11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
11 июля подписал с Газпромбанком договор рефинансирования № 23592-ПБ/19. Первый платёж по графику, в августе, сделал без проблем, а вот со вторым, сентябрьским, возникли сложности.
14 сентября подъехал к банкомату, который находится на АЗС «Газпромнефть» на 40-м километре Калужского шоссе. Выяснилось, что аппарат не работает на приём наличных. Через интернет выяснил, что партнёр Газпромбанка – банк ВТБ, и через его банкомат можно внести деньги на счёт. Нашёл ближайший, пополнил счёт и немедленно получил SMS-сообщение о зачислении средств. В интернет-банке деньги тоже отображались.
16 сентября вместо 64 636 рублей (размер ежемесячного платежа) банк списал только 820 рублей 84 копейки с пометкой «Погашение задолженности». Оператор «горячей линии», на которую я сразу позвонил сообщил, что срок зачисления денежных средств при пополнении счёта через банкомат банка-партнёра составляет от одного до трёх рабочих дней. Другими словами, Газпромбанк не списал деньги в счёт уплаты кредита, так как их фактически нет на счету. Я ответил, что вся сумма отображается и в мобильном банке, и в интернет-банке, а также я получил сообщение с подтверждением пополнения счёта. Он предложил оставить обращение, что я и сделал.
Позже банк списал деньги, включив в сумму также и пени.
18 сентября оператор «горячей линии» заявил, что, несмотря на отображение денег на карте, на счету их нет. И я должен был об этом знать. Что за ересь? Они как бы есть, но их как бы нет? Это же введение клиента в заблуждение! Если бы я их не видел на карте, подсуетился бы как-нибудь, а так был абсолютно уверен, что дело в шляпе. Оператор заявил, что может составить обращение в технический отдел в связи с некорректным отображением информации в приложении, при этом отказался содействовать возврату пени.
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать штрафные санкции и исправить данные в кредитной истории.
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.