Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.
Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
Шестого июля через приложение Почта Банка оформил кредит по программе «Адресный». Сумма – 65 тысяч рублей, срок – три года. В течение часа получил деньги на счёт и их не трогал.
Десятого июля потребность в деньгах отпала, и я пошёл в отделение Почта Банка и попросил закрыть кредит. Мне помогли его закрыть, но выставили счёт:
• 11 700 рублей за подключение к коллективной страховке;
• 4 485 рублей в качестве комиссии за подключение суперставки.
Весь этот вечер общался с представителями банка по телефону, но не смог ни о чём договориться. Твердят одно и то же: если деньги не верну, нарушу условия договора. Сначала надо было читать условия договора, а потом уже нажимать кнопки. Сделал запрос на предоставление страхового договора, пообещали прислать (почему сразу не выдали?).
11 июля в отделении банка заплатил за кредит, которым не пользовался 16 450 рублей. Это всё, что вам нужно знать о Почта Банке.
Почта Банк прислал СМС-ку с уведомлением о наличии на моё имя предодобренного кредита на сумму 84 тысячи рублей. Зашла в мобильное приложение, нашла дистанционное оформление и подала заявку на кредит: срок выбрала 60 месяцев, сумму – 84 тысячи рублей. Планировала закрыть его досрочно.
Знакомясь с договором, отметила, что включена страховка. Галочку для отключения этой опции я не нашла, но продолжила оформление, так как надеялась отказаться от страховки в течение «периода охлаждения». Смутило только то, что стоимости этой страховки нигде не было.
После оформления (договор 32136836 от 17.05.2018 года) поехала в отделение Почта Банка с тем, чтобы получить на руки страховой договор и оставить заявку на его расторжение. Тут-то и ждал меня сюрприз: страховка – коллективная, отказаться нельзя!
Уже несколько раз общалась с Почта Банком, и каждый раз всё проходило очень спокойно и приятно. Прошу пойти на встречу и помочь расторгнуть страховой договор с возвратом премии. Я надёжный клиент, да и кредит выплачу раньше срока.
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.