Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.
24 мая пыталась досрочно закрыть кредит в краснодарском отделении МТС-Банка на улице Северная, дом 353. Также хотела закрыть дебетовую карту и счёт, к ней привязанный. За всё время, пока карта у меня была, я её так и не активировала. Специалисту чётко озвучила своё желание закрыть все карты и все счета. Когда специалист оформляла платёжное поручение на закрытие кредита, мне пришло СМС-сообщение с предложением оформить кредит.
За справку о закрытии кредита специалист потребовала с меня тысячу рублей (как выяснилось, в банке есть Положение о платных услугах, которое нигде не размещено и его никто не показывает). Второе нарушение было таким же чудовищным: согласно инструкции ЦБ РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств наличными или перечислить их на другой счёт, указанный клиентом, однако менеджер решила по-другому. Она указала в бланке заявления, что деньги надо перечислить в доход ПАО «МТС-Банка».
Третье, что меня повергло в шок, – это отказ специалиста блокировать карт-счёт, хотя по нему не было ни одной приходно-расходной операции, баланс счёта нулевой, а карта даже не была активирована. Оператор «горячей линии» сказал, что он может заблокировать карту, а не счёт, поэтому нам не о чем общаться. Специалист увильнул от оформления письменного отказа в блокировке и закрытии карты и счёта.
Считаю, что сотрудник банка мошенничает.
17 октября 2017 года купил в рассрочку смартфон. Договор заключил на год, выплатил за полгода. Перед внесением последнего платежа позвонил на «горячую линию», уточнил, сколько должен, и внёс на счёт столько, сколько сказал оператор.
Спустя несколько месяцев позвонил представитель МТС Банка и сообщил о наличии задолженности в размере 90 копеек. Сказал, что здесь какая-то ошибка, так как перед платежом консультировался со специалистом банка. Попросил разобраться без моего участия.
Собрался тут оформить новый кредит, но не смог: «У вас кредитная история плохая». Из выписки из БКИ узнал: задолженность в 90 копеек выросла до двух рублей. Что за ерунда? Сотрудники банка не умеют работать и не хотят делать это хорошо. Кто-то что-то неправильно посчитал, а в результате страдает клиент.
Прошу исправить мою кредитную историю и аннулировать задолженность в два рубля!
Добрый день. Сегодня воспользовалась услугой «Пополнение баланса Steam», но из-за неккоректной работы сайта/тех работ мой регион не был выбран и покупка прошла в другую страну. Тут же прошу через тп сделать возврат на основании Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (Ред. От 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», так как возврат происходит день в день, или поменять регион (что мне лично более нужно), на что мне приходит отказ на почту от Help@shookru. COM И никаких ответов, прописанных оферт нет. Покупка по куар коду была 12.03.2024 На сайте https: //payment. MTS. RU/CYBER/STEAM, Но тех поддержка (куда я сразу обратилась) имеет адрес Help@shookru. COM, А до МТС банка дозвониться не получается, линия постоянно занята. Компания-партнер https: //shookru. COM/ На своем сайте указывает номера телефонии СатСим, выйти на них другим спосом не получается, просто нет данных! Хотя даже на своем сайте указывают, что у них все прозрачно, честно и никакого обмана.
Мне отказали в возврате (а покупатель имеет право на возврат ЛЮБОГО товара, купленного дистанционно, в течении 7 дней), не дали контактов операторов, я трачу свое время на решение вопроса с тех поддержкой, но там наверное сидит бот, так как сообщения все однотипные. Никакой клиентоориентированности!
Почитала отзывы, моя ситуация не первая в своем роде, алгоритм решения должен быть, жаль, что никто не желает этим заниматься!
Это было последнее обращение в данный банк меня и моей семьи. Распространю этот комментарий на все площадки с возможностью отсавлять отзыв, чтобы еще больше людей/покупателей/пользователей были осведомлены о МТС банке, компании shookru и их вот таким сотрудничеством.
Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
Со мной приключилась следующая история. На днях мне срочно понадобилась наличка – 10 тысяч рублей (нужно было платить за квартиру). Я взял карту и пошёл до ближайшего банкомата, так как деньги были нужны срочно, я очень торопился. Вставил карту и попытался снять наличные. Знаете, что из этого вышло? Банкомат завис, карта застряла внутри. В итоге ни денег, ни карты. Я сразу стал звонить в техническую службу, но дозвониться так и не получилось. Сперва были слышны только гудки, а после номер постоянно был занят. Перестал пытаться дозвониться, так как банкомат наконец заработал. Ну тут же появилась другая проблема – пришло смс-сообщение о том, что сумма снята, хотя фактически на руки я ничего не получил. Я занял денег у друга, заплатил за квартиру и начал пытаться разобраться с своей проблемой. Долго пытался дозвониться на «горячую линию», а когда получилось, то мне сказали, что у них были какие-то неполадки, поэтому так сложно было дозвониться. Я рассказал им про ситуацию, мне предложили прийти в офис банка и написать заявление, так я и сделал. Пришёл в отделение МТС Банка, кое-как дождался своей очереди (персонал бегал туда-сюда, все были чем-то заняты, каждый отправлял меня к кому-нибудь ещё), добился, чтобы меня приняли, рассказал им про свою проблему, написал заявление. Мне сказали, что они проверят банкомат, если всё подтвердится, то вернут деньги. Сказали ждать звонка. Прошёл почти месяц, я несколько раз звонил в банк, ходил в отделение (и со звонками, и с персоналом в банке было то же самое, что и в первый раз). В общем, у них постоянно были какие-то отговорки: «Заявление ещё не рассмотрено», «У нас технические проблемы» и так далее. Пока я своих денег не дождался. Я это так не оставлю, всё-таки приличная сумма. Не связывайтесь с этим банком.