришлось покупать в Нижнем Новгороде, приехав туда на выходные из Москвы. Большое спасибо сотруднику банка за приезд в автосалон для подписания договора. Она приехала, хотя это был её личный выходной, ещё и напомнила мне предоставить ПТС в банк. Благодаря ответственности сотрудника банка «Ак Барс» мне удалось избежать штрафных санкций, ведь об этой обязательной процедуре я совсем забыл. Я намерен и в дальнейшем сотрудничать с этим банком. Хочется верить, что качество обслуживания клиентов не изменится.
Доброго времени суток! После окончания срока «Молодёжного» вклада в Сбербанке я решил открыть новый депозит в другом банке. Изучив предложения многих банков, решил обратиться в Ак Барс. Договор оформили быстро, несмотря на небольшую заминку на кассе (клиент получал перевод Western Union). Сотрудница, которая оформляла мои документы, подошла и провела меня в кассу для юридических лиц, обратилась к кассиру с просьбой принять у меня денежные средства. Такие действия сотрудницы приятны вдвойне: сэкономили моё время и убедили меня в правильности выбора. Надеюсь, я не ошибся в выборе!