Менеджер ОТП-Банка трижды переделывал договор, и в чистовом варианте обнаружился автоматически проставленное согласие на передачу персональных данных третьим лицам, получение рекламы от банка в СМС-сообщениях. Так как отменить галочки нельзя, написал заявление на отключение этих опций.
В субботу, 22 декабря, я проснулся в 05:38 от сигнала, оповещающего получение СМС-сообщения. Сначала ОТП-Банк уведомил меня о рассмотрении обращения, а затем – об исключении из списков рассылки банка моих данных.
С одной стороны, хорошо, что исключили, с другой же, могли бы выбрать для сообщения более удобное время, например, с 10:00 до 21:00 и желательно в рабочий день. Настройте скрипты, пожалуйста, по-человечески.
31 января в магазине «ДНС» оформила рассрочку на технику. Кредитный менеджер дополнительно продала мне страховку и сообщила, что отказаться от неё можно, но только не ранее чем через два месяца после заключения договора. При этом, по её словам, страховщик вернёт деньги полностью. Ещё и на жалость давила, мол, менеджеров штрафуют за то, что клиент сразу отказывается от страховки, поэтому лучше выждать этот период.
Спустя месяц написала заявление на отказ от страховки, и деньги пришли на счёт в ОТП Банке. Как оказалось позднее, я ещё должна была написать дополнительное заявление на использование этих средств в счёт частичного досрочного погашения кредита.
Недавно обнаружила, что из пришедшей суммы банк списал 1 159 рублей в счёт уплаты НДФЛ. Специалист пояснил, что удержание налога произошло по той причине, что я отказалась от страховки не в первые 14 дней.
Ничего не понимаю. Договор страхования был заключён с «АльфаСтрахованием», а деньги были списаны со счёта в ОТП Банке без моего письменного распоряжения и даже согласия. На каком основании? Требую вернуть 1 159 рублей!
Кроме того есть претензии к информации, отображаемой в приложении. В частности, в приложении указана полная стоимость кредита с учётом процентов за пользование заёмными средствами за весь период кредитования. Однако фактически списанная сумма не совпадает с тем, что отображается. Разница – размер выплаченных процентов. Банк их как будто не учитывает.
Менеджер в торговой точке подтверждает, что в приложении информация некорректная. После каждого платежа мне нужно обращаться в банк за новым графиком платежей. Операторы «горячей линии» утверждают обратное и советуют писать письма на электронную почту банка.
Разбираться с нестыковками у меня нет времени и желания. Прошу актуализировать данные в приложении по кредитному договору № 2928172375. Если этого не произойдёт, направлю досудебную претензию и при необходимости обращусь в суд.
24 сентября приехала в офис Альфа-Банка и попыталась подать заявку на «потреб». Менеджер сообщил, что из-за плохой кредитной истории я точно получу отказ. Меня это удивило, так как никаких задолженностей ни в одном банке у меня не было.
25 сентября на сайте «Объединённого кредитного бюро» запросила выписку по кредитной истории, из которой узнала, что у меня есть просроченная задолженность по кредиту в ОТП Банке, выданному пятого июня 2019 года в одной из точек продаж.
Позвонив на «горячую линию», выяснила, что договор был подписан в Санкт-Петербурге, но в тот день я была в родном городе, Иркутске, что могут подтвердить и документы, и свидетели! Оставила обращение № 19101020, в котором указала, что кредит оформляла не я. Оператор предупредил, что оно будет рассмотрено в течение 30 дней.
26 сентября приехала в отделение полиции и написала заявление о мошенничестве № 10738. Получив квиток о его принятии, поехала в иркутский офис ОТП Банка и написала заявление на срочную выдачу копии кредитного договора, оформленного на моё имя незаконным образом. Специалист приняла заявление и копии документов, однако входящий номер не проставила, заявив, что в ближайшее время я получу СМС-сообщение с подтверждением принятия заявления. Однако оно не пришло до сих пор.
Обращаю внимание на то, что менеджер ОТП Банка выдал деньги по поддельным документам неизвестно кому. Я паспорт не теряла, никому не передавала, в Петербурге не была. Из-за передачи БКИ информации о просрочке по этому кредиту у меня срывается сделка на 5,7 млн рублей: как учредитель строительной компании заключила договор на выполнение работ с постоплатой, которую провести не могу.
