Больше десяти лет являюсь клиентом Райффайзенбанка. У меня есть и зарплатная карта, и кредитная. Всегда всё в отношениях с банком устраивало.
12 сентября передала сотруднику отделения на проспекте Андропова, дом 18, корпус 2 исполнительный лист. Приняла документы А. Тихонова, которая посоветовала позвонить на пятый-седьмой рабочий день и узнать статус дела.
14 сентября никакого движения по делу не было, и мне сказали ждать.
19 сентября, на шестой рабочий день, позвонила уточнить статус. Оператор ответила, что банк отправил мне оригинал исполнительного листа Почтой России. Вечером 20-го числа узнала трек-номер письма. В системе отслеживания указано, что письмо отправлено из Ярославля и пока находится на сортировке в Подольске.
Почему так произошло? Ведь отдавала я его лично, могла и забрать так же в том же отделении, которое находится прямо возле моей работы. Неделю мой исполнительный лист колесит по России, а должник так и не рассчитывается. Процедура взыскания и без того сложная, зачем усложнять её ещё больше? А главное, мне теперь придётся ехать по тому адресу, где зарегистрирована, и надеяться, что наша Почта России не потеряет письмо.
В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.
У меня есть кредитка Райффайзенбанка с льготным периодом 50 дней. За две недели потратил с неё семь тысяч рублей и решил закрыть долг. Пополнил свою дебетовую карту того же Райфа на 15 тысяч рублей, перевёл семь из них на кредитку. Проверил баланс, оказалось, что излишек составил 40 рублей, то есть на кредитке образовалось 40 рублей собственных средств. Решил их вернуть обратно на дебетовую карту. Перевёл, проверил: на кредитке красовался ноль.
Сегодня получил выписку по обеим картам. На кредитке числится задолженность в триста с лишним рублей. Стучусь в чат и узнаю, что за перевод собственных средств с кредитной карты в размере сорока рублей банк удержал комиссию в размере трёхсот рублей, ещё взял 3% за перевод (это двадцать копеек), а потом насчитал процент на комиссию по ставке кредитки – ещё 65 копеек. Этот же оператор отправил меня читать тарифы, в которых сказано, что минимальная сумма перевода – 50 рублей.
Подытожу: все предыдущие аналогичные переводы проходили без комиссии, за этот я заплатил в семь с половиной раз больше, чем перевёл. Сумма минимального перевода в тарифах и на деле может отличаться: надо 50, а я перевёл 40 рублей – мобильное приложение пропустило, ещё и написано в нём было, что перевод бесплатный.
Уважаемый Райффайзенбанк! Я ваш клиент более 12 лет. Такой сумбур и беспредел происходит впервые. Настоятельно прошу разогнать банду недопрограммистов и навести порядок в тарифах!
Больше десяти лет являюсь клиентом Райффайзенбанка. У меня есть и зарплатная карта, и кредитная. Всегда всё в отношениях с банком устраивало.
12 сентября передала сотруднику отделения на проспекте Андропова, дом 18, корпус 2 исполнительный лист. Приняла документы А. Тихонова, которая посоветовала позвонить на пятый-седьмой рабочий день и узнать статус дела.
14 сентября никакого движения по делу не было, и мне сказали ждать.
19 сентября, на шестой рабочий день, позвонила уточнить статус. Оператор ответила, что банк отправил мне оригинал исполнительного листа Почтой России. Вечером 20-го числа узнала трек-номер письма. В системе отслеживания указано, что письмо отправлено из Ярославля и пока находится на сортировке в Подольске.
Почему так произошло? Ведь отдавала я его лично, могла и забрать так же в том же отделении, которое находится прямо возле моей работы. Неделю мой исполнительный лист колесит по России, а должник так и не рассчитывается. Процедура взыскания и без того сложная, зачем усложнять её ещё больше? А главное, мне теперь придётся ехать по тому адресу, где зарегистрирована, и надеяться, что наша Почта России не потеряет письмо.
В Райффайзенбанке у меня есть действующий ипотечный кредит, платежи по которому я вносила через карту этого же банка. Несколько месяцев назад судебные приставы наложили на неё арест.
Когда подошла дата очередного платежа, поехала в отделение и попыталась пополнить карту через кассу, но сотрудники отказались принимать деньги, заявив, что так нельзя. Тогда я взяла реквизиты счёта и попыталась перевести деньги непосредственно на него. Сотрудник отделения другого банка, которому я протянула бумажку с этими реквизитами, сказал, что в них ошибка – пополнить счёт не удалось, а в Райффайзенбанке даже не извинились.
После того как арест со всех карт был снят, а вопросы с судебными приставами урегулированы, Райффайзенбанк продолжает перечислять все деньги, поступающие на карту, на счёт ФССП. И обратно они вернутся только через месяц. Мы бы и рады справку от приставов принести, что долг закрыт, но они такие документы не дают.
Из-за этого вот уже три месяца я не могу внести платёж по ипотеке. Штрафы растут, просрочка идёт. Общаться отправляют в службу безопасности, а те только и знают, что угрожать личным визитом. Как внести деньги на ипотечный счёт, никто не говорит.