Недавно я выяснила, что в банке меня попросту обманули. Примерно 10 лет назад я оформила ипотеку в Алмазэргиэнбанке. Сумма не такая уж и большая, всего 970 тысяч рублей, но условия, на которых мне одобрили ипотеку, очень кусаются. Я очень долго думала и в конечном итоге приняла решение подписать документы на ипотеку.
Все эти годы я вовремя оплачивала ежемесячные платежи, хоть для меня это было очень сложно. Я несколько раз обращалась с просьбой снизить мою процентную ставку, но на каждую просьбу я получала отказ.
Недавно решила всё перепроверить и обратилась за помощью к специалистам. Рассчитав сумму ежемесячного платежа несколько раз и несколькими способами нам удалось понять, что в банке произошла ошибка и грубо говоря вместо 15 100 рублей в месяц, я платила 15 250 рублей. Вроде бы не большая разница, но если посчитать переплаченную сумму за все эти годы, выходит не такая уж и маленькая сумма!
Решила для себя, что информацию об этой проблеме лучше передать в правоохранительные органы и уже непосредственно с ними разрешить всю эту ситуацию.
Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.
Добрый день! С недавних пор нахожусь на пенсии и мною было принято решение хранить все свои сбережения в Алмазэргиэнбанке, где впоследствии я оформил открытие вклада.
По причине сложившихся обстоятельств мне потребовалось срочно снять со вклада 50 тысяч рублей. Уже через день я пришёл в банк и озвучил цель своего визита. Сотрудники внимательно выслушали меня, но, к сожалению, отказались выдать мне эту сумму наличными. Мне рассказали про одно из правил банка, мол выдача средств со вклада в размере до 500 тысяч рублей осуществляется только на карту.
Тут у меня возникла проблема – я не использую никакие карты. Поймите правильно, я привык осуществлять все свои действия именно с наличными, так как считаю, что это самый безопасный способ. Я слышал много рассказов, когда при оплате с помощью карты списывалась двойная сумма и т.п. Вдобавок в нашем мире существует множество плохих людей, которым труда не составит украсть с карты все мои деньги. По этой причине я не смог получить свои средства. Мне было предложено оформить карту, но я отказался, причину объяснил чуть ранее.
Я считаю, что удобства, про которые мне так уверенно заявляли сотрудники, не имеют ничего общего с правилом банка. Намерен обратиться к руководству и попросить исправить это правило, поскольку всё это крайне неудобно.
Недавно я выяснила, что в банке меня попросту обманули. Примерно 10 лет назад я оформила ипотеку в Алмазэргиэнбанке. Сумма не такая уж и большая, всего 970 тысяч рублей, но условия, на которых мне одобрили ипотеку, очень кусаются. Я очень долго думала и в конечном итоге приняла решение подписать документы на ипотеку.
Все эти годы я вовремя оплачивала ежемесячные платежи, хоть для меня это было очень сложно. Я несколько раз обращалась с просьбой снизить мою процентную ставку, но на каждую просьбу я получала отказ.
Недавно решила всё перепроверить и обратилась за помощью к специалистам. Рассчитав сумму ежемесячного платежа несколько раз и несколькими способами нам удалось понять, что в банке произошла ошибка и грубо говоря вместо 15 100 рублей в месяц, я платила 15 250 рублей. Вроде бы не большая разница, но если посчитать переплаченную сумму за все эти годы, выходит не такая уж и маленькая сумма!
Решила для себя, что информацию об этой проблеме лучше передать в правоохранительные органы и уже непосредственно с ними разрешить всю эту ситуацию.
Здравствуйте! Надоело то, что деньги лежат без дела и я решил открыть вклад. Долгое время рассматривал все варианты, но в конце концов остановился на Алмазэргиэнбанке.
Главным для меня было существование интернет-банка, с помощью которого я хотел наблюдать за своим вкладом. Так вот, плюсом этого банка являлось то, что в нём существовала та самая услуга, под названием «интернет-банк».
При оформлении документов я ещё раз поинтересовался, всё ли нормально с этой услугой, меня уверили, что у них самый лучший интернет-банк и никаких неудобств с ним не будет. Я искренне поверил в эти слова и подписал все документы на открытие вклада.
На днях попытался войти в интернет банк, но почему-то высветилась ошибка. После долгих разъяснений удалось понять, что в банке мне должны были выдать данные для входа, которые, как вы поняли, я не получил. Я связался с банком и объяснил свою проблему, мне посоветовали написать обращение и ожидать ответа.
Прошло уже достаточно много времени, но о решении моего вопроса так и не слышно. Сотрудники каждый раз кормят завтраками, мол когда придёт ответ от руководства, тогда мне сообщат. Если всё это будет продолжаться, я намерен забрать свои деньги по истечению срока действия вклада и прекратить сотрудничество с Алмазэргиэнбанком.