Первого ноября полностью закрыл кредит по карте Тач Банка и написал заявление на закрытие карты (обращение № 01099874). Деньги внёс с запасом, чтобы ОТП Банку хватило на все комиссии. Однако банк поручение не исполнил, и выставил новый счёт к оплате второго декабря. После чего я подал новое обращение с просьбой закрыть договор и отменить незаконно выставленную комиссию (№ 01101139). Банк затянул рассмотрение обращения и выставил новую комиссию в размере 250 рублей, которую надо было уплатить до второго января.
Заявление на расторжение договора и закрытие карты было подано ещё первого ноября, на счету было достаточно денег для закрытия долга. На каком основании банк задерживает исполнение поручения клиента и формирует новые счета за использование уже несуществующей карты? Требую аннулировать комиссию и закрыть счёт и карты, так как все обязательства перед банком я выполнил.
Банк искусственно затягивает рассмотрение заявления и вымогает у меня деньги, более того, из отдела по работе с просроченной задолженностью звонят хамоватые сотрудники и требуют погасить долг. Они же забрасывают меня СМС-сообщениями. Если в ближайшее время банк не закроет договор, буду подавать жалобы в контролирующие инстанции.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте