Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.
29 апреля обратилась в Сбербанк с заявлением на предоставление кредитных каникул по потребительскому кредиту и кредитной карте. Доход упал более чем на 30%, так что подхожу по всем условиям.
Через четыре дня получила SMS-сообщение, что срок рассмотрения продлён на три дня. Через три дня – ещё на неделю. Выждала две недели и позвонила сама. Один оператор ответил, что банк одобрил кредитные каникулы по карте, другой – нет. То же самое и по «потребу». При этом в «Сбербанк Онлайн» дата платежа – конец ноября. В течение трёх месяцев возила разные справки, звонила в банк, но мне только присылали сообщения о продлении срока рассмотрения – и всё.
Два дня назад закрыла задолженность по кредитке, а сегодня зашла в «Сбербанк Онлайн» и увидела, что банк списал все деньги в счёт погашения «потреба». При этом сумма задолженности не уменьшилась, а выросла на 2 000 рублей, да ещё и ближайший платёж в размере 22 000 рублей 22 августа. Из них – от четверти до трети штраф.
Во-первых, банк так и не дал ответа на моё заявление. Во-вторых, при закрытии задолженности по кредитке выставил штраф в размере 11 тысяч рублей. В-третьих, что происходит с «потребом»? Куда делись одобренные каникулы?
Требую вернуть все деньги, отменить просрочу и исправить кредитную историю. Я воспользовалась своим законным правом, банк не рассмотрел в отведённый срок обращение, перенеся несколько раз сроки, вроде как одобрил кредитные каникулы, загрузив в личный кабинет данные о ближайшем платеже, а потом внезапно, без предупреждения и уведомления всё отменил. При этом я ни разу не получила ни одного официального ответа.
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.