Если в течение недели банк не исправит мою кредитную историю, пишу заявление в прокуратуру и полицию, а затем подаю исковое заявление в суд с требованием компенсации упущенной выгоды.
В магазине электроники выбрала товар и обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подобрать банк для покупки в рассрочку. Девушка сообщила, что одобрил ОТП Банк, но только со страховкой. Если откажусь от страховки – не получу рассрочку. А ведь банк не может обусловливать покупку одной услуги другой. Пришлось согласиться.
На следующий день позвонила в банк и уточнила, как от этой страховки отказаться. Оператор рассказал, что надо ехать в офис банка и там писать. Ближайшее отделение так далеко, что даже при условии, что оно работает до 20:00, я туда никак не успеваю. Подумав, оператор предложил обратиться к кредитному специалисту, который работает рядом со мной и до 19:00.
Отпросилась с работы, приехала, а там говорят, что кредитный специалист никогда не работал до 19:00, а только до 17:00. Оттуда же позвонила в банк опять. Утверждают, что должен работать до 19:00, а если нет его, то на нет и суда нет.
Позвонила в страховую компанию. У меня спросили, какой у меня полис, так как от этого зависит, куда ехать для написания заявления. Посоветовали уточнить в банке, но там никто не смог назвать мне программу страхования, зато продолжили настаивать на личном визите в офис банка.
Пришла в офис страховщика со всеми документами, выданными кредитным менеджером. Оказалось, что девушка не выдала полис, более того, нигде в договоре не указана страховая премия, но внести я её должна.
В общем, приняли какое-то заявление, прошёл месяц – денег нет. Готовлю жалобы в ЦБ РФ и прокуратуру, пусть разбираются с банком, какая у меня страховка и кто должен возвращать деньги.
Менеджер ОТП-Банка трижды переделывал договор, и в чистовом варианте обнаружился автоматически проставленное согласие на передачу персональных данных третьим лицам, получение рекламы от банка в СМС-сообщениях. Так как отменить галочки нельзя, написал заявление на отключение этих опций.
В субботу, 22 декабря, я проснулся в 05:38 от сигнала, оповещающего получение СМС-сообщения. Сначала ОТП-Банк уведомил меня о рассмотрении обращения, а затем – об исключении из списков рассылки банка моих данных.
С одной стороны, хорошо, что исключили, с другой же, могли бы выбрать для сообщения более удобное время, например, с 10:00 до 21:00 и желательно в рабочий день. Настройте скрипты, пожалуйста, по-человечески.
31 января в магазине «ДНС» оформила рассрочку на технику. Кредитный менеджер дополнительно продала мне страховку и сообщила, что отказаться от неё можно, но только не ранее чем через два месяца после заключения договора. При этом, по её словам, страховщик вернёт деньги полностью. Ещё и на жалость давила, мол, менеджеров штрафуют за то, что клиент сразу отказывается от страховки, поэтому лучше выждать этот период.
Спустя месяц написала заявление на отказ от страховки, и деньги пришли на счёт в ОТП Банке. Как оказалось позднее, я ещё должна была написать дополнительное заявление на использование этих средств в счёт частичного досрочного погашения кредита.
Недавно обнаружила, что из пришедшей суммы банк списал 1 159 рублей в счёт уплаты НДФЛ. Специалист пояснил, что удержание налога произошло по той причине, что я отказалась от страховки не в первые 14 дней.
Ничего не понимаю. Договор страхования был заключён с «АльфаСтрахованием», а деньги были списаны со счёта в ОТП Банке без моего письменного распоряжения и даже согласия. На каком основании? Требую вернуть 1 159 рублей!
Кроме того есть претензии к информации, отображаемой в приложении. В частности, в приложении указана полная стоимость кредита с учётом процентов за пользование заёмными средствами за весь период кредитования. Однако фактически списанная сумма не совпадает с тем, что отображается. Разница – размер выплаченных процентов. Банк их как будто не учитывает.
Менеджер в торговой точке подтверждает, что в приложении информация некорректная. После каждого платежа мне нужно обращаться в банк за новым графиком платежей. Операторы «горячей линии» утверждают обратное и советуют писать письма на электронную почту банка.
Разбираться с нестыковками у меня нет времени и желания. Прошу актуализировать данные в приложении по кредитному договору № 2928172375. Если этого не произойдёт, направлю досудебную претензию и при необходимости обращусь в суд.