Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.
Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
29 декабря 2017 года в Почта Банке открыла сберегательный счёт, чтобы открыть вклад «Капитальный» на полтора миллиона рублей. Вложила 460 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата (который стоит на проспекте Ленина, дом 12), и вроде бы даже операция прошла успешно, только аппарат чек не напечатал. Обратилась к сотруднику отделения, он заверил, что «дело обычное», надо подождать – деньги обязательно придут на счёт в течение суток. На всякий случай продиктовал текст заявления о зачислении денег на сберсчёт (740559).
Оператор «горячей линии» сказала, что банк будет рассматривать заявление в течение тридцати дней. Это значит, что я целый месяц должна быть в неведении, нашлись деньги или нет! Но нет, ситуация разрешилась быстрее. Уже четвёртого января банк прислал СМС-ку, что «оснований для удовлетворения ваших требований нет». Понимаете? Банк не нашёл оснований вернуть мне мои 460 тысяч рублей!
Получив печальное уведомление, немедля помчалась в отделение на проспекте Ленина. Подняв заявление, выяснили, что в нём почему-то не указан номер банкомата и адрес, где он установлен. Пришлось повторно писать заявление, в котором указала, что деньги должны быть зачислены на вклад «Капитальный». Сотрудница, которая принимала заявление, посоветовала изменить просьбу, сказав, что сначала надо зачислить деньги на сберегательный счёт, а затем – уже на депозитный.
17 января деньги пришли на счёт, и на следующий день я написала заявление на их зачисление на счёт вклада (срок пополнения вклада закончился 8 января).
18 января банк потребовал больше времени для рассмотрения претензии.
27 числа я узнала, что никто не собирается рассматривать заявление, так как сроки вышли.
Я не смогла пополнить счёт вклада по причине неисправности банкомата. Почему сотрудники претензионного отдела не вникают в суть поданных заявлений и рассматривают их спустя рукава?
Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.
Как постоянный покупатель магазина «Пятёрочка» в конце 2017 года решил оформить дебетовую карту в Почта Банке, чтобы получать в три раза больше бонусов за каждую покупку. В буклете, который выдал на кассе кассир, было сказано, что после первой покупки банк дополнительно начислит 2 500 бонусов и в день рождения – столько же. Совокупно эта сумма эквивалентна 500 рублям.
Карту оформили бесплатно, обслуживание бесплатное, подарочные баллы должны были быть начислены в течение 30 календарных дней. Полгода пользовался успешно, а вот после дня рождения прошло уже полтора месяца – баллов нет на счету. Сегодня, 14 августа, я решил узнать, почему такая задержка. В чате мобильного приложения оператор заявил, что баллы не дарят, потому что я не оплачивал покупки картой в течение семи дней до и после дня рождения. Меня об этом условии менеджер не информировал! В рекламке из магазина это тоже не было написано.
Почему сотрудник умолчал об этом важном условии? Я потерял 250 рублей, а ведь если бы мне сказали, что надо что-то оплатить, банк бы мне их подарил.