В период пандемии воспользовалась предложением от ОТП Банка – льготные условия, выплаты по 1000 руб. в месяц и продление кредита на 2 месяца. Я перезвонила трижды, каждый раз оператор озвучивал те же условия! (есть все записи разговоров). За неделю до платежа я увидела в мобильном приложении, что мой кредит продлён на 9 месяцев! Девять! Служба поддержки ОТП Банка как всегда не знает ничего и помочь не может. Зачем она вообще там сидит? Это тупой и ещё тупее! Эмоции, простите. Этот банк вымотал все мои нервы! Поехала в отделение по адресу: Краснодар, ул Красная 41. Начальник отделения Остапенко Ольга Сергеевна. Дальше моё общение продолжается с ней. В первый час нашего общения меня убеждали, что всё в порядке, дескать сама же согласилась на льготные условия. Но, какие это льготные условия? Я плачу по 17 400 , умножаем на 7 месяцев и получаем 121 800! Потом Ольга Сергеевна всё-таки согласилась, что что-то тут не так, потому что никак не смогла объяснить мне такую переплату, как ни считала. На следующий день Ольга Сергеевна принесла извинения от имени банка, сказала что программа сработала не корректно и ошибка будет исправлена. Опять же есть все записи разговоров. Я написала заявление на отказ от льготного периода, внесла всю сумму платежа и... ничего! Ну как, не совсем ничего – мне отменили 1 месяц льготного периода и продлили платёж на 5 месяцев. ОТП Банк, у вас нигде не треснет? Вы не стесняетесь прям так откровенно мошенничать со льготным периодом, когда людям и так тяжело! В последние дни дозвониться до банка могу только к вечеру. В последнем разговоре мне сказали, что специалисты почему-то не могут исправить эту ошибку! Серьёзно? Специалисты насчитали лишние платежи и не могут исправить это? Люди, что происходит? Я должна платить лишние 5 месяцев, потому что ОТП Банк не может исправит свою ошибку?
На 26.08.2020, к сожалению, проблема со льготным периодом от ОТП Банка не решена и решать её никто не собирается! Я исправно выплатила все платежи, с великими мучениями их сторнировали. Но график продлили на август, сентябрь в полном объёме 17 409,71 и добавили октябрь 29 028! Объяснить что происходит никто не может и снова у них всё правильно, а старые графики были не верные!
Ни одного специалиста нет, все в Москве и связаться нельзя!
То есть получается, что ОТП Банк может в любой момент в одностороннем порядке изменить график платежей как заблагорассудится, добавить ещё платежи и сказать что это нормально!
Возмутительная ситуация, игра на проблемах людей в период пандемии.
26 апреля оформил кредитный договор № 2888066081, покупая технику в магазине «ДНС» в Сосновоборске. Кредитный менеджер ни слова не сказал о том, что включит в «тело» займа стоимость страховки! А я, занятый совершенно другими вопросами, попросту не обратил на это внимания.
27 апреля, внимательно изучив бумаги, увидел, что заплатил 2 560 рублей непонятно за что. Сразу написать заявление на отказ от страховки не смог, дошёл до магазина, в котором покупал, только восьмого мая. Кредитный менеджер принял бумагу и завизировал её.
15 мая приехал в красноярский офис ОТП Банка и ещё раз написал такое же заявление. Как позже оказалось, первое заявление, поданное на 12-й день после покупки, было то ли утеряно, то ли проигнорировано, так что в работу взяли второе, которое подал по истечении периода охлаждения.
В общем, страховщик истрактовал мой отказ как досрочное прекращение договора и вернул меньше половины, 1 129 рублей. Ровно столько я получил на карту. На мою претензию о неполном возврате средств специалист отметил, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, так что суетиться рано.
Через две недели позвонил менеджер ОТП Банка и попросил в СМС-сообщении прислать ей мои банковские реквизиты для возврата денег по страховке.
15 июня получил сообщение, что деньги перечислены на мой счёт. Не получив их через три дня, позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что деньги отправлены на расчётный счёт Сбербанка. Причём тут Сбербанк? Конечно, я возмутился, а мне и говорят: «Пишите претензию. Её рассмотрят в течение 30 дней». Вы пока рассматривайте, конечно, а я подаю исковое заявление в суд.
Стал клиентом ОТП Банка в 2013 году. Не так гладко выплачивал кредит, с просрочками, но всё-таки закрыл его в декабре 2014 года. В 2017 году получил в БКИ выписку с информацией о погашенной задолженности.
В 2019 году сделал ещё один запрос в БКИ и обнаружил наличие задолженности в размере 505 рублей. По состоянию на конец 2014 года, задолженность была нулевая, а в марте 2018 года выросла до 505 рублей, это как?
27 февраля 2019 года поехал в отделение банка. Общался с управляющим, который фамильярничал, обращаясь ко мне на «ты», сначала отказывался выдать бланк претензии, но всё-таки дал его заполнить. Ещё и утверждал, что официально данные из кредитной истории получить нельзя. На мой вопрос, почему ОТП Банк вовремя не передал в БКИ информацию о наличии задолженности, ответа управляющий не дал. Специалист же вяло прокомментировал, что я сам виноват. Надо было справку получить об отсутствии задолженности, а по внутренним документам банк не обязан должников информировать о долгах, это моя задача – следить за состоянием счёта.
Вообще, конечно, основная претензия заключается в том, что задолженность всплыла только через три с лишним года после погашения кредита.
