Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
Несколько раз брала кредиты в Восточном банке и без проблем их закрывала, как правило, досрочно. В мае при непогашенном кредите срочно понадобились деньги, и я рефинансировала кредит на пять лет. Платёж – 15 764 рубля. Через несколько месяцев появились первые финансовые проблемы, и стала задерживать платёж на несколько дней.
В апреле возможность исполнять обязательства просто исчезла. Я получаю пособие по уходу за ребёнком, муж без работы и тоже с кредитами, в общем, ужас. 13 апреля внесла 7 400 рублей, сколько было.
25 апреля написала заявление на реструктуризацию и получила положительный ответ: 437 тысяч рублей на семь лет, платёж 9 264 рублей. Пособия аккурат хватает на такой платёж, и я согласилась. Во время оформления сделки пропала связь, стала волноваться, набрала номер телефона, но, не дождавшись ответа оператора, увидела код и ссылку. Решила, что всё прошло хорошо, и успокоилась.
27 апреля пропустила два телефонных звонка. Как только увидела их, набрала номер телефона «горячей линии» Восточного. Оператор сообщил, что из-за ошибки реструктуризация не была завершена. Потом общалась с другим оператором, который утверждал, что по моей заявке отказ. Третий подтвердил одобрение и сбой и пообещал, что со мной свяжутся.
29 апреля опять стала звонить, так как со мной никто не связался. Операторы переключали меня друг другу и ничего толкового не говорили.
1 мая очередной оператор «горячей линии» пообещал поставить на контроль мой вопрос. Через пару часов мне позвонил специалист отдела реструктуризации и предложил подать заявку. Я объяснила, что подавала её 25 апреля, но во время оформления что-то пошло не так. Он пообещал разобраться и перезвонить, но пропал.
3 мая снова позвонила в банк. Тут выяснилось, что реструктуризация одобрена, но только не под 18,3% годовых, а почти под 36%, так что платёж не 9 264 рубля, а 14 800 рублей при том же сроке. Это что за реструктуризация такая? Предложенный платёж всего на 900 рублей меньше, чем сейчас, а я уже год плачу кредит, зачем мне такие условия? Я получаю на ребёнка 12 000 рублей, я просто не могу платить больше, почему банк не берёт во внимание реальный доход заёмщика?
16 ноября получила в Восточном банке кредит на 100 тысяч рублей. Оформляла договор в ярославском офисе на проспекте Авиаторов, дом 90. Специалист предупредил, что к кредиту прилагается страховка, только стоимость её не назвала, лишь предупредила, что премию вычтут из «тела» кредита. В итоге на руки я получила 93 тысячи рублей. Дома зашла в личный кабинет и увидела, что кредит не 100 тысяч рублей, а 123 тысячи.
21 ноября вернулась в отделение банка и написала заявление на отказ от страховки.
22 ноября получила смс-уведомление о том, что обращение рассмотрено, комиссию за выпуск дебетовой карты банк не вернёт. Оператор «горячей линии», с которым я разговаривала после получения этого сообщения, сказал, что страховую премию банк не вернёт, даже если я погашу кредит досрочно. Однако, согласно закону, у меня есть 14 дней на расторжение страхового договора без финансовых потерь.
Я действительно хочу погасить кредит досрочно и хочу вернуть деньги, которые банк списал в счёт оплаты страховой премии. Очень прошу вернуть деньги!
В августе мне срочно понадобились средства, я подала заявку на кредит на сайте банка. Через полчаса мне перезвонили, уточнили некоторые детали, в частности спросили, где я хотела бы получить деньги в случае положительного решения.
Когда предварительное положительное решение было получено, я обратилась в отделение банка на улице Гагарина в Обнинске. Меня принял сотрудник, который заполнил вместе со мной все документы. В течении 10 минут пришло смс-сообщение о том, что мне всё одобрили. Оформив документы, я заключила договор и получила свой кредит. Процент оказался не таким уж большим, порадовала скорость оформления документов и само обслуживание.
