24 августа купила в кредит от Хоум Кредит Банка товар на 55 200 рублей. Через неделю готова была внести в счёт уплаты кредита 26 600 рублей, но через приложение сделать это не смогла и постучалась в чат. Оператор сообщила, что банк ещё не получил мой договор, поэтому платёж нельзя сделать.
После этого ежедневно заходила в приложение, но информация не обновлялась. Она появилась в банке только 12 сентября. Снова постучала в чат, и оператор приняла заявку на частичное досрочное погашение, только списание будет не 24 числа (как я предполагала), а 12 октября. Я уточнила, обязательно ли ждать ещё целый месяц это списание, если деньги уже на счету.
13 октября зашла в личный кабинет. Что я вижу? Я пропустила платёж! Тут же отправила в чат скриншот с оплатой, чтобы никто мне не звонил и не отправлял смс-сообщений.
У меня к ХКБ несколько вопросов: почему банк не списал деньги, когда они были на счету, и почему сотрудник, с которым общалась накануне, не предупредила, что кроме суммы для частичного досрочного погашения мне нужно пополнить счёт на сумму ежемесячного платежа? По вине сотрудника банка я попала на неустойку (копейки, но неприятно), и, так понимаю, кредитная история будет испорчена. Как исправить ситуацию и не допустить попадания информации о пропуске платежа в БКИ?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки