Вот уже пять лет получаю зарплату на карту Росбанка. Всё было ровно: без неприятных, но и без приятных сюрпризов. Порой случались технические ошибки, но банк их успешно решал. В июле решила капитализировать остаток средств на текущем счёте, и с вопросом, как это сделать, обратилась в калининградский офис. Менеджер сообщил, что ставка составляет 4,5%-5,5% годовых. Меня это устроило, и я подписала договор на открытие сберегательного счёта.
Через полтора месяца сумма средств на сберегательном счёте увеличилась на 20 копеек, или на 0.00066666666%. Получается, что годовая ставка составляет 0,008%. Это какое-то форменное издевательство, с которым я не сталкивалась.
Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение с несогласием. Пришёл ответ, из которого следует, что сберегательный счёт привязан к тарифу «Простой», по которому именно такая процентная ставка. Ещё приписка в конце: «Мы сожалеем, что у Вас возникла проблема в сотрудничестве с нами».
Деньги со счёта вывела через пять минут после получения ответа, а вот для его закрытия я вынуждена ехать в офис и тратить не меньше полутора часов на ожидание в очереди и возню с документами. Крайне возмущена дезинформацией со стороны менеджера, из-за которой я осталась в убытке. Ответственных нет, компенсацию никто не предложил, зато посоветовали в следующий раз внимательнее читать договор. Конечно, буду внимательнее! Я согласилась на сберегательный счёт под 4,5%-5,5% годовых, а мне подсунули договор на совершенно иную услугу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки