В период пандемии воспользовалась предложением от ОТП Банка – льготные условия, выплаты по 1000 руб. в месяц и продление кредита на 2 месяца. Я перезвонила трижды, каждый раз оператор озвучивал те же условия! (есть все записи разговоров). За неделю до платежа я увидела в мобильном приложении, что мой кредит продлён на 9 месяцев! Девять! Служба поддержки ОТП Банка как всегда не знает ничего и помочь не может. Зачем она вообще там сидит? Это тупой и ещё тупее! Эмоции, простите. Этот банк вымотал все мои нервы! Поехала в отделение по адресу: Краснодар, ул Красная 41. Начальник отделения Остапенко Ольга Сергеевна. Дальше моё общение продолжается с ней. В первый час нашего общения меня убеждали, что всё в порядке, дескать сама же согласилась на льготные условия. Но, какие это льготные условия? Я плачу по 17 400 , умножаем на 7 месяцев и получаем 121 800! Потом Ольга Сергеевна всё-таки согласилась, что что-то тут не так, потому что никак не смогла объяснить мне такую переплату, как ни считала. На следующий день Ольга Сергеевна принесла извинения от имени банка, сказала что программа сработала не корректно и ошибка будет исправлена. Опять же есть все записи разговоров. Я написала заявление на отказ от льготного периода, внесла всю сумму платежа и... ничего! Ну как, не совсем ничего – мне отменили 1 месяц льготного периода и продлили платёж на 5 месяцев. ОТП Банк, у вас нигде не треснет? Вы не стесняетесь прям так откровенно мошенничать со льготным периодом, когда людям и так тяжело! В последние дни дозвониться до банка могу только к вечеру. В последнем разговоре мне сказали, что специалисты почему-то не могут исправить эту ошибку! Серьёзно? Специалисты насчитали лишние платежи и не могут исправить это? Люди, что происходит? Я должна платить лишние 5 месяцев, потому что ОТП Банк не может исправит свою ошибку?
На 26.08.2020, к сожалению, проблема со льготным периодом от ОТП Банка не решена и решать её никто не собирается! Я исправно выплатила все платежи, с великими мучениями их сторнировали. Но график продлили на август, сентябрь в полном объёме 17 409,71 и добавили октябрь 29 028! Объяснить что происходит никто не может и снова у них всё правильно, а старые графики были не верные!
Ни одного специалиста нет, все в Москве и связаться нельзя!
То есть получается, что ОТП Банк может в любой момент в одностороннем порядке изменить график платежей как заблагорассудится, добавить ещё платежи и сказать что это нормально!
Возмутительная ситуация, игра на проблемах людей в период пандемии.
Четвёртого апреля в отделении ОТП Банка получил неименную карту «Твой выбор» и в тот же день пополнил её на 16 000 рублей межбанковским переводом. Денег до сих пор нет.
Пятого апреля с другой карты перевёл на эту «дебетовку» 2 500 рублей и получил сообщение о зачислении этой суммы на счёт. Через интернет сделал три покупки общей стоимостью 2 059 рублей 80 копеек. Также банк должен был списать комиссию за выпуск карты в размере 199 рублей.
Восьмого апреля позвонил на номер 8-495-775-47-75 и узнал, что баланс карты составляет -549 рубля 80 копеек. Счёт не мог уйти в минус при всём желании банка.
Попытался зайти в интернет-банк, чтобы проверить за что и когда были списаны деньги, но войти не удалось, так как система сообщает, что у меня нет «счетов для просмотра и проведения операций».
У меня есть банковские продукты в разных организациях, но такого беспредела нигде ни разу не было. Разные технические проблемы бывают со всеми, но чтобы так: и в интернет-банк не попасть, ни движения по счёту не проверить, ни детали узнать – ни один банк не допускает такого произвола.
Есть у меня карта ОТП Банка с кредитным лимитом 100 тысяч рублей, который полностью погашен. В январе банк нашёл просрочку и начислил пени, кое-как добилась её аннулирования и отмены всех штрафов. 31 января в личном кабинете остаток на карте составлял 100 400 рублей, сумма обязательного платежа – 0 рублей 00 копеек.
14 февраля, то есть сегодня, зашла в личный кабинет и увидела списание от шестого февраля на сумму 449 рублей 71 копейку. Назначение платежа – погашение процентов по кредиту. Также указано, что 11 марта я должна внести обязательный платёж в размере 84 рублей 9 копеек. В 11:00 я позвонила на «горячую линию» и попыталась выяснить, что за проценты и откуда обязательный платёж. Оператор не смог ничего пояснить, лишь порекомендовал составить обращение.
21 января лимит по кредитной карте был полностью восстановлен, более того, на карте были собственные средства. Прошу пояснить, на каком основании банк списал проценты и придумал обязательный платёж? И ещё расскажите, почему ваши операторы абсолютно ничего никогда не знают?
17 ноября решил купить новую зимнюю резину, а так как денег не было, решил оформить покупку в рассрочку. Менеджер в магазине предложил ОТП Банк: рассрочка на 4 месяца под 17% годовых, ежемесячный платёж – 5 200 рублей. Однако обязательна страховка стоимостью 315 рублей 20 копеек в месяц (на пять месяцев). В общей сложности, я должен был выплатить банку 22 376 рублей.
