20 ноября погасил задолженность на кредитной карте Тач Банка и решил закрыть её. Направил соответствующее обращение и получил уведомление о его регистрации (номер 01107975, дата рассмотрения – до 23 ноября). Больше никаких сообщений по этому поводу я не получал.
Зато после 23 декабря стали приходиться другие СМС-ки, например: «Оплатите просроченный платёж 279 рублей. Штраф растёт с каждым днём просрочки».
Седьмого января позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью. Оператор Виктория, почти сразу перейдя на повышенный тон, заявила, что никакого обращения на закрытие карт-счёта не видит, а задолженность видит отчётливо. В итоге она отправила звонить меня на «горячую линию» Тач Банка. Я предупредил, что не заплачу ни копейки, пока не выясню причину появления задолженности. Виктория чуть не закричала: «Я фиксирую отказ от оплаты?» Получив утвердительный ответ, она так и сделала.
Далее я общался с Юлией, оператором «горячей линии» Touch Bank. Она обращение нашла, подтвердила, что на момент его принятия задолженности не было, но она появилась на следующий день, поэтому карту закрыть не удалось. Попытался выяснить, почему банк не сообщил об этом. Юлия поклялась, что уведомление отправлено на электронную почту, а то, что я его не получал, ни о чём не говорит. Никакого письма от Тач Банка нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам». Отправил обращение с целью выяснить, отправляли письмо или нет.
Вопрос считаю по-прежнему открытым. Почему уведомление не прислали на телефон? Кто украл письмо на электронной почте? Причём тут задолженность, которая появилась на следующий день, если датой закрытия счёта должно было стать 20 ноября? Эдаким манёвром долг можно приписывать каждый день, игнорируя заявление на закрытие карты! Категорически не рекомендую банк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны