В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.
Девятого февраля с моей карты без моего согласия были списаны деньги. В тот же день обратился в офис и написал заявление на возврат средств, незаконно списанных со счёта, и на бесплатную замену карты. В бланке заявления было указано, что ответ будет готов в течение 12 рабочих дней. Этот срок прошёл, но ответа я не получил. Оказалось, что Почта Банк продлил срок рассмотрения обращения.
25 февраля банк прислал СМС-сообщение с отказом в удовлетворении моих требований. В тот же день обратился в банк с просьбой дать развёрнутый ответ о причинах отказа. Должны были ответить в течение двух дней, но забыли.
Подозреваю, что первое моё обращение даже не рассматривали: просто выждали время и отказали. Однако я действовал в соответствии со статьёй 9 закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». В ней сказано, что клиент в случае незаконного списания средств должен проинформировать банк в течение суток. В пункте 12 этой же статьи говорится о том, банк, получив это заявление, должен возместить клиенту сумму операции, которая была совершена без согласия клиента. Почему банк игнорирует федеральный закон? Бездействие банка отбивает всяческое желание сотрудничать с ним.
Отвратительное место. График работы написан, но его сотрудники не исполняют. С 12 до 14:30 у них обед, работают не знаю со скольки, закрываются в 15:00. Два дня прихожу: во вторник в 12:20 закрыто, в этот же день в 13:10 закрыто, в пятницу в 16:30 закрыто. Мне очень интересно увидеть «призрачного» работника Почта Банка. Увольте, пожалуйста, я не должна ловить вашего работника! Не серьёзный банк с такими же несерьёзными работниками!
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.
Девятого февраля с моей карты без моего согласия были списаны деньги. В тот же день обратился в офис и написал заявление на возврат средств, незаконно списанных со счёта, и на бесплатную замену карты. В бланке заявления было указано, что ответ будет готов в течение 12 рабочих дней. Этот срок прошёл, но ответа я не получил. Оказалось, что Почта Банк продлил срок рассмотрения обращения.
25 февраля банк прислал СМС-сообщение с отказом в удовлетворении моих требований. В тот же день обратился в банк с просьбой дать развёрнутый ответ о причинах отказа. Должны были ответить в течение двух дней, но забыли.
Подозреваю, что первое моё обращение даже не рассматривали: просто выждали время и отказали. Однако я действовал в соответствии со статьёй 9 закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». В ней сказано, что клиент в случае незаконного списания средств должен проинформировать банк в течение суток. В пункте 12 этой же статьи говорится о том, банк, получив это заявление, должен возместить клиенту сумму операции, которая была совершена без согласия клиента. Почему банк игнорирует федеральный закон? Бездействие банка отбивает всяческое желание сотрудничать с ним.