15 февраля продал автомобиль и решил положить деньги на свою карту Росбанка. Для этого приехал в калужский операционный офис на улице Ленина, дом 73. Там – длиннющая очередь, зато есть банкомат с функцией приёма денег.
Пересчитал деньги, вложил в купюроприёмник, нажал кнопку «Пополнить счёт». Банкомат пересчитал купюры и сообщил о том, что установлен лимит в 79 банкнот. Я выбрал опцию «Возврат излишка», но купюроприёмник не открылся, а аппарат начал кряхтеть. Вскоре банкомат перешёл в режим ожидания. Ни чек не выдал, ни деньги не вернул.
Минуту простоял возле банкомата и вернулся в операционный зал. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию», где и зафиксировали моё обращение № 00202002150235. Оператор предупредил, что решение вопроса может растянуться на пару недель.
17 февраля взял претензию в работу. Меня такая скорость не устроила, и HR-менеджер компании, где я работаю, помог подключить к решению проблемы руководство этого офиса, что принесло свои плоды.
18 февраля сотрудники службы безопасности просмотрели записи с камер видеонаблюдения, банкомат был инкассирован. И вроде как всё совпало: деньги действительно застряли в банкомате. Однако до сих пор средства не зачислены на мой счёт, хотя прошло уже почти двое суток с момента инкассации.
Сумма застряла приличная, я переживаю. Прошу ускорить обработку обращения и до конца завтрашнего дня зачислить деньги на мой карт-счёт.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
Брал в Росбанке кредит на три года. Два года выплачивал в срок, но вот возникли проблемы с деньгами, и пошли просрочки. Дважды обращался в Росбанк с заявлением о реструктуризации кредита – дважды отказ. Вместо реструктуризации Росбанк подал на меня в суд, и теперь я должен выплатить требуемую банком сумму.
Дело ушло к приставам, но они ещё не успели меня даже проинформировать об этом, как я принёс им квитанцию: я уплатил всю сумму полностью. Приставы выдали постановление об окончании исполнительного производства, и я забыл о Росбанке.
Через десять месяцев раздался звонок от коллекторов. На тот долг набежали штрафы, пени, неустойки – итого почти 300 тысяч рублей. Прошу заметить, что после суда и короткого общения с ФССП никаких уведомлений от Росбанка не было. То есть банк намеренно утаил информацию, довёл дело до коллекторов в надежде нажиться на клиенте. А ведь я был его постоянным клиентом: несколько кредитов погасил досрочно, несколько закрыл в срок, одна промашка – и банк «раскрылся».
Дата ежемесячного платежа по кредиту в Росбанке – восьмое число каждого месяца. В декабре восьмое выпало на воскресенье, поэтому деньги должны были быть списаны в счёт уплаты кредита девятого, в понедельник.
Девятого декабря зашёл в приложение банка. В информации по кредиту было указано: «Дата следующего платежа – 8 января 2020 года». Я решил, что декабрьский платёж успешно прошёл. Все оставшиеся на кредитном счету деньги перевёл на другой счёт. Заходил в личный кабинет ещё два раза – 10-го и 13-го числа. Никакой новой информации в личном кабинете не появилось.
18 декабря, через девять дней после списания средств, позвонил сотрудник отдела службы взыскания просроченной задолженности и сообщил о просрочке по кредиту. Оказалось, что ни восьмого, ни девятого деньги не были списаны. Мои вопросы:
• почему в интернет-банке не отображается информация об успешном или дефолтном проведении платежа;
• почему информацию о просрочке сообщили только через девять дней?
Из-за несвоевременного получения мною информации о том, что платёж не прошёл, в кредитной истории появилась запись о просрочке платежа. Но ведь я не виноват! Я деньги внёс заранее и в достаточном объёме. Давайте исправлять данные в БКИ!
15 февраля продал автомобиль и решил положить деньги на свою карту Росбанка. Для этого приехал в калужский операционный офис на улице Ленина, дом 73. Там – длиннющая очередь, зато есть банкомат с функцией приёма денег.
Пересчитал деньги, вложил в купюроприёмник, нажал кнопку «Пополнить счёт». Банкомат пересчитал купюры и сообщил о том, что установлен лимит в 79 банкнот. Я выбрал опцию «Возврат излишка», но купюроприёмник не открылся, а аппарат начал кряхтеть. Вскоре банкомат перешёл в режим ожидания. Ни чек не выдал, ни деньги не вернул.
Минуту простоял возле банкомата и вернулся в операционный зал. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию», где и зафиксировали моё обращение № 00202002150235. Оператор предупредил, что решение вопроса может растянуться на пару недель.
17 февраля взял претензию в работу. Меня такая скорость не устроила, и HR-менеджер компании, где я работаю, помог подключить к решению проблемы руководство этого офиса, что принесло свои плоды.
18 февраля сотрудники службы безопасности просмотрели записи с камер видеонаблюдения, банкомат был инкассирован. И вроде как всё совпало: деньги действительно застряли в банкомате. Однако до сих пор средства не зачислены на мой счёт, хотя прошло уже почти двое суток с момента инкассации.
Сумма застряла приличная, я переживаю. Прошу ускорить обработку обращения и до конца завтрашнего дня зачислить деньги на мой карт-счёт.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!