В 2014 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Через два года мне навязали кредитку, и тут началось: деньги с кредитного счёта без моего ведома и желания стали уходить на карт-счёт. Оставила претензию с просьбой разобраться в проблеме, но ответа так и не получила. Пришлось подстраиваться, чтобы не допускать просрочек по ипотечному долгу.
Когда истёк срок действия кредитной карты, я не волновалась: банк по-прежнему списывал деньги с карты, предназначенной для оплаты ипотеки, так что просрочки возникнуть не могло. Неприятности наступили после того, как истёк срок действия основного «пластика». Пополнить расчётный счёт невозможно ни дистанционным способом, ни через офис. В Советске вообще нет ни одного отделения ВТБ, в Тульском – очередь на час, а у меня, многодетной матери, на руках младший ребёнок полутора лет от роду.
Вскоре стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пыталась объяснить им ситуацию, но всё без толку. Пришлось ехать снова в Тулу. Час просидела в очереди и не смогла внести платёж: в 19:00 офис закрылся, и всех посетителей выставили на улицу. На следующий день после этой попытки взыскатели стали звонить моим клиентам, чтобы найти меня! А я ведь никуда не пропадала, от уплаты долга не уклонялась.
Пожаловалась в прокуратуру и поехала ещё раз в Тулу. Два часа ждала очередь, полчаса сидела у специалиста. Деньги положить на счёт удалось (25 тысяч рублей в счёт оплаты ипотечного платежа и шесть тысяч рублей – на кредитку), а перевыпущенную карту забрать – нет. Оказывается, банк автоматически не перевыпускает карты. Я должна была её предварительно заказать.
На следующий день снова позвонили из банка и потребовали погасить задолженность в размере 10 тысяч рублей. Теперь снова придётся мужу отпрашиваться на работе и сидеть с детьми, чтобы я могла поехать в Тулу и разобраться в том, что это за долг. Ужасное отношение к клиенту! Ну и совершенное непотребство – звонить абсолютно чужим людям и рассказывать им о том, что я должна банку деньги.
Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.
Вечером 21 мая подал онлайн-заявку на кредит по ставке 11,9% и почти сразу же получил подтверждение от банка на кредит в размере 320 тысяч рублей.
22 мая приехал в офис оформлять договор. Сотрудник затребовал справку 2НДФЛ, а ведь на сайте нет этой информации! Да и СМС-ке тоже: «Для оформления потребуется только паспорт и СНИЛС». Пришлось звонить оператору, вместе выяснили всё, требование справки отменилось.
Дальше лучше. Вместо заявленных 320 тысяч рублей в договоре прописана сумма 367 тысяч рублей, потому что в него включили страховку. Я уточнил, грозит ли мне чем-нибудь отказ от страховки, менеджер ответила, что заявка будет аннулирована. Она уверила, что, отказавшись от страховки, я автоматически откажусь от кредита.
Уточнил, можно ли отказаться от страховки после подписания договора, она сказала, что можно, но деньги мне не вернут. Ещё позже выяснилось, что деньги на мой счёт перечислили ещё до того, как я подписал кредитный договор. Оперативно и заботливо, но похоже на воровство: обманом подсунули страховой договор и забрали в счёт его уплаты деньги.
Давно обслужваюсь в ВТБ, и мне всегда он нравился, но после такого принуждения, наверное, найду другой банк.
В 2014 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Через два года мне навязали кредитку, и тут началось: деньги с кредитного счёта без моего ведома и желания стали уходить на карт-счёт. Оставила претензию с просьбой разобраться в проблеме, но ответа так и не получила. Пришлось подстраиваться, чтобы не допускать просрочек по ипотечному долгу.
Когда истёк срок действия кредитной карты, я не волновалась: банк по-прежнему списывал деньги с карты, предназначенной для оплаты ипотеки, так что просрочки возникнуть не могло. Неприятности наступили после того, как истёк срок действия основного «пластика». Пополнить расчётный счёт невозможно ни дистанционным способом, ни через офис. В Советске вообще нет ни одного отделения ВТБ, в Тульском – очередь на час, а у меня, многодетной матери, на руках младший ребёнок полутора лет от роду.
Вскоре стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью. Пыталась объяснить им ситуацию, но всё без толку. Пришлось ехать снова в Тулу. Час просидела в очереди и не смогла внести платёж: в 19:00 офис закрылся, и всех посетителей выставили на улицу. На следующий день после этой попытки взыскатели стали звонить моим клиентам, чтобы найти меня! А я ведь никуда не пропадала, от уплаты долга не уклонялась.
Пожаловалась в прокуратуру и поехала ещё раз в Тулу. Два часа ждала очередь, полчаса сидела у специалиста. Деньги положить на счёт удалось (25 тысяч рублей в счёт оплаты ипотечного платежа и шесть тысяч рублей – на кредитку), а перевыпущенную карту забрать – нет. Оказывается, банк автоматически не перевыпускает карты. Я должна была её предварительно заказать.
На следующий день снова позвонили из банка и потребовали погасить задолженность в размере 10 тысяч рублей. Теперь снова придётся мужу отпрашиваться на работе и сидеть с детьми, чтобы я могла поехать в Тулу и разобраться в том, что это за долг. Ужасное отношение к клиенту! Ну и совершенное непотребство – звонить абсолютно чужим людям и рассказывать им о том, что я должна банку деньги.
Являюсь клиентом ВТБ как физическое и юридическо лицо.
Лет десять назад закрыл автокредит в ВТБ 24 и попытался взять «потреб». Оставил в отделении заявку и прождал три дня. Вернулся в то же отделение и выяснил, что заявку вместе с документами потеряли, надо заводить новую и заново собирать справки. После трёх неудачных попыток оформил кредит в другом банке. Считал, что на этом наше общение с ВТБ закончилось.
В 2018 году поступил на новую работу на должность генерального директора и вновь столкнулся с ВТБ. В декабре завершилось действие электронных ключей, и я через банк-клиент отправил заявление на выпуск новых. Меня предупредили, что изготовление займёт неделю и одобрение юридическим отделом – три дня.
26 декабря 2018 года, так и не получив ключи, попытался связаться с офисом, но операторы перестали отвечать на звонки, операторы же «горячей линии» всячески открещиваются от решения нашей проблемы. С 15 декабря у нас накопилось большое количество платёжек, пришлось оформить их на бумаге и нести в отделение, отдав за проведение каждой по 25 рублей. Оказалось, что банк с октября не может обработать кипу заявлений на выпуск электронных ключей. Кстати, из-за отсутствия электронных ключей я не могу узнать даже остаток на счёте компании, ведь для этого надо поехать в отделение, которое работает с юрлицами, а оно расположено на другом конце Москвы.