Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика.
Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся.
В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут.
Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру.
Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
28 июня пришёл в отделение Сбербанка на проспекте Просвещения и попросил распечатать мне выписку по той карте, которую украли. Консультант, девушка вежливая и приветливая, предупредила, что на компенсацию украденных средств от банка я могу не рассчитывать. Меня эти слова очень удивили, так как она только операционный сотрудник, а не эксперт.
За документом для предоставления в полицию (той самой выпиской, которую заказывал в отделении на проспекте Просвещения) поехал в отделение на Московском проспекте. Клерк был не в духе, общался грубо и на повышенных тонах. Он заявил, что я мог эту распечатку получить в любом отделении.
Пятого июля посетил петрозаводское отделение, где меня стали гонять от специалиста к специалисту. В итоге я получил на руки 5,5 тыс. рублей. У меня с карты незаконно списали более 30 тыс. рублей, и такой смешной возврат меня, конечно, удивил. Специалист отметил, что карта не была застрахована, поэтому вернули так мало. Попытался выяснить, почему банк не заблокировал карту при многократном неверном вводе ПИН-кода, но кроме «ну… э… вот…» ничего не услышал. В итоге мошенник приспособился и за все покупки рассчитался посредством технологии PayPass.
Когда мне выдавали карту, не предупреждали, что мои деньги абсолютно не защищены, не предложили застраховать «пластик» и не обеспечили безопасность моих средств на счету. Оставлять это так я не намерен! Я буду отстаивать своё право на возврат всех средств на карт-счёт!
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
В рамках безопасной сделки по продаже квартиры менеджер Инна Войтушенко некорректно сформировала пакет документов для отправки в Росреестр (№КУВД-001/2020-12214905). Документы были отправлены в Росреестр 20 августа, но 24 августа регистрация была приостановлена.
31 августа по требованию Войтушенко стороны внесли изменения в договор купли-продажи (№КУВД-001/2020-13314183). Как оказалось позднее, менеджер на тот момент не знала об отказе от рассмотрения пакета документов. Изменённый документ был отправлен в никуда, тогда как надо было сформировать полный пакет документов заново.
Теперь менеджер на запросы, отправленные в чате «ДомКлик» не отвечает, номера запросов КУВД не предоставляет, статусы запросов Росреестра не отслеживает, за сделкой не следит. Иногда появляясь, утверждает, что «документы до сих пор на регистрации, причину задержки Росреестр не сообщает». Операторы «горячей линии» говорят так: «Процесс регистрации не завершён, ожидайте, пожалуйста, завершения обработки заявки».
Я как продавец на процесс регистрации никак повлиять не могу, сотрудники же банка не отрабатывают оплаченную сторонами договора услугу. Мы ждём, что менеджер увидит ошибку и сформирует новый пакет для отправки в Росреестр. Более халатного отношения к клиентам ещё не встречали.
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика.
Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся.
В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут.
Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру.
Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
28 июня пришёл в отделение Сбербанка на проспекте Просвещения и попросил распечатать мне выписку по той карте, которую украли. Консультант, девушка вежливая и приветливая, предупредила, что на компенсацию украденных средств от банка я могу не рассчитывать. Меня эти слова очень удивили, так как она только операционный сотрудник, а не эксперт.
За документом для предоставления в полицию (той самой выпиской, которую заказывал в отделении на проспекте Просвещения) поехал в отделение на Московском проспекте. Клерк был не в духе, общался грубо и на повышенных тонах. Он заявил, что я мог эту распечатку получить в любом отделении.
Пятого июля посетил петрозаводское отделение, где меня стали гонять от специалиста к специалисту. В итоге я получил на руки 5,5 тыс. рублей. У меня с карты незаконно списали более 30 тыс. рублей, и такой смешной возврат меня, конечно, удивил. Специалист отметил, что карта не была застрахована, поэтому вернули так мало. Попытался выяснить, почему банк не заблокировал карту при многократном неверном вводе ПИН-кода, но кроме «ну… э… вот…» ничего не услышал. В итоге мошенник приспособился и за все покупки рассчитался посредством технологии PayPass.
Когда мне выдавали карту, не предупреждали, что мои деньги абсолютно не защищены, не предложили застраховать «пластик» и не обеспечили безопасность моих средств на счету. Оставлять это так я не намерен! Я буду отстаивать своё право на возврат всех средств на карт-счёт!