Дата очередного платежа – 10 августа. Заблаговременно, седьмого числа, внёс 700 рублей при размере платежа 687 рублей. Деньги клал на карту в родном банкомате банка. В день платежа банк лихо крутнулся и списал 59 рублей за услугу СМС-информирования, а ведь я от неё отказывался (писал заявление), и банк мне её не оказывал. После этого списания на карте осталось 490 рублей (лихо посчитали, умеете).
Обратился к менеджеру в чате – отфутболил куда-то, второй ответил – вы не успели с платежом (деньги пришли на счёт за три дня до даты платежа). Номер, который дают, не отвечает. С одной стороны, хорошо, что эта история произошла при оплате рассрочки, оформленной на телефон для ребёнка, а не, например, ипотечного кредита. С другой, всё равно же просрочка, и сейчас мне кредитную историю начнут портить. Крайне негативное впечатление от «Восточного Экспресса».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте