В 2010 году купил в кредит от ОТП Банка кое-какой товар, и закрыл долг в 2011 году.
В апреле 2018 года, получив два отказа при попытке оформить кредит в других банках и запросив после этого свою кредитную историю в БКИ, узнал, что тот кредит в ОТП Банке до сих пор числится действующим. Я недоплатил 1 рубль 31 копейку!
Запросил в банке документы, согласно выписке сумма кредита составляла 24 683 рубля, выплачено по основному долгу – 24 683 рубля. Автоответчик назвал сумму очередного платежа: 0 рублей 00 копеек. Ни о каком рубле с 31 копейкой никто нигде не знает. Банк о наличии задолженности ни разу не уведомлял.
Если верить всем документам, то информация в моей кредитной истории ошибочна. Прошу разобраться в этом вопросе и исправить мою историю. Ответы на мои обращения № 18047477 от 11.05.2018 года и № 18050044 от 18.05.2018 года считаю отписками.
Есть у меня карта ОТП Банка с кредитным лимитом 100 тысяч рублей, который полностью погашен. В январе банк нашёл просрочку и начислил пени, кое-как добилась её аннулирования и отмены всех штрафов. 31 января в личном кабинете остаток на карте составлял 100 400 рублей, сумма обязательного платежа – 0 рублей 00 копеек.
14 февраля, то есть сегодня, зашла в личный кабинет и увидела списание от шестого февраля на сумму 449 рублей 71 копейку. Назначение платежа – погашение процентов по кредиту. Также указано, что 11 марта я должна внести обязательный платёж в размере 84 рублей 9 копеек. В 11:00 я позвонила на «горячую линию» и попыталась выяснить, что за проценты и откуда обязательный платёж. Оператор не смог ничего пояснить, лишь порекомендовал составить обращение.
21 января лимит по кредитной карте был полностью восстановлен, более того, на карте были собственные средства. Прошу пояснить, на каком основании банк списал проценты и придумал обязательный платёж? И ещё расскажите, почему ваши операторы абсолютно ничего никогда не знают?
Добрый день. Хочется рассказать о работе банка с потребительский кредитами. Так получилось, что попадаю по кредиту в ОТП Банк во второй раз, и каждый раз случаются какие-то проблемы. В первый раз была переплата. У банка нет такого, чтобы вернуть просто деньги, обязательно и с этих денег они возьмут эти проценты. Во всех банках, где бы я не брала кредит, перевод денег без процентов, просто оплачиваешь кредит в приложении. Тут же всё плачевно, обязательно сдерут кучу денег и так проценты огромные по кредиту, которые так завуалируют. Позвонила, узнала как оплатить без процентов, сказали через терминал. Пошла, оплатила, читаю чек, ещё больше содрали процентов, чем через приложение. Нельзя мат, но очень хочется сказать кучу гадостей, самый отвратительный банк, обходите его 10 дорогами.
На сайте оставил заявку на оформление потребительского кредита и дождался одобрение. Офисов в Питере мало, ближайший находится далеко, окошко в расписании намечалось через неделю.
22 сентября приехал в допофис «Технологический институт», но заявку подать не удалось, так как менеджер готова была принять её только при условии, что я соглашусь на страхование. Я попытался отказаться, требуя предъявить договор, где было бы указано, что добровольная страховка обязательна к оформлению. В условиях найти этот пункт не удалось, и девушка только без устали повторяла о том, что без страховки нельзя.
Я предупредил о том, что напишу отзыв, но её пыл это никак не охладило. И ладно бы менеджер пыталась меня убедить в преимуществах страхования, но она только повторяла, что нужно согласие на страховку и всё.
В 2010 году купил в кредит от ОТП Банка кое-какой товар, и закрыл долг в 2011 году.
В апреле 2018 года, получив два отказа при попытке оформить кредит в других банках и запросив после этого свою кредитную историю в БКИ, узнал, что тот кредит в ОТП Банке до сих пор числится действующим. Я недоплатил 1 рубль 31 копейку!
Запросил в банке документы, согласно выписке сумма кредита составляла 24 683 рубля, выплачено по основному долгу – 24 683 рубля. Автоответчик назвал сумму очередного платежа: 0 рублей 00 копеек. Ни о каком рубле с 31 копейкой никто нигде не знает. Банк о наличии задолженности ни разу не уведомлял.
Если верить всем документам, то информация в моей кредитной истории ошибочна. Прошу разобраться в этом вопросе и исправить мою историю. Ответы на мои обращения № 18047477 от 11.05.2018 года и № 18050044 от 18.05.2018 года считаю отписками.
Есть у меня карта ОТП Банка с кредитным лимитом 100 тысяч рублей, который полностью погашен. В январе банк нашёл просрочку и начислил пени, кое-как добилась её аннулирования и отмены всех штрафов. 31 января в личном кабинете остаток на карте составлял 100 400 рублей, сумма обязательного платежа – 0 рублей 00 копеек.
14 февраля, то есть сегодня, зашла в личный кабинет и увидела списание от шестого февраля на сумму 449 рублей 71 копейку. Назначение платежа – погашение процентов по кредиту. Также указано, что 11 марта я должна внести обязательный платёж в размере 84 рублей 9 копеек. В 11:00 я позвонила на «горячую линию» и попыталась выяснить, что за проценты и откуда обязательный платёж. Оператор не смог ничего пояснить, лишь порекомендовал составить обращение.
21 января лимит по кредитной карте был полностью восстановлен, более того, на карте были собственные средства. Прошу пояснить, на каком основании банк списал проценты и придумал обязательный платёж? И ещё расскажите, почему ваши операторы абсолютно ничего никогда не знают?