25 февраля отправил в банк «Центр-Инвест» две заявки на рефинансирование двух ипотечных кредитов. В ответ получил SMS-сообщение с номерами зарегистрированных заявок – № 717644496 и № 948252858.
Шестого марта получил сообщение об одобрении одной из заявок и перечень необходимых документов.
11 марта в таком же сообщении прислали одобрение второй заявки. Сразу отправил все бумаги, кроме документов по квартире, попросив подтвердить получение пакета и правильность их оформления. Собирался оценку дослать позднее, так как за услуги эксперта надо платить, а впустую деньги тратить не хочется.
20 марта банк прислал запрос на выписку из ПФР (этого документа не было в первоначальном перечне). Отправил.
23 марта пришёл запрос на ещё один документ – выписку по зарплатной карте (тоже изначально не запрашивали).
В течение последующих нескольких дней несколько раз звонил на разные номера банка в попытке уточнить, почему две заявки объединили в одну. Ни один из специалистов не смог объяснить причину. Они даже не могли предположить, как будет проходить такая сделка: квартиры разные, сроки кредитования разные, суммы задолженности разные. Смирившись со странным решением банка, заказал оценку.
31 марта отправил в «Центр-Инвест» отчёты.
Седьмого апреля получил отказ в рефинансировании кредитов. Что произошло? Почему изначально банк всё согласовал, а после того как оплатил отчёт, отказал? Да ещё и потратил на всю процедуру 45 дней! Требую компенсации причинённого материального ущерба в размере 6 650 рублей. Также жду хотя бы извинений от банка: из-за вашей медлительности я лишился возможности рефинансировать жилищные займы в других банках.
В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
Добрый день!
Уже несколько лет являюсь клиентом «Центр-инвеста». В 2013 году решил подключить терминал для приёма оплаты с карт, и каждый год сталкиваюсь с разнообразными проблемами. Точнее, проблема, по большому счёту, одна – в уровне обслуживания в техподдержке и отделе по эквайрингу.
Последний случай был таким. 26 августа через терминал заморозил в качестве гарантии оплаты товара некую сумму. 10 сентября попытался её разблокировать, но не смог. Клиент требует вернуть ему деньги, а это не в моих силах.
Позвонил в банк, обещали перезвонить через 20 минут, но звонка не последовало. Позвонил повторно, мне порекомендовали сделать гашение, но оно никакого эффекта не дало. В третий раз набираю знакомый номер, и тут собеседник мне выдаёт, что транзакция отменена и деньги разморожены. Кем? Когда? Почему я об этом не знаю? И главное, что клиент эти деньги так и не получил.
Попросил подтверждение транзакции – не дали, сказали звонить завтра, когда будет начальник отдела.
На следующий день долго общался с автоответчиком, а когда мне наконец перезвонили, то продемонстрировали полнейшую некомпетентность: что произошло, не знают, где деньги, тоже не ведают. В итоге ни денег у клиента, ни товара.
Добрый день! Меня переполняют позитивные впечатления от обслуживания в этом банке.
5 мая подал заявку на потребительский кредит. 11 мая получил одобрение и уже 12 мая в 17:00 всего за двадцать минут получил деньги. Хочу персонально поблагодарить сотрудника Жанну за развёрнутую консультацию и профессиональное сопровождение.
Когда я пришёл за деньгами, уже была готова анкета, кредитный договор, договор поручительства и кассовая документация. Мне осталось только прочесть всё и подписать. Не обслуживание – мечта! Как и процент, он просто загляденье.
Ещё понравилось то, что для частичного досрочного погашения мне не придётся писать заявление. Сколько внесу денег на счёт, столько банк и спишет. После этого срок кредитования сократиться, проценты изменяться, а вот сумму платежа останется прежней. В целом, удобно.
25 февраля отправил в банк «Центр-Инвест» две заявки на рефинансирование двух ипотечных кредитов. В ответ получил SMS-сообщение с номерами зарегистрированных заявок – № 717644496 и № 948252858.
Шестого марта получил сообщение об одобрении одной из заявок и перечень необходимых документов.
11 марта в таком же сообщении прислали одобрение второй заявки. Сразу отправил все бумаги, кроме документов по квартире, попросив подтвердить получение пакета и правильность их оформления. Собирался оценку дослать позднее, так как за услуги эксперта надо платить, а впустую деньги тратить не хочется.
20 марта банк прислал запрос на выписку из ПФР (этого документа не было в первоначальном перечне). Отправил.
23 марта пришёл запрос на ещё один документ – выписку по зарплатной карте (тоже изначально не запрашивали).
В течение последующих нескольких дней несколько раз звонил на разные номера банка в попытке уточнить, почему две заявки объединили в одну. Ни один из специалистов не смог объяснить причину. Они даже не могли предположить, как будет проходить такая сделка: квартиры разные, сроки кредитования разные, суммы задолженности разные. Смирившись со странным решением банка, заказал оценку.
31 марта отправил в «Центр-Инвест» отчёты.
Седьмого апреля получил отказ в рефинансировании кредитов. Что произошло? Почему изначально банк всё согласовал, а после того как оплатил отчёт, отказал? Да ещё и потратил на всю процедуру 45 дней! Требую компенсации причинённого материального ущерба в размере 6 650 рублей. Также жду хотя бы извинений от банка: из-за вашей медлительности я лишился возможности рефинансировать жилищные займы в других банках.
В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.