23 января обратилась в Восточный Банк за потребительским кредитом. Деньги требовались на лечение. Банк одобрил заём под 11,5% на 38 месяцев, и сотрудник офиса распечатала график платежей, в котором указан ежемесячный платёж в размере 7,9 тысячи рублей.
«Тело» кредита – 300 тысяч рублей, на руки – 250 тысяч рублей, страховка – 50 тысяч рублей. Подписывая договор № 20/5910/00000/10007, я обратила внимание на то, что через 90 дней ставка повышается до 53,4%. Однако менеджер Дарья Усольцева подчеркнула маркером значение ставки 11,5% и посоветовала не обращаться на другие данные внимание. Ещё она попросила прийти 23 апреля, чтобы переписать договор. В течение этих трёх месяцев я должна была платить по 15 тысяч рублей, а потом – по 7,9 тысячи.
Ни через три месяца, ни через полгода размер платежа не снизился. Я продолжаю платить по 15 тысяч рублей.
Мне 70 лет. Я в банковской сфере мало чего понимаю и доверяю специалистам, которые и сидят в офисе, чтобы консультировать клиентов. Менеджер же нагло обманула меня! При подписании договора я рассчитывала на другой платёж, который мне по силам, платить же по 15 тысяч рублей в месяц я просто физически не могу – у меня пенсия меньше!
Кроме того, оказалось, что страховка стоит не 50 тысяч рублей, а 30 тысяч. Ещё 10,2 тысячи банк удержал в качестве комиссии за обналичивание средств, остальное списал по мелочи за ненужные услуги. Хотела отказаться от страховки, но менеджер отговорил, заявив, что тогда ставка будет не 11,9%, а 28%. Да лучше уж 28%, чем 53,9%, как я сейчас плачу.
Буду этот кредит выплачивать до конца жизни. Уже полгода вношу по 15 тысяч рублей, а долг не уменьшается. Вот так я попала в ловушку, поверив «специалисту». Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации! Разговор с Усольцевой, в котором она обещает переписать договор через три месяца, записан на диктофон.
Восьмого января 2019 года в магазине бытовой техники «Славия тех» оставила заявку на оформление потребительского кредита на сумму 13 999 рублей для покупки плиты на кухню. Девушка призналась, что работает только месяц, поэтому опыт небольшой. Я тоже была не в форме, так как полуторогодовалому ребёнку категорически не понравилось столь длительное оформление бумаг.
В распечатанном бланке уже стояла галочка напротив «Страхования». Я попыталась отказаться, зачеркнув её, но менеджер заохала, что я всё делаю неправильно, так как банк одобрил кредит только со страховкой, из-за чего его «тело» выросло с 13 999 рублей до 15 188 рублей. Правда, от страховки якобы можно отказаться, позвонив на «горячую линию». Ещё из договора узнала, что банк будет меня оповещать через СМС за 1 188 рублей в год. Ежемесячные траты из-за подключенных дополнительных услуг (информирования и страхования) выросли на 288 рублей, совокупная переплата (при условии, что кредит оформлен под 23,4% годовых) за весь срок составит 3 500 рублей. При этом стоимость всех «допов» уже включена в «тело» кредита и проценты начисляются на всю сумму.
Оператор «горячей линии» заявил, что услугу СМС-информирование предоставляет не банк, а сторонняя организация (а как же защита персональных данных и как «сторонняя организация» получила доступ к моим персональным данным?), поэтому разбираться надо не с банком, а с ООО «Кибер Рэйн». Отключить её мне не удалось, так как оператор не нашёл в базе мои данные.
Прочитав немало отзывов о банке «Восточный Экспресс», решила оставить и свой. Моя работа связана с необходимостью часто переводить деньги за границу, а именно в Китай.
Раньше я пользовалась услугами разных банков, но постепенно остановила свой выбор на «Восточном Экспрессе», так как в нём перевод занимал меньше всего времени. Также я получила карту для переводов, на которой накапливаются бонусы, что оказалось приятным дополнением.
Сотрудники в банке приветливы, работают быстро, поэтому, когда у меня образовалась некоторая свободная сумма денег, сомнений, куда их вложить, не возникло.
Вся процедура открытия вклада заняла совсем немного времени, дополнительно мне выдали карту, на которую я могу зачислять деньги и пользоваться ими за границей, что очень удобно, и я постоянно теперь пользуюсь этой картой.
Вот так у меня появился банк, с которым приятно и плодотворно сотрудничаю. Большое вам спасибо!
23 января обратилась в Восточный Банк за потребительским кредитом. Деньги требовались на лечение. Банк одобрил заём под 11,5% на 38 месяцев, и сотрудник офиса распечатала график платежей, в котором указан ежемесячный платёж в размере 7,9 тысячи рублей.
«Тело» кредита – 300 тысяч рублей, на руки – 250 тысяч рублей, страховка – 50 тысяч рублей. Подписывая договор № 20/5910/00000/10007, я обратила внимание на то, что через 90 дней ставка повышается до 53,4%. Однако менеджер Дарья Усольцева подчеркнула маркером значение ставки 11,5% и посоветовала не обращаться на другие данные внимание. Ещё она попросила прийти 23 апреля, чтобы переписать договор. В течение этих трёх месяцев я должна была платить по 15 тысяч рублей, а потом – по 7,9 тысячи.
Ни через три месяца, ни через полгода размер платежа не снизился. Я продолжаю платить по 15 тысяч рублей.
Мне 70 лет. Я в банковской сфере мало чего понимаю и доверяю специалистам, которые и сидят в офисе, чтобы консультировать клиентов. Менеджер же нагло обманула меня! При подписании договора я рассчитывала на другой платёж, который мне по силам, платить же по 15 тысяч рублей в месяц я просто физически не могу – у меня пенсия меньше!
Кроме того, оказалось, что страховка стоит не 50 тысяч рублей, а 30 тысяч. Ещё 10,2 тысячи банк удержал в качестве комиссии за обналичивание средств, остальное списал по мелочи за ненужные услуги. Хотела отказаться от страховки, но менеджер отговорил, заявив, что тогда ставка будет не 11,9%, а 28%. Да лучше уж 28%, чем 53,9%, как я сейчас плачу.
Буду этот кредит выплачивать до конца жизни. Уже полгода вношу по 15 тысяч рублей, а долг не уменьшается. Вот так я попала в ловушку, поверив «специалисту». Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации! Разговор с Усольцевой, в котором она обещает переписать договор через три месяца, записан на диктофон.
Восьмого января 2019 года в магазине бытовой техники «Славия тех» оставила заявку на оформление потребительского кредита на сумму 13 999 рублей для покупки плиты на кухню. Девушка призналась, что работает только месяц, поэтому опыт небольшой. Я тоже была не в форме, так как полуторогодовалому ребёнку категорически не понравилось столь длительное оформление бумаг.
В распечатанном бланке уже стояла галочка напротив «Страхования». Я попыталась отказаться, зачеркнув её, но менеджер заохала, что я всё делаю неправильно, так как банк одобрил кредит только со страховкой, из-за чего его «тело» выросло с 13 999 рублей до 15 188 рублей. Правда, от страховки якобы можно отказаться, позвонив на «горячую линию». Ещё из договора узнала, что банк будет меня оповещать через СМС за 1 188 рублей в год. Ежемесячные траты из-за подключенных дополнительных услуг (информирования и страхования) выросли на 288 рублей, совокупная переплата (при условии, что кредит оформлен под 23,4% годовых) за весь срок составит 3 500 рублей. При этом стоимость всех «допов» уже включена в «тело» кредита и проценты начисляются на всю сумму.
Оператор «горячей линии» заявил, что услугу СМС-информирование предоставляет не банк, а сторонняя организация (а как же защита персональных данных и как «сторонняя организация» получила доступ к моим персональным данным?), поэтому разбираться надо не с банком, а с ООО «Кибер Рэйн». Отключить её мне не удалось, так как оператор не нашёл в базе мои данные.