Когда-то давно оформил здесь ипотеку, теперь выплачиваю. Что удивляет, так это разная комиссия при внесении платежа в разных отделениях банка. Правда, выяснил это случайно.
Обычно платил по 50 рублей за один платёж, но вот решил внести 550 тысяч рублей через кассу в отделении в Вилючинске (20 июля, в 9:11), сотрудница банка сказала, что комиссия составит 14 тысяч рублей, а идти такой платёж будет долго. Попытался донести до барышни, что в прошлом месяце при внесении точно такой же суммы в отделении на улице Советской в Петропавловске-Камчатском заплатил только 50 рублей. Но сотрудница ещё раз заявила, что у неё в компьютере вот так, и по-другому она не может.
Когда я поднял кипишь, та самая сотрудница позвонила мне, извинилась и сказала, что она обязательно научится принимать платежи свыше ста тысяч рублей с комиссией 50 рублей.
На сайте налоговой (nalog.ru ) обнаружил что в АО"Азиатско-Тихоокеанский банк" открыт счёт на моё имя 14.06.2022г.
Я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.
В течение более года банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя.
В связи с этим у меня вопрос к АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно:
5. Кредитным организациям запрещается:
открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества.
Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.
АТБ не отображает полное движение средств по счёту. У меня имеется арест судебных приставов, но мобильный банк, за который с меня ежемесячно списывают средства, не отображает эти операции списания. Недавно уволился с работы, так расчёт даже не показали, просто перечислили приставам. В приложении суммы отчислений не корректные, чтобы узнать движение средств по счёту необходимо взять выписку по счёту (за которую придётся заплатить, чтобы её заверили). Осталось очень плохое впечатление о банке, в ближайшее время откажусь от их услуг.
16 июля получил в Азиатско-Тихоокеанском Банке кредитку «Универсальная» с подключённым страхованием от «АльфаСтрахования». По договору страхования заёмщиков от несчастных случаев № 20/НС/190500000012 предусмотрена ежемесячная плата в размере 825 рублей.
17 июля написал заявление №7RZ00000000000000000045571930100000000 на отказ от страховки и на отмену договора-поручения филиалу АТБ на перечисление денежных средств страховщику и отправил его в Москву, в офис на Шаболовке.
22 июля письмо с этим заявлением зарегистрировал менеджер по работе с клиентами допофиса № 5 А. Коваленко и поставил на заявлении отметку о принятии документов. Связавшись с ним, узнал, что по моему счету указанный договор страхования не подключен. 22 и 31 августа на всякий случай продублировал отправку документов в чат.
По сей день операторы «горячей линии» утверждают, что страховка действует, на основании чего 26 августа с моего счёта было списано 825 рублей в счёт оплаты страховки. Также в личном кабинете висит счёт на оплату следующего платежа в срок до 25 сентября.
1 сентября отправил на электронную почту банка ask@atb.su претензию, приложив все документы. Прошу отключить страховку и вернуть списанные в августе деньги.
Седьмого сентября в офисе в Братске на улице Крупской оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня мне сообщили о положительном решении и пригласили на оформление кредита со всеми документами восьмого числа.
Доход высокий, кредитная история отличная, согласилась на все страховки, но несмотря на это менеджер отказал в выдаче кредита. Непосредственно перед подписанием договора специалисту позвонила замдиректора по розничному бизнесу по Иркутской области и отдала приказ о запрете выдачи кредита.
Дело в том, что я тоже сотрудник АТБ. В августе 2020 года собралась на больничный, но Толмачёва запретила болеть, ультимативно потребовав выполнить план. Работать я не могла, поэтому вопреки её запрету ушла в больничный отпуск, как следствие план не выполнила. Толмачёва решила мстить таким способом, испортив не только мне настроение, но и кредитному специалисту, которая со мной работала, статистику. В телефонном разговоре Толмачёва повышала голос, перебивала меня и пыталась унизить.
Чуть позже узнала, что Толмачёва принуждает подчинённых к совершению мошеннических действий, в частности, брать с клиентов вдвое больше денег, чем реально стоит услуга. Например, запрос кредитной истории стоит 1 225 рублей, специалисты же оформляли её за 2 450 рублей. Соответствующую информацию передала в правоохранительные органы и собственной службе безопасности. Надеюсь, что ситуация не будет спущена на тормозах, и в отношении этой руководительницы будут предприняты соответствующие действия.
Когда-то давно оформил здесь ипотеку, теперь выплачиваю. Что удивляет, так это разная комиссия при внесении платежа в разных отделениях банка. Правда, выяснил это случайно.
Обычно платил по 50 рублей за один платёж, но вот решил внести 550 тысяч рублей через кассу в отделении в Вилючинске (20 июля, в 9:11), сотрудница банка сказала, что комиссия составит 14 тысяч рублей, а идти такой платёж будет долго. Попытался донести до барышни, что в прошлом месяце при внесении точно такой же суммы в отделении на улице Советской в Петропавловске-Камчатском заплатил только 50 рублей. Но сотрудница ещё раз заявила, что у неё в компьютере вот так, и по-другому она не может.
Когда я поднял кипишь, та самая сотрудница позвонила мне, извинилась и сказала, что она обязательно научится принимать платежи свыше ста тысяч рублей с комиссией 50 рублей.
На сайте налоговой (nalog.ru ) обнаружил что в АО"Азиатско-Тихоокеанский банк" открыт счёт на моё имя 14.06.2022г.
Я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.
В течение более года банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя.
В связи с этим у меня вопрос к АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно:
5. Кредитным организациям запрещается:
открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества.
Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.