В ОТП Банке у меня три кредита: МФО/810/0223500, ПОТС/810/185420 и 2830650052. На все три счёта через терминал ОТП на Ленинградском шоссе внесла деньги 18 марта. Есть квитанция, подтверждающая операции, однако СМС-сообщений не было. Волнуясь за судьбу платежей, позвонила на номер 0707, но оператор не смогла проверить движение по счетам, так как в банке произошёл технический сбой.
Сегодня утром, то есть 19 марта, зашла в ОТП Директ и обнаружила, что по двум кредитам – ПОТС/810/185420 и 2830650052 – числится просрочка и начислен штраф. Платёж по третьему кредиту в счёт погашения основного долга успешно прошёл.
Прошу руководство банка пояснить, как такое возможно: деньги положила на все три счёта одновременно, один платёж система увидела, а два других – нет. СМС-сообщения о зачислении средств пришли сегодня в 08:00 со вчерашней датой зачисления, однако и через три часа деньги не были списаны. Если банк не аннулирует просрочку и передаст соответствующие сведения в БКИ, буду вынуждена жаловаться в Центробанк.
В период пандемии воспользовалась предложением от ОТП Банка – льготные условия, выплаты по 1000 руб. в месяц и продление кредита на 2 месяца. Я перезвонила трижды, каждый раз оператор озвучивал те же условия! (есть все записи разговоров). За неделю до платежа я увидела в мобильном приложении, что мой кредит продлён на 9 месяцев! Девять! Служба поддержки ОТП Банка как всегда не знает ничего и помочь не может. Зачем она вообще там сидит? Это тупой и ещё тупее! Эмоции, простите. Этот банк вымотал все мои нервы! Поехала в отделение по адресу: Краснодар, ул Красная 41. Начальник отделения Остапенко Ольга Сергеевна. Дальше моё общение продолжается с ней. В первый час нашего общения меня убеждали, что всё в порядке, дескать сама же согласилась на льготные условия. Но, какие это льготные условия? Я плачу по 17 400 , умножаем на 7 месяцев и получаем 121 800! Потом Ольга Сергеевна всё-таки согласилась, что что-то тут не так, потому что никак не смогла объяснить мне такую переплату, как ни считала. На следующий день Ольга Сергеевна принесла извинения от имени банка, сказала что программа сработала не корректно и ошибка будет исправлена. Опять же есть все записи разговоров. Я написала заявление на отказ от льготного периода, внесла всю сумму платежа и... ничего! Ну как, не совсем ничего – мне отменили 1 месяц льготного периода и продлили платёж на 5 месяцев. ОТП Банк, у вас нигде не треснет? Вы не стесняетесь прям так откровенно мошенничать со льготным периодом, когда людям и так тяжело! В последние дни дозвониться до банка могу только к вечеру. В последнем разговоре мне сказали, что специалисты почему-то не могут исправить эту ошибку! Серьёзно? Специалисты насчитали лишние платежи и не могут исправить это? Люди, что происходит? Я должна платить лишние 5 месяцев, потому что ОТП Банк не может исправит свою ошибку?
На 26.08.2020, к сожалению, проблема со льготным периодом от ОТП Банка не решена и решать её никто не собирается! Я исправно выплатила все платежи, с великими мучениями их сторнировали. Но график продлили на август, сентябрь в полном объёме 17 409,71 и добавили октябрь 29 028! Объяснить что происходит никто не может и снова у них всё правильно, а старые графики были не верные!
Ни одного специалиста нет, все в Москве и связаться нельзя!
То есть получается, что ОТП Банк может в любой момент в одностороннем порядке изменить график платежей как заблагорассудится, добавить ещё платежи и сказать что это нормально!
Возмутительная ситуация, игра на проблемах людей в период пандемии.
26 апреля оформил кредитный договор № 2888066081, покупая технику в магазине «ДНС» в Сосновоборске. Кредитный менеджер ни слова не сказал о том, что включит в «тело» займа стоимость страховки! А я, занятый совершенно другими вопросами, попросту не обратил на это внимания.
27 апреля, внимательно изучив бумаги, увидел, что заплатил 2 560 рублей непонятно за что. Сразу написать заявление на отказ от страховки не смог, дошёл до магазина, в котором покупал, только восьмого мая. Кредитный менеджер принял бумагу и завизировал её.
15 мая приехал в красноярский офис ОТП Банка и ещё раз написал такое же заявление. Как позже оказалось, первое заявление, поданное на 12-й день после покупки, было то ли утеряно, то ли проигнорировано, так что в работу взяли второе, которое подал по истечении периода охлаждения.
В общем, страховщик истрактовал мой отказ как досрочное прекращение договора и вернул меньше половины, 1 129 рублей. Ровно столько я получил на карту. На мою претензию о неполном возврате средств специалист отметил, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, так что суетиться рано.
Через две недели позвонил менеджер ОТП Банка и попросил в СМС-сообщении прислать ей мои банковские реквизиты для возврата денег по страховке.
15 июня получил сообщение, что деньги перечислены на мой счёт. Не получив их через три дня, позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что деньги отправлены на расчётный счёт Сбербанка. Причём тут Сбербанк? Конечно, я возмутился, а мне и говорят: «Пишите претензию. Её рассмотрят в течение 30 дней». Вы пока рассматривайте, конечно, а я подаю исковое заявление в суд.