14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.
На сайте налоговой (nalog.ru ) обнаружил что в АО"Азиатско-Тихоокеанский банк" открыт счёт на моё имя 14.06.2022г.
Я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.
В течение более года банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя.
В связи с этим у меня вопрос к АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно:
5. Кредитным организациям запрещается:
открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества.
Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.
Седьмого сентября в офисе в Братске на улице Крупской оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня мне сообщили о положительном решении и пригласили на оформление кредита со всеми документами восьмого числа.
Доход высокий, кредитная история отличная, согласилась на все страховки, но несмотря на это менеджер отказал в выдаче кредита. Непосредственно перед подписанием договора специалисту позвонила замдиректора по розничному бизнесу по Иркутской области и отдала приказ о запрете выдачи кредита.
Дело в том, что я тоже сотрудник АТБ. В августе 2020 года собралась на больничный, но Толмачёва запретила болеть, ультимативно потребовав выполнить план. Работать я не могла, поэтому вопреки её запрету ушла в больничный отпуск, как следствие план не выполнила. Толмачёва решила мстить таким способом, испортив не только мне настроение, но и кредитному специалисту, которая со мной работала, статистику. В телефонном разговоре Толмачёва повышала голос, перебивала меня и пыталась унизить.
Чуть позже узнала, что Толмачёва принуждает подчинённых к совершению мошеннических действий, в частности, брать с клиентов вдвое больше денег, чем реально стоит услуга. Например, запрос кредитной истории стоит 1 225 рублей, специалисты же оформляли её за 2 450 рублей. Соответствующую информацию передала в правоохранительные органы и собственной службе безопасности. Надеюсь, что ситуация не будет спущена на тормозах, и в отношении этой руководительницы будут предприняты соответствующие действия.
23 марта обратилась в офис АТБ с заявлением на предоставление кредитных каникул на полгода в связи с финансовыми трудностями (ещё и ребёнок родился). Специалист принял его и сказал, что мне перезвонят в течение суток, хотя на сайте сказано, что заявка рассматривается в течение полутора часов, после чего в случае одобрения я должна заплатить 1 500 рублей за подключение услуги.
Ответа ждала неделю, потом позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, номер которого мне должны были прислать в SMS-сообщении.
Прошла ещё неделя. Ни ответа на заявление, ни номера повторного обращения – ничего. Звоню снова, оставляю ещё одну заявку.
Спустя две с половиной недели после первого обращения снова позвонила на «горячую линию», выбила номер телефона отделений, где оставляла заявку и где оформляла кредит. Связалась с первым, заявили, что отправили обращение в тот офис, где оформляла кредит. Позвонила туда, и там мне сказали, что не получали ни одного моего заявления, так как заявления из отделения в отделение не передают, всё рассматривается на местах.
Через несколько дней выяснила, что моё заявление утеряно. Вчера позвонила узнать статус обращения. Оператор попросил назвать его номер, но мне же банк его не прислал! Оператор предложил обратиться в офис. Но он далеко от дома, а мы все самоизолированные!
Так как сотрудники банка потеряли моё заявление, просто приостанавливаю платежи по кредиту на шесть месяцев.
АТБ не отображает полное движение средств по счёту. У меня имеется арест судебных приставов, но мобильный банк, за который с меня ежемесячно списывают средства, не отображает эти операции списания. Недавно уволился с работы, так расчёт даже не показали, просто перечислили приставам. В приложении суммы отчислений не корректные, чтобы узнать движение средств по счёту необходимо взять выписку по счёту (за которую придётся заплатить, чтобы её заверили). Осталось очень плохое впечатление о банке, в ближайшее время откажусь от их услуг.
14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.
На сайте налоговой (nalog.ru ) обнаружил что в АО"Азиатско-Тихоокеанский банк" открыт счёт на моё имя 14.06.2022г.
Я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и, соответственно, не ставил своей подписи под договором банковского обслуживания.
В течение более года банк никак не напоминал об открытом счете на мое имя.
В связи с этим у меня вопрос к АО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - на каком основании был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия и без моей подписи, как этого требует 115-ФЗ, а именно:
5. Кредитным организациям запрещается:
открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет (вклад), либо представителя клиента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
Налицо также незаконное использование моих персональных данных банком и попытка мошенничества.
Готовлю обращения в Роспотребнадзор и ЦБ с жалобой на действия банка, а также в прокуратуру на незаконные действия банка.