Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
26 июля через мобильное приложение перевела 479 рублей 14 копеек по тем реквизитам, которые предложила система. Прошу обратить внимание на то, что вручную реквизиты получателя я не вводила! Однако деньги ушли совсем не туда: вместо НКО ФКР Ростовской области их получило ООО АЗ. Выяснилось это после проведения платежа и формирования распоряжения, которое можно скачать после того, как деньги ушли, до подтверждения оплаты проверить правильность введённых реквизитов нельзя.
Позвонила на «горячую линию» и попросила сверить реквизиты в базе поставщиков коммунальных услуг с реальными, но получила отказ. Для проверки провела аналогичный платёж с тем же результатом. Обратилась в НКО ФКР Ростовской области, там подтвердили, что моего платежа нет.
На «горячей линии» Почта Банка мне сказали, что деньги не вернут, и отправили разбираться с получателем платежа. Писала на почту, в чат, звонила на «горячую линию», ездила в офис – никто ничего не знает, помочь не может. Помогите разобраться!
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.