Дата очередного платежа – 10 августа. Заблаговременно, седьмого числа, внёс 700 рублей при размере платежа 687 рублей. Деньги клал на карту в родном банкомате банка. В день платежа банк лихо крутнулся и списал 59 рублей за услугу СМС-информирования, а ведь я от неё отказывался (писал заявление), и банк мне её не оказывал. После этого списания на карте осталось 490 рублей (лихо посчитали, умеете).
Обратился к менеджеру в чате – отфутболил куда-то, второй ответил – вы не успели с платежом (деньги пришли на счёт за три дня до даты платежа). Номер, который дают, не отвечает. С одной стороны, хорошо, что эта история произошла при оплате рассрочки, оформленной на телефон для ребёнка, а не, например, ипотечного кредита. С другой, всё равно же просрочка, и сейчас мне кредитную историю начнут портить. Крайне негативное впечатление от «Восточного Экспресса».
Это история моей клиентки, написанная ею собственноручно.
В июне 2014 года взяла в «Восточном» кредит наличными на три года – 80 тысяч рублей под 29,5% годовых (договор № 14/1321/00000/400107). Согласно графику платежей, вернуть я должна была 148 015 рублей 35 копеек.
В мае 2017 года банк предоставил мне кредитные каникулы, о которых я не просила и на которые я не соглашалась.
В июне 2017 года я решила закрыть заём досрочно и уточнила сумму для полного погашения. Консультант назвала 24 тысячи рублей, что не соответствовало данным из графика платежей. Мне показали новый график платежей от июня 2017 года, согласно которому сумма основного долга не изменилась, а сумма процентов выросла на 10 189 рублей 52 копейки. Я этот документ не подписывала.
Внесла на счёт сумму согласно первоначальной версии графика и запросила справку об отсутствии задолженности. Банк отказал, сославшись на то, что я должна ещё шесть тысяч рублей.
В сентябре сумма долга составила уже 15 тысяч рублей, тогда как я периодически делала небольшие платежи (в сентябре – двести рублей для оплаты штрафа).
Кроме того, сотрудники службы взыскания ежедневно терроризируют меня звонками на мобильный телефон, нарушая закон № 230-ФЗ. В период с 7 по 23 ноября из банка мне позвонили 49 раз, также тревожили звонками моих друзей и знакомых, распространяя ложные сведения обо мне и нанося вред моим чести и достоинству.
Самым вопиющим нарушением является требование погасить задолженность, которой юридически нет, но размер которой ежедневно растёт. На три моих обращения (14533263, 12619580, 11843032) не получила ни одного внятного ответа. При этом банк грозит описью имущества, что может делать только ФССП, и передачей долга коллекторскому агентству (на это есть прямой запрет в законодательстве).
Прошу банк провести проверку по указанным фактам и дать письменный ответ.
В декабре прошлого года позвонил сотрудник отдела по взысканию долгов Восточного Банка и спросил, знаю ли я одного мужчину. Я ответил утвердительно. Тогда у меня спросили, почему он не платит по кредиту. Вот откуда мне это знать? Я даже не знал, что он брал этот кредит! Зато меня заинтересовало, на каком основании мне звонят, ведь я поручителем-то не выступал. Собеседник сообщил, что я указан в договоре как контактное лицо.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! У нас шапочное знакомство, пиво по пятницам не пили, с чего вдруг он меня записал в контактные лица, мне непонятно. Однако специалист игнорировал моё замечание и попросил связаться с этим человеком и уточнить, будет ли он платить. Я попытался дозвониться до знакомого, но он трубку не поднял, где он живёт, я не знаю, да даже если бы и знал, не поехал бы, я же не курьер!
Через некоторое время снова позвонил тот же сотрудник и уточнил, удалось ли мне связаться с должником. Я ответил отрицательно. После этого из Восточного Банка стали названивать регулярно и требовать разыскать Виталия. Хуже того, попытались заставить меня оплатить его долг! Звонки стали сыпаться друг за другом, даже ночью, когда нормальные люди спят. Последний раз сотрудник нахамил мне.
Уважаемое руководство Восточного! Объясните, на каком основании ваши сотрудники игнорируют законодательство? Почему вы вообще мне звоните с разными требованиями? Все звонки я записал на диктофон, если ещё раз хоть кто-нибудь позвонит, буду писать заявление в полицию. Розыск должников – ваша работа, вы ею и занимайтесь.
Дата очередного платежа – 10 августа. Заблаговременно, седьмого числа, внёс 700 рублей при размере платежа 687 рублей. Деньги клал на карту в родном банкомате банка. В день платежа банк лихо крутнулся и списал 59 рублей за услугу СМС-информирования, а ведь я от неё отказывался (писал заявление), и банк мне её не оказывал. После этого списания на карте осталось 490 рублей (лихо посчитали, умеете).
Обратился к менеджеру в чате – отфутболил куда-то, второй ответил – вы не успели с платежом (деньги пришли на счёт за три дня до даты платежа). Номер, который дают, не отвечает. С одной стороны, хорошо, что эта история произошла при оплате рассрочки, оформленной на телефон для ребёнка, а не, например, ипотечного кредита. С другой, всё равно же просрочка, и сейчас мне кредитную историю начнут портить. Крайне негативное впечатление от «Восточного Экспресса».
Это история моей клиентки, написанная ею собственноручно.
В июне 2014 года взяла в «Восточном» кредит наличными на три года – 80 тысяч рублей под 29,5% годовых (договор № 14/1321/00000/400107). Согласно графику платежей, вернуть я должна была 148 015 рублей 35 копеек.
В мае 2017 года банк предоставил мне кредитные каникулы, о которых я не просила и на которые я не соглашалась.
В июне 2017 года я решила закрыть заём досрочно и уточнила сумму для полного погашения. Консультант назвала 24 тысячи рублей, что не соответствовало данным из графика платежей. Мне показали новый график платежей от июня 2017 года, согласно которому сумма основного долга не изменилась, а сумма процентов выросла на 10 189 рублей 52 копейки. Я этот документ не подписывала.
Внесла на счёт сумму согласно первоначальной версии графика и запросила справку об отсутствии задолженности. Банк отказал, сославшись на то, что я должна ещё шесть тысяч рублей.
В сентябре сумма долга составила уже 15 тысяч рублей, тогда как я периодически делала небольшие платежи (в сентябре – двести рублей для оплаты штрафа).
Кроме того, сотрудники службы взыскания ежедневно терроризируют меня звонками на мобильный телефон, нарушая закон № 230-ФЗ. В период с 7 по 23 ноября из банка мне позвонили 49 раз, также тревожили звонками моих друзей и знакомых, распространяя ложные сведения обо мне и нанося вред моим чести и достоинству.
Самым вопиющим нарушением является требование погасить задолженность, которой юридически нет, но размер которой ежедневно растёт. На три моих обращения (14533263, 12619580, 11843032) не получила ни одного внятного ответа. При этом банк грозит описью имущества, что может делать только ФССП, и передачей долга коллекторскому агентству (на это есть прямой запрет в законодательстве).
Прошу банк провести проверку по указанным фактам и дать письменный ответ.