Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет