Хочу поблагодарить сотрудников мурманского филиала за оперативное решение проблемы «проглоченных» денег.
Вчера через банкомат пополняла карту «ОФК Банка» на 40 тысяч рублей. И произошло то, чего боишься больше всего: банкомат деньги проглотил, карту зажевал, чек не выдал. Как представила, какие круги ада придётся пройти, стало плохо, но всё разрешилось более чем благополучно.
Позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Оператор пообещала, что инкассаторы приедут уже завтра, и после инкассации немедленно зачислить деньги на счёт. О чудо! Так и произошло: уже в первой половине дня пришло СМС-уведомление о зачислении денег на счёт, после чего сотрудник банка позвонил и проверил, пополнился ли счёт. Никаких лично поданных заявлений в отделении банка, никаких рассмотрений в течение месяца – банку понадобилось всего полдня!
История давняя, но вдруг вспомнилась. Был у меня депозит в банке «АМИ». Нормальный процент, очередей в отделении не было, персонал адекватный – устраивало всё. В договоре указано, что получить деньги по вкладу смогу четвёртого мая.
Четвёртого мая 2008 года, через два года после открытия депозита, и пришёл в отделение «ОФК Банка», получил расходный ордер и отправился к кассе. Девушка даже начала отсчитывать деньги, но прекратила после телефонного звонка. Сказала, что выдать наличность не может.
Сотрудница операционного зала сказала, что в воскресенье закрыть вклад не может программа, а, следовательно, и деньги выдать банк не может. И вообще, приходите завтра. Указал на условие в договоре о возврате четвёртого числа, девушка пообещала прислать юриста и ушла. За полчаса до закрытия отделения обратился к другой сотруднице и попросил соединить меня с председателем правления. Она мне вежливо отказала.
Позвонил в приёмную и объяснил секретарю проблему. Девушка соединила меня с председателем, и тот дал поручение немедленно выписать расходный ордер. Спасибо за то, что тогда позволили вовремя получить свои деньги и вовремя уехать-таки отдыхать в тёплые края.
Расскажу историю 2014 года. Когда мои ежемесячные кредитные обязательства перевалили за 70 тысяч рублей (ипотека в «ОФК Банке» и пара кредитов в других банках), у меня возникли сложности с их выполнением. Из-за постоянных просрочек «ОФК Банк» пошёл в суд. За два месяца я внесла 90 тысяч и поняла, что и так много – надо продавать квартиру.
В августе 2013 года сообщила банку о своём намерении. В октябре опубликовала объявление. Вскоре в почтовом ящике нашла объявление «Куплю квартиру в вашем доме» и позвонила по указанному номеру. Покупателем оказалась девушка, которая внесла задаток в размере 30 тысяч рублей и подписала договор купли-продажи. Мы договорились, что я жду месяц, пока ей выдадут ипотечный кредит. Спустя месяц квартиру арестовали. Когда я позвонила покупательнице и сказала, что для снятия ареста она должна внести аванс, она отказалась от покупки. Так я узнала, что покупательница подставная.
Потом сотрудник банка, бывший полицейский, присылал ещё нескольких подставных, в чём сам и сознался. Из-за его действий я полгода не могла продать квартиру и рассчитаться с банком по долгам. Она же присылал подставных на покупку моей бухгалтерской фирмы, которую я выставила на продажу одновременно с продажей квартиры. В итоге сотрудник банка срывал все сделки.
Хочу поблагодарить сотрудников мурманского филиала за оперативное решение проблемы «проглоченных» денег.
Вчера через банкомат пополняла карту «ОФК Банка» на 40 тысяч рублей. И произошло то, чего боишься больше всего: банкомат деньги проглотил, карту зажевал, чек не выдал. Как представила, какие круги ада придётся пройти, стало плохо, но всё разрешилось более чем благополучно.
Позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Оператор пообещала, что инкассаторы приедут уже завтра, и после инкассации немедленно зачислить деньги на счёт. О чудо! Так и произошло: уже в первой половине дня пришло СМС-уведомление о зачислении денег на счёт, после чего сотрудник банка позвонил и проверил, пополнился ли счёт. Никаких лично поданных заявлений в отделении банка, никаких рассмотрений в течение месяца – банку понадобилось всего полдня!
История давняя, но вдруг вспомнилась. Был у меня депозит в банке «АМИ». Нормальный процент, очередей в отделении не было, персонал адекватный – устраивало всё. В договоре указано, что получить деньги по вкладу смогу четвёртого мая.
Четвёртого мая 2008 года, через два года после открытия депозита, и пришёл в отделение «ОФК Банка», получил расходный ордер и отправился к кассе. Девушка даже начала отсчитывать деньги, но прекратила после телефонного звонка. Сказала, что выдать наличность не может.
Сотрудница операционного зала сказала, что в воскресенье закрыть вклад не может программа, а, следовательно, и деньги выдать банк не может. И вообще, приходите завтра. Указал на условие в договоре о возврате четвёртого числа, девушка пообещала прислать юриста и ушла. За полчаса до закрытия отделения обратился к другой сотруднице и попросил соединить меня с председателем правления. Она мне вежливо отказала.
Позвонил в приёмную и объяснил секретарю проблему. Девушка соединила меня с председателем, и тот дал поручение немедленно выписать расходный ордер. Спасибо за то, что тогда позволили вовремя получить свои деньги и вовремя уехать-таки отдыхать в тёплые края.