Одобрили кредит в Восточном банке, назначали бесплатный выезд консультанта на дом. По телефону отказались рассказать об условиях кредита и одобренной сумме. Приехал специалист, на мои вопросы о процентной ставке и о сумме кредита отказался отвечать, попросил заполнить документы, и сообщил, что всю информацию я узнаю по горячей линии. В конце концов оператор мне сообщил, что на дом привезли мне кредитную карту с лимитом 10 000 руб. На мой вопрос, зачем мне ваша кредитная карта, ответа я не услышала. Теперь мне предстоит найти банк, чтобы закрыть эту карту. Сейчас я не смогу взять кредит в другом банке, потому что за мной числится кредитная карта. Вывод: потраченное время и испорченная кредитная история.
Приехал курьер Восточного Банка для подписания заявления на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Расписаться предложил в планшете, но, ссылаясь на плохую связь, попросил сделать это несколько раз. Когда я ставил свою подпись, никакого иного текста на экране не было. После завершения этой процедуры он сообщил, что на электронку я получу проект кредитного договора, ознакомившись с которым, смогу принять решение, заключать его или нет.
Через несколько часов на электронную почту действительно пришло письмо, только во вложении было заявление на заключение договора кредитования с моей подписью. Предварительно ознакомиться с этим документом у меня возможности не было, своё согласие на его заключение я не давал, подпись под ним не ставил. Налицо факт незаконного использования моей подписи! Также в заявлении нашёл своё согласие на подключение дополнительных услуг, в частности, на выпуск кредитной карты (стоимость оформления – тысяча рублей), заключение договора страхования жизни и трудоспособности.
Требую признать заявление на заключение кредитного договора и подключение дополнительных услуг недействительным. В противном случае буду жаловаться регулятору на деятельность банка и работу его сотрудников.
Несколько раз брала кредиты в Восточном банке и без проблем их закрывала, как правило, досрочно. В мае при непогашенном кредите срочно понадобились деньги, и я рефинансировала кредит на пять лет. Платёж – 15 764 рубля. Через несколько месяцев появились первые финансовые проблемы, и стала задерживать платёж на несколько дней.
В апреле возможность исполнять обязательства просто исчезла. Я получаю пособие по уходу за ребёнком, муж без работы и тоже с кредитами, в общем, ужас. 13 апреля внесла 7 400 рублей, сколько было.
25 апреля написала заявление на реструктуризацию и получила положительный ответ: 437 тысяч рублей на семь лет, платёж 9 264 рублей. Пособия аккурат хватает на такой платёж, и я согласилась. Во время оформления сделки пропала связь, стала волноваться, набрала номер телефона, но, не дождавшись ответа оператора, увидела код и ссылку. Решила, что всё прошло хорошо, и успокоилась.
27 апреля пропустила два телефонных звонка. Как только увидела их, набрала номер телефона «горячей линии» Восточного. Оператор сообщил, что из-за ошибки реструктуризация не была завершена. Потом общалась с другим оператором, который утверждал, что по моей заявке отказ. Третий подтвердил одобрение и сбой и пообещал, что со мной свяжутся.
29 апреля опять стала звонить, так как со мной никто не связался. Операторы переключали меня друг другу и ничего толкового не говорили.
1 мая очередной оператор «горячей линии» пообещал поставить на контроль мой вопрос. Через пару часов мне позвонил специалист отдела реструктуризации и предложил подать заявку. Я объяснила, что подавала её 25 апреля, но во время оформления что-то пошло не так. Он пообещал разобраться и перезвонить, но пропал.
3 мая снова позвонила в банк. Тут выяснилось, что реструктуризация одобрена, но только не под 18,3% годовых, а почти под 36%, так что платёж не 9 264 рубля, а 14 800 рублей при том же сроке. Это что за реструктуризация такая? Предложенный платёж всего на 900 рублей меньше, чем сейчас, а я уже год плачу кредит, зачем мне такие условия? Я получаю на ребёнка 12 000 рублей, я просто не могу платить больше, почему банк не берёт во внимание реальный доход заёмщика?