Работодатель перечислят зарплату на карту Сбербанка. Восьмого ноября были перечислены деньги, но на счёт они не пришли. Проверил в личном кабинете, что случилось, оказалось, что изменился номер моего счёта. Позвонил на «горячую линию», описал проблему, а оператор давай убеждать меня, что такого быть не может. Диалог завершили на повышенных тонах.
Через личный кабинет оставил претензию, получил смс-уведомление со сроком его рассмотрения, потом сообщение о его продлении – и так до сих пор. Я оставил обращение с просьбой уведомлять о рассмотрении дела не посредством сообщений, а в звонках, только банк продолжает слать сообщения.
Ещё звонил, объяснял, наконец, сказали, что произошла техническая ошибка, деньги на счёт пришли, но старый счёт не действительный, а рабочий новый, указанный в личном кабинете. Надо прийти в банк, чтобы написать заявление на закрытие нерабочего счёта. Однако я не хочу бегать по офисам, так как это ошибка Сбербанка – банк и должен исправлять!
В итоге оставил в Сбербанке восемь обращений и не получил ни одного ответа. Денег нет уже месяц. Банк пользуется ими безвозмездно и без моего согласия. А я несу прямые убытки, так как на зарплату, мягко говоря, рассчитывал. Со счётом проблема не решена. В общем, банку абсолютно всё равно на зарплатного клиента.
Уважаемое руководство! Разберитесь с моими счетами и верните поскорее деньги! Я уже готов в суд идти, оно вам надо?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны