Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
16 октября подписал в Почта Банке договор потребительского кредитования. Уточнял у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, он заверил, что всё хорошо.
Через месяц в мобильном приложении, когда подошло время первого платежа, узнал, что к «потребу» выписана ещё и страховка от страховой компании «Кардиф». По договору я брал 337 тысяч рублей, а вернуть должен – 431 тысячу рублей, даже если досрочно. Как объяснил оператор «горячей линии», в договор включены следующие платежи: 337 тысяч рублей – «тело» кредита, 13 тысяч рублей – платёж за суперставку, 81 тысяча рублей – премия по договору страхования жизни.
Позвонил в «Кардиф» и спросил, как расторгнуть договор. Сотрудник сказал, что расторгнуть договор можно в любой момент, только деньги страховщик уже не вернёт, так как 14-дневный срок вышел.
Крайне возмущён! О наличии страховки никто не сообщил, о том, что она такая дорогая, и подавно, договор страхования не выдали, на руки получил только договор потребительского кредитования. Оставил жалобу на действия кредитного менеджера и получил прекрасный ответ: «В действиях сотрудника банка нарушений не выявлено».
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
16 октября подписал в Почта Банке договор потребительского кредитования. Уточнял у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, он заверил, что всё хорошо.
Через месяц в мобильном приложении, когда подошло время первого платежа, узнал, что к «потребу» выписана ещё и страховка от страховой компании «Кардиф». По договору я брал 337 тысяч рублей, а вернуть должен – 431 тысячу рублей, даже если досрочно. Как объяснил оператор «горячей линии», в договор включены следующие платежи: 337 тысяч рублей – «тело» кредита, 13 тысяч рублей – платёж за суперставку, 81 тысяча рублей – премия по договору страхования жизни.
Позвонил в «Кардиф» и спросил, как расторгнуть договор. Сотрудник сказал, что расторгнуть договор можно в любой момент, только деньги страховщик уже не вернёт, так как 14-дневный срок вышел.
Крайне возмущён! О наличии страховки никто не сообщил, о том, что она такая дорогая, и подавно, договор страхования не выдали, на руки получил только договор потребительского кредитования. Оставил жалобу на действия кредитного менеджера и получил прекрасный ответ: «В действиях сотрудника банка нарушений не выявлено».