Стал клиентом ОТП Банка в 2013 году. Не так гладко выплачивал кредит, с просрочками, но всё-таки закрыл его в декабре 2014 года. В 2017 году получил в БКИ выписку с информацией о погашенной задолженности.
В 2019 году сделал ещё один запрос в БКИ и обнаружил наличие задолженности в размере 505 рублей. По состоянию на конец 2014 года, задолженность была нулевая, а в марте 2018 года выросла до 505 рублей, это как?
27 февраля 2019 года поехал в отделение банка. Общался с управляющим, который фамильярничал, обращаясь ко мне на «ты», сначала отказывался выдать бланк претензии, но всё-таки дал его заполнить. Ещё и утверждал, что официально данные из кредитной истории получить нельзя. На мой вопрос, почему ОТП Банк вовремя не передал в БКИ информацию о наличии задолженности, ответа управляющий не дал. Специалист же вяло прокомментировал, что я сам виноват. Надо было справку получить об отсутствии задолженности, а по внутренним документам банк не обязан должников информировать о долгах, это моя задача – следить за состоянием счёта.
Вообще, конечно, основная претензия заключается в том, что задолженность всплыла только через три с лишним года после погашения кредита.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны