Много лет пользуюсь услугами банка как вкладчик, ныне пенсионер. Расположение отделения в пределах пешеходной доступности. Комфорт в отделении, всегда есть вода, диванчики для ожидания, кондиционеры работают в жаркое время. Персонал вежливый, компетентный. Ставки по вкладам всегда были лучшими в городе, такими и остаются. Я очень довольна отношением банка к нам, пенсионерам. Пенсию перевела в Быстробанк. Желаю успехов и процветания!
18 мая 2017 года подписал в БыстроБанке автокредит и получил в подарок кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей.
13 июня пришла в магазин забрать диван, расплатиться хотела кредиткой. Подала кассиру, а та сказала, что денег на кредитке нет. Позвонила на горячую линию БыстроБанка и выяснилось, что банк закрыл договор в одностороннем порядке, почему не понятно.
Поехала в отделение на улице Зорге, где узнала, что я сам пришла и подписала договор на закрытие карты. Видимо, была без сознания. Когда убедила сотрудника, что я ничего не подписывала, тот сказал, значит, это банк, и уже ничего поделать нельзя. Попросила восстановить кредитный лимит – нельзя. Пришлось оставлять обращение через горячую линию, но ответ я так и не получила.
Прошу банк объяснить, на каком основании меня лишили «подарка» и почему мне никто не отвечает в обозначенные сроки? Из-за вас я не смогла вовремя оплатить покупку!
19 мая 2017 года зашёл на сайт и узнал, что ставка по вкладу «Универсальный» на 741 день – 8,2%. В тот же день поехал в отделение на Сухаревке, сказал, что хочу положить минимальную сумму. Сотрудник операционного зала подвела к стенду и указала на ставку – 7,2%. Моему удивлению не было предела: на сайте-то на процент больше! Попросил её объясниться.
Девушка очень вежливо сообщила, что именно сегодня ставку понизили, поэтому на сайте не успели обновить данные. Спросил, можно ли по прежней ставке оформить депозит, та сказала, что нет. Такая доходность мне не интересна, развернулся и уехал.
Вы понимаете, что из-за вашего попустительства и необязательности я впустую потратил время! Так серьёзные финорганизации не работают.
Много лет пользуюсь услугами банка как вкладчик, ныне пенсионер. Расположение отделения в пределах пешеходной доступности. Комфорт в отделении, всегда есть вода, диванчики для ожидания, кондиционеры работают в жаркое время. Персонал вежливый, компетентный. Ставки по вкладам всегда были лучшими в городе, такими и остаются. Я очень довольна отношением банка к нам, пенсионерам. Пенсию перевела в Быстробанк. Желаю успехов и процветания!
18 мая 2017 года подписал в БыстроБанке автокредит и получил в подарок кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей.
13 июня пришла в магазин забрать диван, расплатиться хотела кредиткой. Подала кассиру, а та сказала, что денег на кредитке нет. Позвонила на горячую линию БыстроБанка и выяснилось, что банк закрыл договор в одностороннем порядке, почему не понятно.
Поехала в отделение на улице Зорге, где узнала, что я сам пришла и подписала договор на закрытие карты. Видимо, была без сознания. Когда убедила сотрудника, что я ничего не подписывала, тот сказал, значит, это банк, и уже ничего поделать нельзя. Попросила восстановить кредитный лимит – нельзя. Пришлось оставлять обращение через горячую линию, но ответ я так и не получила.
Прошу банк объяснить, на каком основании меня лишили «подарка» и почему мне никто не отвечает в обозначенные сроки? Из-за вас я не смогла вовремя оплатить покупку!