Третьего октября взял 80 тысяч рублей в кредит на 15 месяцев (№ 2256173071). Ждал, как и договаривались, три дня, но деньги на счёт не пришли. Седьмого числа снова обратился к кредитному менеджеру в ТЦ «Водный». Она обнаружила, что договор не активировали, и попросила подождать ещё три дня.
Оператор «горячей линии» извинился за ошибку (почему-то был указан чужой счёт) и предложил прийти в любое отделение, чтобы получить деньги в кассе, когда они вернутся на мой кредитный счёт. 23 числа снял 73 тысячи, остальное не трогал, чтобы было чем платить первый взнос третьего ноября.
27 октября мне дважды осчастливили своим вниманием сотрудники банка: по телефону и в СМС-уведомлении «порадовали» просрочкой по кредиту. Да ну?! Активирован договор седьмого. Через двадцать дней уже двадцать же дней просрочки?
24 августа купила в кредит от Хоум Кредит Банка товар на 55 200 рублей. Через неделю готова была внести в счёт уплаты кредита 26 600 рублей, но через приложение сделать это не смогла и постучалась в чат. Оператор сообщила, что банк ещё не получил мой договор, поэтому платёж нельзя сделать.
После этого ежедневно заходила в приложение, но информация не обновлялась. Она появилась в банке только 12 сентября. Снова постучала в чат, и оператор приняла заявку на частичное досрочное погашение, только списание будет не 24 числа (как я предполагала), а 12 октября. Я уточнила, обязательно ли ждать ещё целый месяц это списание, если деньги уже на счету.
13 октября зашла в личный кабинет. Что я вижу? Я пропустила платёж! Тут же отправила в чат скриншот с оплатой, чтобы никто мне не звонил и не отправлял смс-сообщений.
У меня к ХКБ несколько вопросов: почему банк не списал деньги, когда они были на счету, и почему сотрудник, с которым общалась накануне, не предупредила, что кроме суммы для частичного досрочного погашения мне нужно пополнить счёт на сумму ежемесячного платежа? По вине сотрудника банка я попала на неустойку (копейки, но неприятно), и, так понимаю, кредитная история будет испорчена. Как исправить ситуацию и не допустить попадания информации о пропуске платежа в БКИ?
Начать придётся с того, что я никогда не была клиентом Хоум Кредит Банка. Однако могу оценить их работу.
25 февраля 2017 года какая-то Ю., которую я не знаю, оставила номер моего мобильного телефона в качестве контактного, мне начали сыпаться смс-сообщения. Я сразу же позвонила на «горячую линию» банка, но ничего не добилась: там стали доказывать, что мой номер когда-то был зарегистрирован на другого человека. Это исключено: номер у меня уже почти десять лет!
Оставила я им претензию, которую обещали рассмотреть в кратчайшие сроки. Прошёл месяц. Никаких изменений. По-прежнему приходят смс-сообщения.
19 апреля снова звоню на «горячую линию», выясняется, что никакого решения по моей претензии до сих пор нет. Оставляю новую. Меня опять уверяют, что в течение десяти дней всё будет сделано. Не тут-то было! Сообщения снова присылают.
17 мая в очередной раз пытаюсь дозвониться, но ничего не получается. Кстати, связаться с этим банком вообще целая проблема: либо онлайн-звонок, который не проходит, либо надо звонить на платный номер. Почему я должна тратить свои деньги, чтобы исправить ошибки банка? Меня и так уже замучили этими смс-сообщениями, а теперь я ещё и мучаюсь, чтобы дозвониться!
В итоге смогла связаться только через чат, где получила ответ, граничащий с бредом: они не могут убрать мой номер из базы, потому что для этого должна поступить заявка от того клиента, который этот номер оставил. Это нормально?!
Не могу понять, почему нельзя сразу проверять контактный номер клиента, чтобы исключить подобные случаи? А если эта дама перестанет совершать выплаты по кредиту, то звонить будут именно мне? Ужасная работа банка!
Погасила уже два кредита в Хоум Кредит Банке, а сейчас мне потребовалась смешная сумма – десять тысяч рублей, но срочно, буквально вчера. Смешно даже сказать. В общем, была уверена, что дадут, ведь сущий пустяк.
Написала администратору сообщества ХКБ в «ВКонтакте» и уточнила, каковы шансы получить этот мизерный кредит при двух досрочно погашенных. Правда, есть третий, с просрочкой в другом банке. Администратор ответила, что шанс есть всегда. Оставила заявку и уже через пару минут получила отказ в смс-сообщении. Очень разочарована решением банка, ведь два кредита, последний из которых намного больше запрошенного погасила до срока. А зря, профита никакого такое сознательное поведение не принесло.
Третьего октября взял 80 тысяч рублей в кредит на 15 месяцев (№ 2256173071). Ждал, как и договаривались, три дня, но деньги на счёт не пришли. Седьмого числа снова обратился к кредитному менеджеру в ТЦ «Водный». Она обнаружила, что договор не активировали, и попросила подождать ещё три дня.
Оператор «горячей линии» извинился за ошибку (почему-то был указан чужой счёт) и предложил прийти в любое отделение, чтобы получить деньги в кассе, когда они вернутся на мой кредитный счёт. 23 числа снял 73 тысячи, остальное не трогал, чтобы было чем платить первый взнос третьего ноября.
27 октября мне дважды осчастливили своим вниманием сотрудники банка: по телефону и в СМС-уведомлении «порадовали» просрочкой по кредиту. Да ну?! Активирован договор седьмого. Через двадцать дней уже двадцать же дней просрочки?
24 августа купила в кредит от Хоум Кредит Банка товар на 55 200 рублей. Через неделю готова была внести в счёт уплаты кредита 26 600 рублей, но через приложение сделать это не смогла и постучалась в чат. Оператор сообщила, что банк ещё не получил мой договор, поэтому платёж нельзя сделать.
После этого ежедневно заходила в приложение, но информация не обновлялась. Она появилась в банке только 12 сентября. Снова постучала в чат, и оператор приняла заявку на частичное досрочное погашение, только списание будет не 24 числа (как я предполагала), а 12 октября. Я уточнила, обязательно ли ждать ещё целый месяц это списание, если деньги уже на счету.
13 октября зашла в личный кабинет. Что я вижу? Я пропустила платёж! Тут же отправила в чат скриншот с оплатой, чтобы никто мне не звонил и не отправлял смс-сообщений.
У меня к ХКБ несколько вопросов: почему банк не списал деньги, когда они были на счету, и почему сотрудник, с которым общалась накануне, не предупредила, что кроме суммы для частичного досрочного погашения мне нужно пополнить счёт на сумму ежемесячного платежа? По вине сотрудника банка я попала на неустойку (копейки, но неприятно), и, так понимаю, кредитная история будет испорчена. Как исправить ситуацию и не допустить попадания информации о пропуске платежа в БКИ?