Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
13 октября 2019 года отправила обращение через личный кабинет, но ответа так и не получила. Тогда это было не критично, и я не паниковала.
10 февраля отправила пакет документов на оформление закладной.
4 марта, не дождавшись никакого ответа, дважды звонила на «горячую линию» Росбанка. Девочки бодро рапортуют, что по внутреннему регламенту банк имеет право рассматривать документы в течение 30 дней. Если окажется, что в пакете не хватает какой-то бумаги, и я её донесу, то начнётся новый срок рассмотрения. Получается, что можно тянуть до бесконечности.
Проверила все доступные документы. Нигде не указан точный срок выдачи закладной. Зато есть пункт, согласно которому банк имеет право увеличить ставку по кредиту в случае несвоевременной передачи свидетельства о праве собственности.
Банк проявляет крайнее неуважение к клиентам, их времени и интересам. Право на тридцатидневный срок на рассмотрение документов не означает, что бумаги без движения будут лежать 29 дней, а в последний день менеджеры придумают что-то для увеличения срока. Постараюсь поменять кредитора при первой возможности.
Я заказала зарплатную карту Росбанка, пришла на следующий день в отделение за именной картой. Сотрудники Росбанка в Липецке (по адресу: Советская 4) целый час не могли найти мою карту, после чего они сказали, что карта потеряна. 15 числа на неё уже должен прийти аванс. Всё, что они мне сказали – это выпустить цифровую карту. На следующий день я позвонила на горячую линию и спросила, найдена ли моя карта, на что мне сказали, что её никто не искал, могут лишь приложить перепустить её. Отвратительное отношение к своей работе, полная безответственность!
В начале года я стал клиентом Росбанка. За это время проблем с обслуживанием было так много, что решился на негативный отзыв. Просто опишу всё, что вспомню.
Начинал я сотрудничество с банком, заказав кредитную карту «Сверхкарта». Анкету заполнял на сайте. Это был последний раз, когда всё прошло без проблем. Первый звоночек раздался, когда оформление документов в офисе заняло два часа. Это не шутка: у сотрудницы не работала оргтехника, мне пришлось для ускорения процесса сканировать документы смартфоном и скидывать ей на электронную почту.
После получения карты попросил подключить интернет-банк. Направили в банкомат. Но оказалось, что сделать это самостоятельно через сайт или в банкомате возможно только на второй день после открытия. Сами сотрудники узнали это только от меня.
Хорошо, подключили они мне интернет-банк, поменял цифровой логин на буквенный, пару месяцев всё было вроде нормально. В конце апреля пришло смс-сообщение о входе в интернет-банк, которого я не выполнял. Зашёл в систему, заблокировал логин. Лучше бы я этого не делал!
В двух отделениях банка сотрудники пытались сменить логин или выдать новый, но не смогли. Оказывается, если сделать буквенный логин, то система сходит с ума, с таким логином рядовые операционисты ничего сделать не могут. Пришлось оставлять заявку на исправление, а через 4 дня снова ехать в отделение.
Заодно написал заявку на расследование, кто же всё-таки входил в мой аккаунт. На это заявление в течение месяца так никто и не ответил.
Всё-таки решил продолжить работу с Росбанком. Даже перешёл на премиальный пакет: понадобились бесплатные межбанковские переводы. Но на прошлой неделе чаша моего терпения переполнилась.
Дело касалось удержанных банком процентов по кредитной карте. Звоню на специальную линию для премиальных клиентов. Излагаю вопрос, оператор удаляется выяснять детали. Восемь минут музыки, а потом звонок сбрасывается. Звоню повторно. Рассказываю всё с самого начала, потому что оператор другой. В этот раз музыка играла недолго – всего 5 минут. Звонок опять сброшен.
Спасибо, наелся я вашего премиального обслуживания.
На форуме узнал, что появились проблемы со страховыми выплатами по банку «Новопокровский». Позвонил на «горячую линию» Росбанка, который является агентом по выплата, и уточнил, выдадут ли в Бутово сегодня. Оператор узнала мою фамилию и сказала, что можно приезжать.
Полтора часа добирался до отделения по пробкам, зашёл … и получил приглашение на 20 число! Я попытался апеллировать к диалогу с оператором и её приглашению в офис, но сотрудники стояли на своём – 20 декабря и ни днём раньше. Веры больше банку нет, решил не рисковать и оформил безналичный перевод.
У меня несколько вопросов к Росбанку. Во-первых, почему из 52 двух отделений деньги можно получить только в 12? Во-вторых, почему по телефону одна информация, а в отделении другая? И главное: зачем вы взялись за страховые выплаты, если не можете нормально настроить процесс?
Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
13 октября 2019 года отправила обращение через личный кабинет, но ответа так и не получила. Тогда это было не критично, и я не паниковала.
10 февраля отправила пакет документов на оформление закладной.
4 марта, не дождавшись никакого ответа, дважды звонила на «горячую линию» Росбанка. Девочки бодро рапортуют, что по внутреннему регламенту банк имеет право рассматривать документы в течение 30 дней. Если окажется, что в пакете не хватает какой-то бумаги, и я её донесу, то начнётся новый срок рассмотрения. Получается, что можно тянуть до бесконечности.
Проверила все доступные документы. Нигде не указан точный срок выдачи закладной. Зато есть пункт, согласно которому банк имеет право увеличить ставку по кредиту в случае несвоевременной передачи свидетельства о праве собственности.
Банк проявляет крайнее неуважение к клиентам, их времени и интересам. Право на тридцатидневный срок на рассмотрение документов не означает, что бумаги без движения будут лежать 29 дней, а в последний день менеджеры придумают что-то для увеличения срока. Постараюсь поменять кредитора при первой возможности.