Сбербанк по кредиту обещал реструктуризацию долга. Сказали, что это возможно после 3-х месяцев просрочки. А потом сказали, что не возможно сделать реструктуризацию, если просрочки 3 месяца. И вот тут началось. Звонки, угрозы, вымогательства. В общем 5 апреля 2021 года закончилось моё банкротство. Теперь Сбербанку ничего не должна. Наверное лучше жить так, чтобы не нужны были ни кредиты, ни юристы.
Работодатель перечислят зарплату на карту Сбербанка. Восьмого ноября были перечислены деньги, но на счёт они не пришли. Проверил в личном кабинете, что случилось, оказалось, что изменился номер моего счёта. Позвонил на «горячую линию», описал проблему, а оператор давай убеждать меня, что такого быть не может. Диалог завершили на повышенных тонах.
Через личный кабинет оставил претензию, получил смс-уведомление со сроком его рассмотрения, потом сообщение о его продлении – и так до сих пор. Я оставил обращение с просьбой уведомлять о рассмотрении дела не посредством сообщений, а в звонках, только банк продолжает слать сообщения.
Ещё звонил, объяснял, наконец, сказали, что произошла техническая ошибка, деньги на счёт пришли, но старый счёт не действительный, а рабочий новый, указанный в личном кабинете. Надо прийти в банк, чтобы написать заявление на закрытие нерабочего счёта. Однако я не хочу бегать по офисам, так как это ошибка Сбербанка – банк и должен исправлять!
В итоге оставил в Сбербанке восемь обращений и не получил ни одного ответа. Денег нет уже месяц. Банк пользуется ими безвозмездно и без моего согласия. А я несу прямые убытки, так как на зарплату, мягко говоря, рассчитывал. Со счётом проблема не решена. В общем, банку абсолютно всё равно на зарплатного клиента.
Уважаемое руководство! Разберитесь с моими счетами и верните поскорее деньги! Я уже готов в суд идти, оно вам надо?
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.
Сбербанк по кредиту обещал реструктуризацию долга. Сказали, что это возможно после 3-х месяцев просрочки. А потом сказали, что не возможно сделать реструктуризацию, если просрочки 3 месяца. И вот тут началось. Звонки, угрозы, вымогательства. В общем 5 апреля 2021 года закончилось моё банкротство. Теперь Сбербанку ничего не должна. Наверное лучше жить так, чтобы не нужны были ни кредиты, ни юристы.
Работодатель перечислят зарплату на карту Сбербанка. Восьмого ноября были перечислены деньги, но на счёт они не пришли. Проверил в личном кабинете, что случилось, оказалось, что изменился номер моего счёта. Позвонил на «горячую линию», описал проблему, а оператор давай убеждать меня, что такого быть не может. Диалог завершили на повышенных тонах.
Через личный кабинет оставил претензию, получил смс-уведомление со сроком его рассмотрения, потом сообщение о его продлении – и так до сих пор. Я оставил обращение с просьбой уведомлять о рассмотрении дела не посредством сообщений, а в звонках, только банк продолжает слать сообщения.
Ещё звонил, объяснял, наконец, сказали, что произошла техническая ошибка, деньги на счёт пришли, но старый счёт не действительный, а рабочий новый, указанный в личном кабинете. Надо прийти в банк, чтобы написать заявление на закрытие нерабочего счёта. Однако я не хочу бегать по офисам, так как это ошибка Сбербанка – банк и должен исправлять!
В итоге оставил в Сбербанке восемь обращений и не получил ни одного ответа. Денег нет уже месяц. Банк пользуется ими безвозмездно и без моего согласия. А я несу прямые убытки, так как на зарплату, мягко говоря, рассчитывал. Со счётом проблема не решена. В общем, банку абсолютно всё равно на зарплатного клиента.
Уважаемое руководство! Разберитесь с моими счетами и верните поскорее деньги! Я уже готов в суд идти, оно вам надо?