Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.
Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.
Я инвалид и использую проездные для поездок на общественном транспорте. Недавно у нас было принято решение заменить проездные для инвалидов пластиковыми картами, которые можно пополнять в отделении Алмазэргиэнбанка. Пользовалась этой картой без особых проблем, но недавно мне удалось заметить, что мои средства с карты попросту исчезают.
Решила проверить и пополнила карту на 300 рублей, в итоге на счету находилось 400 рублей. На следующее утро мне нужно было по своим делам и я как всегда решила поехать на общественном транспорте. Передала карту кондуктору, а в ответ слышу, что на карте недостаточно средств. И вот, в который раз мне пришлось платить за проезд наличными.
Через день направилась в банк, а оказалось, что этот день оказался выходным. Решила проверить свою карту другим способом. Дело в том, что вход в банк реализован с помощью этих самых карт, то есть я могу приложить свою карту и войти в банк. По причине того, что сегодня банк не работал, я могла попасть лишь в отдел банкоматов, что меня не особо смутило. Я приложила свою карту, но по какой-то причине она не распозналась. Проделывала эту операцию несколько раз, но итог от этого не изменился. Мне пришлось ждать других клиентов, которые открыли мне дверь.
Вставила свою карту в банкомат, проверила остаток, который в итоге составил 450 рублей. Решила пополнить карту ещё на сто рублей и покинула отделение. Каково же было моё удивление, когда находясь дома и зайдя в интернет-банк обнаруживаю, что остаток на карте составляет 300 рублей, вместо должных 550!
В итоге получается, что банк наживается на мне как может, по-другому описать эту ситуацию язык не поворачивается. Я намерена обратиться в суд и вернуть все свои деньги!
Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.
Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.