Правда, в договоре есть оговорка: если не выплатить эту сумму в четырёхмесячный период, то рассрочка переходит в кредит, срок – 24 месяца. Когда скачал приложение ОТП Банка, в нём отображалась не та сумма, что называла специалистка, но я внимания на это не обратил.
Девушка, оформляя договор, предупредила, что перед последним платежом надо позвонить на «горячую линию» банка, только, сколько я ни звонил, отвечает бот, который ни в какую не соединяет с оператором.
Перед внесением последнего платежа в приложении значился за мной долг в размере 6 400 рублей. Эту сумму подтвердил робот, и я решил внести столько, сколько говорили, потому как с 18 марта процентная ставка выросла бы до 37% годовых. Рассчитывал, что после закрытия кредита банк пересчитает платёж и вернёт часть денег на мой счёт.
После закрытия проверил детализацию и узнал, что за страховку в общей сложности было списано более 5 500 рублей. Вот как такое может быть? Стоимость – 315 рублей 20 копеек в месяц, за пять месяцев это никак не 5 500!
Сразу после внесения последнего платежа мне стали звонить «продажники» ОТП Банка и предлагать новые кредиты. Да я ваш банк буду десятой дорогой обходить! Обманщики. Колёса стоили 19 500 рублей, через пять месяцев я заплатил больше 25 000 рублей, получается, что «рассрочка» под 60% годовых.
В период пандемии воспользовалась предложением от ОТП Банка – льготные условия, выплаты по 1000 руб. в месяц и продление кредита на 2 месяца. Я перезвонила трижды, каждый раз оператор озвучивал те же условия! (есть все записи разговоров). За неделю до платежа я увидела в мобильном приложении, что мой кредит продлён на 9 месяцев! Девять! Служба поддержки ОТП Банка как всегда не знает ничего и помочь не может. Зачем она вообще там сидит? Это тупой и ещё тупее! Эмоции, простите. Этот банк вымотал все мои нервы! Поехала в отделение по адресу: Краснодар, ул Красная 41. Начальник отделения Остапенко Ольга Сергеевна. Дальше моё общение продолжается с ней. В первый час нашего общения меня убеждали, что всё в порядке, дескать сама же согласилась на льготные условия. Но, какие это льготные условия? Я плачу по 17 400 , умножаем на 7 месяцев и получаем 121 800! Потом Ольга Сергеевна всё-таки согласилась, что что-то тут не так, потому что никак не смогла объяснить мне такую переплату, как ни считала. На следующий день Ольга Сергеевна принесла извинения от имени банка, сказала что программа сработала не корректно и ошибка будет исправлена. Опять же есть все записи разговоров. Я написала заявление на отказ от льготного периода, внесла всю сумму платежа и... ничего! Ну как, не совсем ничего – мне отменили 1 месяц льготного периода и продлили платёж на 5 месяцев. ОТП Банк, у вас нигде не треснет? Вы не стесняетесь прям так откровенно мошенничать со льготным периодом, когда людям и так тяжело! В последние дни дозвониться до банка могу только к вечеру. В последнем разговоре мне сказали, что специалисты почему-то не могут исправить эту ошибку! Серьёзно? Специалисты насчитали лишние платежи и не могут исправить это? Люди, что происходит? Я должна платить лишние 5 месяцев, потому что ОТП Банк не может исправит свою ошибку?
На 26.08.2020, к сожалению, проблема со льготным периодом от ОТП Банка не решена и решать её никто не собирается! Я исправно выплатила все платежи, с великими мучениями их сторнировали. Но график продлили на август, сентябрь в полном объёме 17 409,71 и добавили октябрь 29 028! Объяснить что происходит никто не может и снова у них всё правильно, а старые графики были не верные!
Ни одного специалиста нет, все в Москве и связаться нельзя!
То есть получается, что ОТП Банк может в любой момент в одностороннем порядке изменить график платежей как заблагорассудится, добавить ещё платежи и сказать что это нормально!
Возмутительная ситуация, игра на проблемах людей в период пандемии.
Четвёртого апреля в отделении ОТП Банка получил неименную карту «Твой выбор» и в тот же день пополнил её на 16 000 рублей межбанковским переводом. Денег до сих пор нет.
Пятого апреля с другой карты перевёл на эту «дебетовку» 2 500 рублей и получил сообщение о зачислении этой суммы на счёт. Через интернет сделал три покупки общей стоимостью 2 059 рублей 80 копеек. Также банк должен был списать комиссию за выпуск карты в размере 199 рублей.
Восьмого апреля позвонил на номер 8-495-775-47-75 и узнал, что баланс карты составляет -549 рубля 80 копеек. Счёт не мог уйти в минус при всём желании банка.
Попытался зайти в интернет-банк, чтобы проверить за что и когда были списаны деньги, но войти не удалось, так как система сообщает, что у меня нет «счетов для просмотра и проведения операций».
У меня есть банковские продукты в разных организациях, но такого беспредела нигде ни разу не было. Разные технические проблемы бывают со всеми, но чтобы так: и в интернет-банк не попасть, ни движения по счёту не проверить, ни детали узнать – ни один банк не допускает такого произвола.