25.09.2017 года пришёл в норильский офис банка, хотел открыть вклад «Золотая осень». Менеджер твёрдо заявила, что для открытия вклада я должен застраховать жизнь или квартиру. Залез на сайт банка – ничего подобного там нет, сами прочитайте! Сказал, что страховка мне не нужна, тогда открывать вклад менеджер отказалась.
Пожаловался в банк на произвол сотрудников, там мне сказали, что страховка – дело добровольное, это я всё неправильно понял.
Спустя две с половиной недели позвонила руководитель этого филиала, которая была в отпуске, и спросила, кто меня так дезинформировал. Откуда я знаю? Я фамилию не записывал. Тогда она извинилась и пригласила открыть вклад. Люди! Мои деньги давно в другом банке, всем спасибо!
Портят кредитную историю Клиенту.
Бегите!!!
Являюсь Клиентом банка с 2021.
Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.
Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».
В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.
25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.
24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.
Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.
25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.
Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.
На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет».
И дальше началось шоу...
В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.
+у меня просрочка 61 день (!!!).
Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.
И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.
Звоню на следующий день.
Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват».
На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.
На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».
От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально».
По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.
И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».
От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.
Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!
После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.
Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.
Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.
Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.
14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.
Добрый день. В феврале 2020 года срочно понадобились деньги на приобретение недвижимости. Обратился в АТБ и получил кредит под 17% годовых на 5 лет. 8 апреля 2021 года заехал в банк, чтобы положить ежемесячный платёж на свой счёт. Оказалось, что мой кредит продан банку Тинькофф. Причём меня в известность никто не поставил. При подписании договора с АТБ о пункте договора о перепродаже кредита и о возможности отказаться от него меня не предупредили. Пришлось самому несколько раз звонить оператору банка Тинькофф и настаивать о предоставлении нового счёта в данном банке. Я считаю, что АТБ был обязан при подписании кредитного договора предупредить меня о пункте о возможной продаже кредита третьему лицу и о планируемой продаже кредита третьему лицу, а также уведомить о продаже кредита банку Тинькофф. С уважением, Акимов Виталий Николаевич
25.09.2017 года пришёл в норильский офис банка, хотел открыть вклад «Золотая осень». Менеджер твёрдо заявила, что для открытия вклада я должен застраховать жизнь или квартиру. Залез на сайт банка – ничего подобного там нет, сами прочитайте! Сказал, что страховка мне не нужна, тогда открывать вклад менеджер отказалась.
Пожаловался в банк на произвол сотрудников, там мне сказали, что страховка – дело добровольное, это я всё неправильно понял.
Спустя две с половиной недели позвонила руководитель этого филиала, которая была в отпуске, и спросила, кто меня так дезинформировал. Откуда я знаю? Я фамилию не записывал. Тогда она извинилась и пригласила открыть вклад. Люди! Мои деньги давно в другом банке, всем спасибо!
Портят кредитную историю Клиенту.
Бегите!!!
Являюсь Клиентом банка с 2021.
Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.
Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».
В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.
25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.
24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.
Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.
25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.
Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.
На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет».
И дальше началось шоу...
В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.
+у меня просрочка 61 день (!!!).
Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.
И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.
Звоню на следующий день.
Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват».
На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.
На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».
От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально».
По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.
И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».
От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.
Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!
После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.
Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.
Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.
Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.